Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"
Оценка 4.6

Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
19.05.2017
Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"
Тема: Что такое художественная литература? Осенние стихи. » Цель урока: 1. познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля. 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы. Ожидаемый результат: получат представление о творчестве двух поэтов.
урок литра.docx
Дата:                                                                                                    Класс: 5    Тема:   Что такое художественная литература? Осенние стихи. » Цель урока: 1. познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля. стихотворения, видеть красоту осенней природы. Ожидаемый результат: получат представление о творчестве двух поэтов. Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку, желает   успеха.  5 мин. 20 мин. II. Проверка домашней работы. С помощью  приема «Эврика» осуществляет повторение  пройденного материала.  III. Актуализация знаний. С помощьюметода «Подумать­сговориться­ обсудить» осуществляет усвоение нового  материала.Предлагает ученикам «Графический  тест».  Работа по учебнику  .Слово уч    Ребята, вам нравится осень? Что вы  вспоминаете в связи с этим словом?                                  Ассоциация к слову                            Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель. С  помощью пазлов класс  делится на группы. Ученики демонстрируя  свои знания, заполняют  перфокарты. Самостоятельно  изучают новый  материал. Ученики демонстрируют свои знания. Отвечают  на тестовые вопросы.  Выполняют упражнения. наглядности пазлы перфокарты Учебник Графический тест          ОСЕНЬ 3. Чтение текстов об осени. Откройте учебники на странице 4 и прочитайте тексты об осени. ­Какие из этих текстов можно отнести к художественной литературе? ­Откуда может быть взят первый текст? Охарактеризуйте язык этого текста: есть ли в нем точные сведения, факты, цифры? ­Есть ли во втором тексте образные слова и выражения? ­Какие чувства выражены в этом тексте? ­Что вы узнали о русском лесе, о русской осени? 4. Напишите эссе на тему: «Осень в моем поселке». 5. Знакомство с понятием «Художественная литература» стр.6 Художественная литература – это вид искусства, который отражает жизнь при помощи слова (худ. языка). Худ. произведения показывают жизнь людей прошлых времен, современных людей и людей будущего. Худ. произведения не только дают нам знания о жизни героев, о времени, в котором они жили, но и вызывают у нас разные чувства, когда мы читаем эти произведения. Мы радуемся за героев, переживаем за них, огорчаемся или восхищаемся. Это происходит потому, что худ. произведения великих писателей и поэтов так написаны, что мы не можем оставаться равнодушными к тому, о чем они пишут. Худ. произведения нужно читать очень внимательно, ничего не пропуская. 6. Чтение стихов об осени на стр. 6­9 «Ласточки пропали», «Радость», «Сегодня первое число». А)Беседа по вопросам к текстам стих­ий. Б)Работа над произношением трудных слов В) Объяснить смысл пословицы: Ученье и труд вместе живут 10 мин. IV. Закрепление урока. По методу «Ромашка  Блума» проводит закрепление урока. Учащиеся отвечают на  вопросы учителя. Ромашка Блума 8.Стратегия «Т­схема». Напишите в одну строчку слова и выражения об осени, поднимающие настроение, а на другой – снижающие. 9. Мини­диспут «Осень – это самое лучшее время года 5 мин.  2 мин. V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия  «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с  урока с пожеланиями соседу по парте и  отправить. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу  урока. Записывают домашнюю  работу в дневниках. стикеры дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность.  Связи с ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"

Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"

Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"

Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"

Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"

Тема урока литературного чтения: "Что такое художественная литература? Осенние стихи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017