ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ
Оценка 5

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

Оценка 5
Разработки курсов +1
doc
искусство +2
5 кл—7 кл
13.02.2018
ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия - к мысли. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий, которые являются инвариативной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. Формирование УУД создает возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приемов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.
konstrukt-uroka7-klass.doc
ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Выпускная работа слушателя дополнительной профессиональной программы «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: идеология, содержание, технология «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной ведения» ТЕМА программы» Александровна Федоровна Марина Выполнил: Пряничникова учитель ИЗО, МХК и черчения. Безроднова учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ Надежда Екатеринбург 2013г                                               Оглавление                                                 1.Введение _____________________________________________ 3­4 2. Организация работы учителя с использованием технологи­ ческих карт _____________________________________________ 5­7 3.Правила работы с технологической картой ______________        8­9 4.План­конспект урока по профессиональному самоопределе нию тема :» Выбор профессии ­ дело серьезное». ___________     10­13    5.Заключение.__________________________________________     14 6. Список литературы ___________________________________     15   2 Введение Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного   определения   целей совершенствования   образовательного   пространства, образования,   учитывающих   государственные,   социальные   и   личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение   развивающего   потенциала   новых   образовательных   стандартов. Системно­деятельностный   подход,   лежащий   в   основе   разработки   стандартов нового   поколения,   позволяет   выделить   основные   результаты   обучения   и воспитания   и   создать   навигацию   проектирования   универсальных   учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Логика развития универсальных учебных   действий,   помогающая   ученику   почти   в   буквальном   смысле   объять необъятное, строится по формуле: от действия ­ к мысли.      Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через   формирование   универсальных   учебных   действий,   которые   являются инвариативной   основой   образовательного   и   воспитательного   процесса. Овладение   учащимися   универсальными   учебными   действиями   создает возможность   самостоятельного   успешного   усвоения   новых   знаний,   умений   и компетентностей,   включая   организацию   усвоения,   т.е.   умения   учиться. Формирование УУД создает возможность соотносить учебные предметы с точки зрения   приемов   познавательной   деятельности,   общих   для   осуществления познания этих предметных областей.    Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад,   встречаются   участники   образовательного   процесса:   учитель   и   ученик. Между ними (всегда) ­ океан знаний и рифы противоречий. И это нормально. 3 Любой   урок   ­   имеет   огромный   потенциал   для   решения   новых   задач.   Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому   положительному результату. Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный урок закладывает основу для будущего.            Что же нового появляется в уроке при реализации ФГОС второго поколения? В чем плюсы?            Стремление учителя планировать самостоятельно уроки. Точное   и   одновременно   творческое   выполнение   программно­ методических требований к уроку. Знание типологии урока. Знание   разных   технологий   развивающего   обучения   и   их   только дифференцированное применение. Работа по мотивации учебной деятельности. Создание условий для проведения самостоятельности учащихся. Рациональное использование средств обучения. Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий. Сочетание   общеклассных   форм   работы   с   групповыми   и индивидуальными. Опора   на   межпредметные   связи   с   целью   их   использования   для формирования   у   учащихся   целостного   представления   о   системе знаний.                 Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию 4 предметных   ,   метапредментных   и   личностных   умений   ,в   соответствии   с требованиями   ФГОС   второго   поколения,   существенно   сократить   подготовку учителя к уроку. Организация работы учителя с использованием технологических карт. Руководитель эксперимента кандидат педагогических наук, заслуженный  учитель России  Роговцева Н.И. отмечает, что изменения происходящие в обществе, быстрое развитие науки и внедрение новых  технологий выдвигают новые требования к технологической подготовке  учащихся. Технологическая карта – новый вид методической продукции,  обеспечивающей учителю эффективное и качественное освоение нового  учебного курса, путем перехода от  планирования  урока  к  проектированию  учебного  процесса  по  темам.           