Тема «Уравнение»
Оценка 4.7

Тема «Уравнение»

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
docx
математика
5 кл—6 кл
26.05.2017
Тема «Уравнение»
Тема «Уравнение» Тип урока: урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений. Цели урока: Личностные: создание педагогических условий для формирования у обучащихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности. Метапредметные: формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся, развивать логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи. Предметные: формирование умения построения математической модели, решения уравнений, содержащих одно или более одного арифметического действия и задач с помощью уравнений. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный. Основные этапы урока: - организационный этап; - этап включения учащихся в активную деятельность; - актуализация опорных знаний, умений и навыков; - физкультминутка; - этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала; - рефлексия - этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению; - итог урока.
sovremennyy_urok_po_fgos_ooo.docx
Современный урок по ФГОС ООО "Уравнение" 5 класс  Класс 5   Тема «Уравнение» Тип урока: урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений. Цели урока: Личностные:         создание педагогических условий для формирования у обучащихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности. Метапредметные: формирование   умения   ставить   цели   и   задачи,   планировать   и   контролировать   деятельность,   умения   классифицировать   объекты, создавать,   применять  и  преобразовывать  модели,   повышать  алгоритмическую  культуру   обучающихся,   развивать                                   логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи.   Предметные:              формирование умения построения математической модели, решения уравнений, содержащих одно или более одного арифметического действия и задач с помощью уравнений. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично­поисковый, репродуктивный. Основные этапы урока: ­ организационный этап; ­ этап включения учащихся в активную деятельность; ­ актуализация опорных знаний, умений и навыков; ­ физкультминутка; ­ этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала; ­ рефлексия ­ этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению; ­ итог урока. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. План урока: Вводное      слово учителя. Разминка.      Устный счет. Актуализация      знаний учащихся. Вопросы теории. Закрепление,      первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний. Физкультминутка. Самостоятельная      работа. Рефлексия. Информация      учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. Подведение      итогов урока. Хроно логия  урока Деятельность   учителя Деятельность   обучающихся Методы   обучения Слушают учителя.  Формулируют   и  записывают тему, дату. Словесный Формы   организации познавательной деятельности Общеклассная Реальный   результат Кратковременность этапа,   постановка  цели урока.  Готовность  обучающихся к  уроку. Этапы урока 1.Организа­ ционный этап 2. Этап  включения  учащихся   в  активную  деятельность. (разминка –  устный счет) 3. Актуализация  опорных   знаний 2 мин. Вводное слово учителя.  Учитель   организует учащихся для работы на уроке;  проверяет готовность класса;  вопросы   по домашнему  заданию, мотивирует  обучающихся сформулировать  тему; говорит о важности    данной темы, о связи темы с  ранее изученным материалом;  цели урока. Собирает    иллюстрации к домашней  задаче. 4 мин. Учитель демонстрирует  слайды 2­3 с заданиями  устного счета. При    демонстрации слайда 3 задает  вопросы: ­какой компонент действия    неизвестен? ­ как его найти? 8 мин. Учитель демонстрирует слайд  4. ­Есть ли среди записанных    утверждений уравнения? ­ По каким признакам вы это    установили? ­ Как назвать другие    утверждения? ­ Что значит решить    уравнении? ­ Давай те решим уравнения. Обучающийся выполняют  примеры,   формулируют  правила нахождения  неизвестных компонентов  действия. Наглядный,  практический Фронтальная,  индивидуальная Учащиеся  включаются в    активную  деятельность. Обучающиеся с места    отвечают на поставленные  вопросы по поднятию руки. Обучающиеся с места    предлагают второе решение. Обучающиеся с места  решают задачи с помощью  уравнений. Словесный,  практический, наглядный,  репродуктивный Фронтальная,  индивидуальная Проверка,  полученных   ранее, теоретических  знаний и умения  применять   их на  простейших  примерах. ­ Какие правила вы  использовали при их    решении? Учитель демонстрирует слайд  5. Какие свойства    использовались при решении  этих примеров? 120­(20+15)= 120­20­15=85          (свойство вычитания суммы  из числа) (50+12)­10 = 50­10+12=  52           (свойство вычитания  числа из   суммы). Как еще можно решить эти  примеры? Демонстрация через    документ­камеру иллюстраций  к домашней задаче Учитель демонстрирует    слайды 6­8. ­Составьте уравнение для    решения задачи ­ Решите уравнение. 4. Закрепление,  первичная    проверка и  коррекция  полученных ранее знаний 12 мин (Класс предварительно   разбит на группы по 4 человека)  Каждая группа получает  карточку с уравнением.    Задание: решить уравнение с  помощью правил нахождения  неизвестных компонентов    действий; решить уравнение с  помощью свойств сложения и  вычитания.   Дополнительное  задание: составить задачу,  решением которой служит  Практический Групповая Обучающиеся в группах    решают уравнения и готовят  защиту решения. Представитель группы    защищает решение. Проверка  полученных ранее    навыков решения  уравнений  различными  способами. 5.  Физкультминутка 6.  Самостоятельная  работа в   группах с  взаимопроверкой. данное   уравнение. Учитель демонстрирует    решение через документ ­  камеру, а   представитель  группы защищает решение. Слайд 11 3 мин 12 мин Каждая группа получает  задания:   4 упражнения  различной степени сложности.  Упражнения распределяются    обучающимися внутри группы  (по одному на каждого  участника). Учитель собирает тетради   для дальнейшей проверки. Выполняют упражнения    физкультминутки Обучающиеся решают    упражнения. Осуществляют  консультации,  взаимопомощь,  взаимоконтроль. 7. Рефлексия. 2 мин Учитель предлагает    нарисовать на доске каждому  смайлик, отражающий  эмоциональное состояние во  время урока Обучающиеся осуществляют   рефлексию. 8. Домашнее    задание. Итоги  урока. 2 мин Учитель комментирует    домашнее задание. Подводит итоги урока. Записывают домашнее    задание.               Практический Групповая Проверка  полученных ранее    навыков решения  уравнений  различными  способами решения задач с помощью    уравнений,  упрощения  буквенных  выражений.

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»

Тема «Уравнение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017