Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).
Оценка 5

Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
6 кл
18.04.2018
Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).
Цели урока: -сформировать умение пользоваться разными видами аудирования (ознакомительным, детальным), умениями письменной речи: самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное; - проверить степень освоенности материала «Имя числительное»; - проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; - воспитывать умение работать самостоятельно, аккуратность. Задачи: Предметные: закрепить знания об имени числительном; развивать умение находить, правильно писать в словах орфограммы при написании имён числительных, владеют грамотной письмен¬ной речью. -Метапредметные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов. -Личностные: оценивают важность исполнения роли «хорошего ученика», осознают важность учебы и познания нового.конспект
000fa8d3-db01f355.docx
Урок № Предмет _________________________________________ Класс _________ Дата ____________ Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с  грамматическим заданием). Цели урока: ­сформировать умение пользоваться разными видами аудирования (ознакомительным,  детальным), умениями письменной речи: самостоятельно писать под диктовку и проверять  написанное; ­ проверить степень освоенности материала «Имя числительное»; ­ проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; ­ воспитывать умение работать самостоятельно, аккуратность. Задачи: Предметные: закрепить знания об имени числительном;  развивать умение находить, правильно  писать в словах орфограммы при написании имён числительных, владеют грамотной письменной  речью. ­Метапредметные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения  предметной учебной задачи в несколько шагов. ­Личностные: оценивают важность исполнения роли «хорошего ученика», осознают важность  учебы и познания нового. Тип урока. Урок контроля. Оборудование: текст диктанта. Ход урока I. Орг. момент. 1.Приветствие. 2.Объявление темы и цели урока. Мотивация. 3. Психологический настрой. II. Работа по теме урока. Этап подготовки уч­ся к активному и сознательному усвоению нового материала. 1. Слово учителя. 2. Первое знакомство с текстом диктанта (чтение учителем) Диктант. Впервые я ступил на необитаемый остров тридцатого сентября тысяча шестьсот пятьдесят  девятого года, чтобы провести на нём двадцать восемь лет два месяца и девятнадцать дней.  Шестнадцать лет моим надёжным помощником была наша корабельная собака. Я поселился в пещере, которую огородил двойным частоколом. Для этого мне пришлось вбить  триста или четыреста кольев выше человеческого роста. На третий год моего пребывания на острове я испёк первый хлеб, а на одиннадцатый, когда порох  стал у меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Года через полтора у меня уже  было не меньше двенадцати коз. Я прожил на острове уже почти восемнадцать лет, когда однажды к своему ужасу на прибрежном  песке увидел след голой человеческой ноги.      (111 слов) (По « Робинзону Крузо» в переводе К.И.Чуковского.) 1. Беседа с уч­ся по тексту. Этап первичного осмысления изученного. РР: ­ О чём рассказывается в тексте? ­ Чему учит вас этот текст? 2. Оформление тетрадей для контрольных работ. ­Дата. ­Название диктанта. III. Этап применения знаний на практике. 1 Написание диктанта. 2 Выполнение грамматического задания: Грамматическое задание. 1 вариант. 1.Выписать все числительные, сверху указать разряд (1и 2 абзацы). 2. Приведите по два примера числительных: количественных___________________ собирательных____________________ 2 вариант. 1.Выписать все числительные, сверху указать разряд (3 и 4 абзацы). 2. Приведите по два примера числительных: дробных_________________________ порядковых______________________  . Рефлексия.     Подведение итогов урока   IV.   V.      Оценки на следующем уроке.

Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).

Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).

Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).

Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).

Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).

Тема урока: «Контрольная работа №5 по теме: «Имя числительное» (диктант с грамматическим заданием).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018