Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую
Оценка 4.6

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
6 кл
30.10.2018
Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую
Предмет: Основы духовно-нравственной культуры народов России Класс: 6 Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую Цели и задачи: - формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях — защитниках земли русской; - развивать художественный вкус, художественное восприятие репродукций картин великих русских художников;- воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. -обобщить и систематизировать знания учащихся о причинах возникновения войн на земле; -совершенствовать умение работать в группах; -учить детей делать выводы, анализировать, наблюдать; -воспитывать патриотические чувства.Предмет: Основы духовно-нравственной культуры народов России Класс: 6 Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую Цели и задачи: - формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях — защитниках земли русской; - развивать художественный вкус, художественное восприятие репродукций картин великих русских художников;- воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. -обобщить и систематизировать знания учащихся о причинах возникновения войн на земле; -совершенствовать умение работать в группах; -учить детей делать выводы, анализировать, наблюдать; -воспитывать патриотические чувства.
3 урок однкр.docx
Предмет: Основы духовно­нравственной культуры народов России Класс: 6  Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую Цели и задачи: ­ формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях —  защитниках земли русской; ­ развивать художественный вкус, художественное восприятие репродукций картин великих русских художников;­ воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.  ­обобщить и систематизировать знания учащихся о причинах возникновения войн на земле; ­совершенствовать умение работать в группах; ­учить детей делать выводы, анализировать, наблюдать; ­воспитывать патриотические чувства. Педагогические  цели Создать   условия   для   осознания   учащимися,   что   защита   Отечества   –   долг   каждого   гражданина.   Способствовать пониманию   защиты   Родины   в   течение   времен   ­   через   священные   книги,   былинные   богатыри,   подвиги   воинов. Содействовать   раскрытию   мысли,   что   подвиги   героев   Великой   Отечественной   войны   –   пример   выполнения   долга граждан России. Подвиги воинов – представителей разных народов.   Умение перечислить названия не менее трех сказок или былин, имен их героев. Тип и вид урока Изучение и первичное закрепление новых знаний / урок­исследование Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Осознавать свою принадлежность к российскому народу. Метапредметные результаты Основное содержание темы, понятия и термины Готовность к сотрудничеству с соучениками, к коллективной работе, социальном окружении и др.; умение осознанно  использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и  потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной, монологической  контекстной речью Древние предания, священные книги, пословицы и поговорки разных народов России о защите Родины. Примеры  героизма и патриотизма, представленные в эпических образах. Образовательные Наборы пословиц и поговорок, пазлы картин, интерактивный плакат, плакат. ресурсы Этапы урока I.  Организацио нный  момент II.  Постановка  учебной  задачи III. Усвоение знаний  и способов  действий. Формы, методы, методические приемы Фронтальная.  Словесный.  Слово учителя Фронтальная.  Словесный.  Сообщение  учителя Групповая,  фронтальная.  Словесный,  наглядный,  творческий.  Работа с  текстом, беседа,  рассказ Деятельность учителя Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку Сообщает тему урока,  предлагает попробовать себя в  роли исследователей. Организует работу по группам с   пословицами и поговорками  разных народов России о защите  Родины, картинами,  иллюстрациям. Создает пазлы  на основе известных картин о  защитниках Родины.  IV.  Проектная  деятельность . Индивидуальная  и групповая.  Творческий. Создает условия для  выступления учащихся  с мини­ проектами и создания  коллективных проектов. Организационная структура урока Деятельность учащихся характеристика  основных видов  деятельности Приветствуют  учителя.  