Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)
Оценка 4.7

Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
29.04.2018
Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)
Цели: 1. Предметные. Создать условия для формирования продуктивного чтения, то есть формирования типа правильной читательской деятельности, достижение понимания текста на уровне содержания и смысла, видения картин, понимания замысла автора. 2. Метапредметные. А) Коммуникативные. Донесение своей и понимание чужой позиций, умение общаться в парах, вести диалог. Б) Познавательные. Создать условия для наблюдения, анализа, преобразования информации из одной формы в другую. В) Регулятивные. Создать условия для определения цели деятельности и соотнесение результата с целью и оценивание его. Г) Личностные. Учиться видеть красоту в обычных явлениях природы, развивать эмоциональную сферу.
3kl_lit_chtenie_Zima.doc
Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».) Цели: 1. Предметные. Создать условия для формирования продуктивного чтения, то есть формирования типа  правильной читательской деятельности, достижение понимания текста на уровне содержания и  смысла, видения картин, понимания замысла автора. 2. Метапредметные. А) Коммуникативные. Донесение своей и понимание чужой позиций, умение общаться в парах, вести  диалог. Б) Познавательные. Создать условия для наблюдения, анализа, преобразования информации из одной  формы в другую. В) Регулятивные.  Создать условия для определения цели деятельности и соотнесение результата с  целью и оценивание его.                         Г) Личностные. Учиться видеть красоту в обычных явлениях природы, развивать эмоциональную  сферу. Художественная задача текста. Показать таинство природы: торжественная красота зимы сменяет «глухую пору листопада». Жанр – рассказ. Тип урока – 1­й урок в работе с новым текстом. Тема урока: «Как приходит зима?» ( К.Г. Паустовский «Прощание с летом»). Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания ­ Сегодня мы будем читать новый  рассказ К. Паустовского. О чем вам  говорит это имя? ­Откройте стр.185. ­Какие у вас возникают  предположения, о чём будем читать? ­Что значит «прощаться»? ­О каком периоде осени пойдет  речь?  ­Давайте начнём читать. ­Как мы будем читать? ­Читаем 1 и 2 абзацы. ­Так все­таки о чем будет рассказ? ­Про какое время года пойдёт речь?  Прочитайте это предложение. ­А почему настроение грустное? ­Как говорит сам автор? ­Мы будем открывать что­то новое в обычном, встреча с природой, её  красотой, любить, понимать  «душу» даже неживых предметов. ­О прощании с летом, природе за  городом. Портрет К.  Паустовс­ кого ­Расставаться. ­О поздней осени. ­Проверять предположения и вести диалог с автором. ­О том, как приходит зима. ­…. ­Какое настроение вызывают эти  строки? ­Лирическое, грустное. ­И грустно, и хорошо. ­А теперь какое настроение? ­Опустите головы, положите их на  руки и послушайте музыку. Какие  чувства она вызывает? К какой части рассказа подходит первый отрывок? ­Второй отрывок? ­Вернемся к теме урока, давайте ещё раз перечитаем рассказ и найдем  картины, которые нарисовал  Паустовский. Какие сравнения он  использовал? ­Итак, о чем же этот рассказ? ­Что вы открыли для себя? ­Мы уже не раз встречались с К.Г.  ­Светлое, торжественное,  праздничное. ­Дети слушают музыку, опустив  головы на сложенные на парте  руки. Звучит  музыка ­Падающий снег стеклянным  дождем, снеговая вода из  серебряного копыта ­Как здорово, когда приходит  зима. Как природа влияет на  настроение человека. Этапы урока 1. Организа­ ционный  момент 2. Работа с  текстом до  чтения 3. Работа с  текстом во  время  чтения Первичное  чтение Вопрос в  конце 1­ой  части. Чтение 2­ ой части 4. Физпауза 5. Вторичное  прочтение 6. Работа с  текстом  после чте­ ния, обоб­ щающая  беседа Паустовским и его героями ­  простыми вещами, которые хранят в  себе какую­то тайну. Обобщим прочитанное ­Посмотрите на листки на парте.  Какое задание предлагается? Работа в парах. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Примечания Чувства Мысли Тема  произвед ения а) Отношение человека и природы б) Все живое должно ощущать  родство с целым миром в) Изумление таинством природы г) Детство­пора становления  личности д) Каждый обладает неповторимым  голосом и поведением. Звучание  мира е) Красота и поэзия человеческой  души ж) Стремление открыть для всех  «ключ к прекрасному» з) Добро, любовь к миру и) Эмоции, грусть, уют домашнего  очага 7. Рефлексия Дом.  задание Итак, что нового каждый узнал о  себе, прочитав Паустовского? Дома выпишите понравившиеся  цитаты на страничку «Осень»,  подготовьте для выразительного  чтения отрывок на выбор. ­В самом обычном можно найти  что­то чудесное. Радоваться  приходу нового времени года…

Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)

Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)

Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)

Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)

Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)

Тема урока: «Как приходит зима?» (К.Г. Паустовский «Прощание с летом».)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018