В  технологической  карте  дается описание процесса обучения в  определенной структуре, в заданной последовательности. Конструирование универсального инструментария (технологической карты)  направлено на  достижение результатов, заявленных в  стандартах второго  поколения. Стандарты отвечают на вопрос «Чему учить?», технологическая  карта – «Как учить!», как помочь ребенку эффективно освоить содержание  образования, достичь требуемых результатов.          По сравнению с традиционными «методичками» в технологической карте  5 раскрывается тема изучения материала, а не один урок, что дает возможность  системно освоить содержание, от цели до результата, поставить и решить не  только задачи достижения предметных результатов, но и личностных, и  метапредметных. Технологическая карта включает в себя следующие разделы: 1. название темы, 2. число часов, отведенное на ее изучение 3. цель освоения учебного содержания, 4. планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные) 5. основные понятия темы, 6. межпредметные связи и организацию пространства (формы работы и  ресурсы). 7. технологию изучения указанной темы: 8. систему диагностических заданий, определяющих уровень усвоения  материала на каждом этапе его изучения 9. контрольные задания по теме, определяющие достижение планируемых  результатов в рамах изучения заявленной темы Раздел «Технология изучения» разбит на этапы обучения. На каждом  этапе  работы  определяется    цель     и  прогнозируемый  результат,  даются  практические  задания  на  отработку  материала  и диагностические задания на  проверку  его  понимания  и  усвоения, в конце темы ­ контрольное задание на  проверку достижения планируемых результатов.  В описании каждого этапа  указываются цель учебной деятельности и учебные задания. На первом  этапе обучения «Самоопределение в деятельности» организуется  стимулирование интереса учащихся к изучению конкретной темы посредством  ситуативного задания. Этап предполагает следующие шаги: ­ мотивацию, как стимулирование интереса; ­определение потребностей, как личностно значимого компонента изучения  6 данной темы; ­ выявление того, что отсутствует в знании и умении для решения ситуативного  задания и определение цели учебной деятельности на следующем этапе. На  этапе «Учебно­познавательной деятельности» организуется освоение  содержательных блоков темы. Для освоения учебного содержания предлагаются учебные задания на «знание», «понимание», «умение». На этапе «Интеллектуально­преобразовательной деятельности»учащимся  предлагается выполнить практические задания •  информативное, где учащиеся работают, используя образец на доске; • импровизационное, где учащиеся используют задание, которые отличаются от  образца по содержанию или форме; • эвристическое, где учащиеся выполняют свой вариант задания. Выполнение задания предполагает самоорганизацию школьников, которая  содержит: подготовку  к выполнению (планирование) деятельности,  выполнение и представление работы. Результатом этого этапа является: • ориентация школьника в разных видах задания (познавательное действие); • самоорганизация учащегося при выполнении  задания (регулятивное действие); • использование учеником адекватных речевых высказываний для представления результата (познавательное, коммуникативное действие); • проявление своего отношения (благодарности) к героям учебника и учителю  (личностное действие); • умение школьника решать поставленную задачу (познавательное, регулятивное  действие), т.е. использовать приобретенные знания и  умения в конкретной  практической деятельности. На этапе рефлексивной деятельности учащихся соотносят полученный  результат с поставленной целью (самоанализ – регулятивное действие) и  оценивают  деятельность (самооценка – личностное действие) по освоению  темы. 7 В  отличие   от  других  методических  пособий, используя карту,  на  каждом этапе обучения учитель  может  уверенно  сказать,  достиг  он  результата  или  нет.  И  если в соответствии с  прогнозируемым  учителем  результатом диагностическую работу  на  конкретном  этапе  выполнили  более  60%  учащихся  класса,  то  можно  с  уверенностью  сказать,  что  материал  понят,  освоен,  и  можно  переходить  дальше.  Если  задание  правильно    выполнено  менее  чем  60%  учащихся,  то учителю  необходимо  еще  раз  вернуться  к  пройденному  материалу  и  завершить его  полноценное  освоение.  Только  после  этого  можно перейти к   следующему  этапу. Правила работы с технологической картой 1Используйте  технологические  карты  для  работы  по  теме  или  разделу  курса. 2. Внимательно  ознакомьтесь  с  темой,  по  которой  будете  работать. 3. Найдите  ее  в  учебнике  того  предмета,  который  изучаете,  и  подготовьте    учебники,  что  зафиксированы  в  разделе  «межпредметные  связи». 4. Познакомьтесь  с  целями  изучения  темы,  соотнесите с  планируемыми  результатами,  определите  задачи,  которые  помогут  добиться  поставленной  цели,  (Соотнесите цели с пройденным ранее материалом). 5. Прочитайте  выделенные  основные  понятия  изучаемой  темы,  посмотрите,  в  каких  предметах    они  еще  изучаются  (межпредметные  связи). 