Организуют свое  рабочее место Слушают учителя Знакомятся с  пословицами и  поговорками,  определяют, чему  они учат;  составляют  картины из пазлов,  объясняют  содержание картин. Слушают  выступающих,  создают проекты  "Интерактивный  плакат" (совместно  с учителем) и  плакат "Защитники  России" формируемые УУД Форма контроля Быстрое включение в деловой  ритм Регулятивные: принимают  учебную задачу,  сформулированную учителем Регулятивные: составляют  план  и последовательность действий. Познавательные: исследуют  пословицы и поговорки,  выделяют общую мысль. Коммуникативные: работают  в группах, стараются принести  пользу своей группе. Регулятивные: оценивают свою  работу на уроке; анализируют  эмоциональное состояние,  полученное от успешной  (неуспешной) деятельности на  уроке Познавательные: осуществляют  поиск необходимой информации  с использованием учебной  литературы, знаково­символических Беседа по  вопросам,  рассказ Защита мини­ проектов,  создание  коллективных  проектов. Этапы урока Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя характеристика  основных видов  деятельности формируемые УУД Форма контроля Деятельность учащихся средств. Коммуникативные: описывают  объект: передают его внешние  характеристики, используя  выразительные средства языка;  создают проект в процессе  коллективной работы. Познавательные: умеют  осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: принимают  учебную задачу Сообщение,  презентация Организует рефлексию. V.  Закрепление  знаний  и способов  действий Коллективная,  индивидуальная.  Словесный,  практический VI.  Информация о домашнем  задании Фронтальная.  Словесный.  Сообщение  учителя Комментирует задание. Подготовить сообщение о  подвигах в годы Великой  Отечественной войны  представителей разных народов  нашей страны. Рассказывают  о своих  впечатлениях,  начиная словами:  Мне понравилось... Мне не понравилось... Я сегодня узнал... Я хочу  дополнительно  узнать... Воспринимают  задание, уточняют Р есурсный  материал  к  уроку Русские народные пословицы о защите Родины. Кто за Родину горой, тот и герой. Смело иди в бой, Родина за тобой. Родина — мать, умей за нее постоять. Не силою дерутся, а умением. Кто с Россией ни тягался, в правых не оставался. Кто за Родину дерется, тому сила двойная дается. Если по­русски скроет, то и один в поле воин. Если народ един, он непобедим. До Москвы на танках, а от Москвы на санках. Где робкий Семен, там враг силен. Враг хотел пировать, а пришлось горевать. Бой — святое дело, иди на врага смело. Береги землю родимую, как мать любимую. Славу свою добывай в бою. Хорош грибок белый, а солдат — умелый. Храбрость — сестра победы. Честь солдата береги свято. Умелый боец везде молодец. У сметливого солдата и рукавица — граната. Былой славой боя не выиграешь. В бою побывать — цену жизни узнать. Если по­русски скроен, и один в поле воин. Если полководец умелый – ноги врага задраны кверху. Если Родина спокойна – лицо твоё не пожелтеет. За морем веселье, да чужое, а у нас и горе, да свое. За морем теплее, а у нас – светлее. Земля родная – колыбель золотая. За горами хорошо песни петь, а жить дома лучше. И пылинка родной земли – золото. Иди в родной край, там и под ёлкой – рай. Искру туши до пожара, беду отводи до удара. Кто родиной торгует, того кара не минует. Каждой птице своё гнездо нравится. Кто продаст свою страну, тому двух дней не жить. Кто бежал от народа, без погребения останется. Кабы куст был не мил, соловей гнезда б не вил. Как дверь ни открывай – она возвращается к своему порогу. Каков Савва, такова ему и слава. Либо грудь в крестах, либо голова в кустах. Мала птица, а и та своё гнездо бережёт. На чужбине и сладкое – горчица, а на Родине и хрен – леденец. На чужой стороне и кости по Родине плачут. На своей улице и собака — тигр. Народ­герой сметёт врагов с земли родной. На родной стороне даже дым сладок. На родной стороне и камешек знаком. На чужбине родная землица во сне снится. На чужбине, словно в домовине. Нет сына без Отчизны. Напоролись враги на русские штыки. Научит горюна чужая сторона. На чужой сторонушке рад своей воронушке. На чужой стороне и весна не красна. Не отрекайся от земли русской, не отречётся и она от тебя. Никогда Россия ярма не носила. Поднявший меч – от меча и погибнет. Пошёл на войну – забыл палицу. По родимой сторонке и сердце поёт. Родной край – сердцу рай. Родной куст и зайцу дорог. Русский ни мечом, ни калачом не шутит. Русский человек хлеб­соль водит. Русский терпелив до зачина. Русь богатырская.

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую

Тема урока: Береги землю родимую, как мать любимую
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018