Тема урока истории в 5 кл : Древняя Спарта
Оценка 4.8

Тема урока истории в 5 кл : Древняя Спарта

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
5 кл
17.04.2018
Тема урока истории в 5 кл : Древняя Спарта
Публикация является частью публикации:
проверка дом задание.docx

Карточка №1 (на «3»)

1.     Дайте определение понятиям: реформа, граждане, Народное собрание, демос, демократия.

2.     Начертите схему: «Состав населения Аттики в эпоху Солона».

Карточка №2 (на «4»)

1.     Дайте определение понятиям: реформа, граждане, Народное собрание, демос, демократия.

2.     Начертите схему: «Состав населения Аттики в эпоху Солона».

3.     Чего добивался афинский демос?

4.     Перечислите основные реформы Солона.

  Карточка №3 (на «5»)

1.     Дайте определение понятиям: реформа, граждане, Народное собрание, демос, демократия.

2.     Начертите схему: «Состав населения Аттики в эпоху Солона».

3.     Чего добивался афинский демос?

4.     Перечислите основные реформы Солона.

5.     Докажите, что в результате реформ Солона в Афинах стала складываться демократия.

Карточка №4 (творческое задание)

На рисунке нашего времени афиняне выполняют приказ Солона.

Почему   ликуют одни и негодуют другие? Кто эти люди? (стр 138 учебника)


 

Карточка №1 (на «3») 1.

Карточка №1 (на «3») 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018