6. Проанализируйте  смысл     планируемых  результатов,  особенно  в  части  универсальных  учебных  действий 7. Подберите «свои» формы  работы  в соответствии с целями и условиями  обучения :  для  подвижной  работы,  или  спокойных  занятий,  для  поиска      информации  или  демонстрации  достижений  и так далее.  Это  поможет  расширить  границы  использования  ресурсов,  к  которым  относятся  и  УМК  «Перспектива»,  и  наглядные  пособия,  имеющиеся  в  школе,  и  интерактивные  или  просто  дополнительные  рабочие  доски,  выставки, 8 стенды  и  так  далее. 8. В  разделе «технология  обучения»  придерживайтесь  алгоритма,  предложенного в    карте. Это  поможет  не  пропустить  ни  один  элемент   в    достижении  поставленной  на  этапе  цели,  а  главное,  добиться  эффективного  и  качественного  освоения  темы 9. На  первом  этапе,  мотивируя  учащихся  на  изучение  темы,  можете  использовать  задание,  данное  в  карте,  взять  из  учебника,  или  предложить  свое. 10.  Фиксируйте в карте изменения, которые вы вносите и соотносите с  дальнейшим алгоритмом прохождения темы. 11. Убедитесь,  что  именно  ученик  знает,  понимает,  умеет,  в  изучаемом  материале, каким способом выполняет, т.  е.  выполните  задание,  предложенное  в  одноименной  графе,  и  только  после  этого  переходите  к  следующему  этапу. 12. Постарайтесь  выполнить  все  предложенные диагностические и  контрольное задание.  Тогда  с  уверенностью  можете  сказать:  «Эта  тема  пройдена,  планируемые  результаты  достигнуты.  Двигаемся  дальше».           Сопоставьте  этапы,  шаги  технологической  карты  с  поурочным  планом,  которым  вы  пользуетесь,  и  выберите  для  себя  оптимальный  способ  организации  работы.  При  использовании  технологической  карты  поурочное  планирование может и  не понадобиться. 9 План­конспект урока по профессиональному самоопределению.  Тема: «Выбор профессии – дело серьезное» (Технологическая карта изучения темы) Тема Цель темы Выбор профессии – дело серьезное  Создать условия для осознанного выбора учащимися профессии, повысить  информационную и коммуникационную компетентность. Планируемый результат Предметные умения УУД  Умение работать с  информационными  Личностные: развитие положительной мотивации при  выборе профессии.   технологиями в поиске  необходимой информации Регулятивные: формирование умения планировать  свою профессиональную карьеру. Познавательные: расширить знания огия спектре  востребованных профессий на рынке труда. Коммуникативные: развитие навыков группового  взаимодействия (умение выслушать и понять другого). Основные понятия Профессия, выбор, карьера, рынок труда Технология Технология проблемного диалога Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Технология (ознакомление учащихся со  спецификой  профессиональной  Фронтальная, индивидуальная. Мультимедийная презентация. Видео ролик об образовательных  10 услугах учреждения НПО и СПО деятельности), Обществознание и право  (знание о историческом происхождении  профессий, знакомство с основами  трудового законодательства). ОБЖ  (взаимозависимость между выбором  профессии и здоровьем человека). Русский  язык и риторика (изучение  профессиональной терминологии и развитие навыков делового общения). I этап. Мотивация к деятельности Цель – мотивировать учащихся на  изучение темы «Выбор профессии  – дело серьезное». (Ученики заходят в класс, рассаживаются).  Проверка готовности к уроку. Учитель.  Наш урок мы начнем с интересного высказывания Древне Римского  философа Синеки «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь,  для него ни один ветер не будет попутным». Ученики рассуждают, озвучивают аудитории свои размышления, аргументируя  свои доводы.  Учитель. Действительно, жизнь человека ­ череда многочисленных выборов.  Серьёзных, от которых зависит будущее (например, выбор спутника жизни), и  повседневных, бытовых (что приготовить на ужин ­ запеканку или овощное рагу).  Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самым сложным. Ведь это и выбор  того, какое место займёт профессия в жизни человека, что он сможет получить от  своей будущей работы, как особенности специальности будут соотноситься с  другими жизненными ценностями и планами, не станет ли профессия им мешать.  Тема нашего урока сегодня «Выбор профессии». Мы познакомимся с  престижными, редкими и новыми профессиями, узнаем о предмете труда этих  профессий, поговорим о способах выбора профессии. II этап. Учебно­познавательная деятельность Последовательность изучения Обучающие и развивающие   задания Диагностические задания Цель – актуализировать знания  учащихся о происхождении и    Учащиеся делятся на 4 команды, каждая из  которых придумывает как можно больше    1. Актуализация знаний учащихся многообразии профессий профессий на определенную букву ( К, М , Ф, П), после завершения работы ученики называют свои профессии и  описываю предмет труда.   2. Расширение знаний об профессиональном мире Цель – сообщить учащимся об  информационных ресурсах  Мы с вами перечислили профессии, которые  знаем, о которых слышали. Всего профессий и  Интернет ресурсы профессионального выбора   специализаций существует около 40 тысяч. Где можно получить информацию о профессиях? 11 Ответы учащихся.   Учащиеся под руководством педагога,  используя ресурсы интернета, знакомятся со  следующими сайтами: – портал “Учёба.ру,  раздел “Профессия”. – справочник профессий на сайте E­xecutive.  – www. zarplata.ru  – Сайт “Профориентация: кем стать”, раздел  “Как выбрать профессию?”  Учитель: Мы живём в информационном, в  высокотехнологичном мире, где появляются  новые профессии. Какие новые профессии вы       знаете? На стикерах учащиеся пишут свои ответы , и  помещают их на доске (Бренд­менеджер,  букмекер, диджей, имиджмейкер, риелтор,  крупье, логистик, маркетолог, мерчендайзер,  продюсер). Посмотрите какие возможности трудоустройства и карьерного роста предлагаются современной  молодежи. В ряду с новыми профессиями существуют и  редкие профессии. Почему их называют редкими? Педагог прописывает на доске перечень редких  профессий (Дегустатор, кинолог, лесник/егерь,  художник­мозаичник, специалисты по запахам,  ремюер, священник, стеклодув, трубочист,  частный детектив/сыщик). Считаете ли вы что данные профессии  востребованы в современном обществе и почему? Мир профессий обширен и многообразен, однако человек, как правило, имеет представление  только о малой его части. Поэтому прежде чем  определиться в выборе профессии, надо  постараться познакомиться со многими из них. Как вы думаете, на что человек ориентируется  при выборе профессии. Ответы учащихся  12 фиксируются на доске:  *Знания о профессиях, рынке труда *Мнение  сверстников  *Склонности, интересы  *Способности  *Здоровье  *Мнение родителей, семьи  *Позиция учителей, психологов, врачей  *Уровень притязаний и самооценка  *Личный профессиональный план (план карьеры) 3. Определение профессиональной направленности личности   Цель – определить  направленность учащихся на тот  Учитель: Сейчас вам предлагается пройти тест  Е.А. Климова на определение вашей  ДДО Е.А.Климова или иной вид профессионально  деятельности предрасположенности к той или иной профессии. На основе полученных результатов учащиеся  делятся на 4 группы: ­ человек­  техника; ­ человек – природа; ­ человек – человек; ­ человек – художественный образ. III этап. Выполнение практического задания Цель ­ развитие навыков  группового взаимодействия,  В совместной работе учащиеся создают  мультимедийную презентацию, в которой  умение работать с  информационными технологиями  отражают: характеристику профессий  относящихся к данной группе (5­7 профессий). (Интернет, Microsoft Point)  IV этап. Оценка результатов деятельности Самопрезентация групп Цель – формировать у учащихся  адекватно оценивать свои  Педагог предлагает учащимся сделать коллаж  своих профессий (используя вырезки из  Оцените уровень своих  способностей при выборе  способности при выборе  профессий. журналов оформляется коллаж). Кем ты видишь себя в будущем? профессии. Чем привлекает тебя эта профессия? Где можно обучится и трудоустроится по данной профессии? Педагог предлагает просмотреть видеоролик об  образовательных услугах СПО И НПО 13 Заключение                                                                                                    Технологическая  карта  позволит  вам: 1. реализовать  стандарт  образования; 2. понять  и  в  системе  применить  предложенную технологию по  формированию  у  учащихся  универсальных  учебных  действий; 3. сформировать  целостную  картину  мира  за  счет  реального  использования  «межпредметных  связей»; 4. полностью   использовать  воспитательный  потенциал  УМК  «Перспектива» 5. определить  уровень  раскрытия  материала  и  соотнести  его  с   изучаемым  материалом  в  последующих  классах; 6. реализовать  региональный  и   школьный  материал,  основываясь  на  материале  УМК  «Перспектива»; 7. реализовать  свой  творческий  потенциал (в  технологической  карте  даются  готовые  разработки  всех  тем  предметов    учебного  плана,  педагог  освобождается  от  рутинной  непродуктивной  работы    по  подготовке  к  урокам); 8. индивидуализировать  и  дифференцировать  учебный процесс. 14 Литература: 1.      Аншукова Е.Ю. Организация работы по преемственности между  ДОУ и общеобразовательной школой / Е.Ю. Аншукова // Начальная школа: плюс «До» и «После». 2004. ­ № 10. ­ С.38­42. 2.      Ванцян, А.Г. Решение проблемы преемственности между начальным  и основным звеном школы [Текст] / А.Г. Ванцян // Б–ка «Вестник образования  России». – 2007. – № 9. – С. 45–50. 3.      Годник, С.М. Процесс преемственности высшей и средней школы  [Текст] / С.М. Годник. – Воронеж, 1981. – 288с. 4.      Квитова, Л.Ф. Проблема преемственности – это проблема  педагогического партнерства и сотрудничества [Текст] / Л.Ф. Квитова //  Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 2. – С. 72–77. 5.      Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и  начальное звено) утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003 15

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил: Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ, Восточный округ

ТЕМА «Урок как основная форма реализации требований ФГОС к результату освоения основной образовательной программы» Выполнил:  Пряничникова Марина Александровна учитель ХЭЦ  Безроднова Надежда Федоровна учитель технологии МКОУ Порошинская СОШ,  Восточный округ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018