Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова.
Оценка 5

Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
8 кл
13.10.2017
Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова.
Цель и задачи: образовательная: способствовать в формировании у учащихся представлений о целях, характере, причинах восстания, о личности руководителя Кенесары Касымова; развивающая: способствовать в развитии навыков групповой работы, формировании умений анализировать, выделять главное, развитие критического мышления воспитательная: воспитание уважение к истории народа, патриотизма; взаимоуважения. Тип урока: Комбинированный урок Методы: групповая работа, диалогический метод Приёмы: «дерево желаний» «понятийное колесо»,фишбоун Ход урока 1.Организационный момент Положительные мотивации к уроку. Добрый день, ребята! Сегодня у нас очень важный день, мы проводим открытый урок. Я желаю всем успехов. Тренинг «Дерево достижений». На доске висит плакат, на котором изображено дерево. Обратите внимание на наше дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета)написать на нём своё имя и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой. Те, кто выбрал зелёный лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии, те, кто выбрал красный – желают общаться, жёлтый – проявят активность. Я выбираю листочек красный, зелёный и жёлтый. Я желаю, общаться с вами хочу, проявлять активность и вместе нас ожидает успех. Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий. И, то, каким будет урок, зависит от всех нас. А в конце урока мы увидим, дало ли наше дерево плоды. Всё в наших руках. 2. Актуализация знаний учащихся «Мозговой штурм». Как проявлялась колонизаторская деятельность царизма в Казахстане в 30 гг. 19 в? 1.Все высказанные мысли записываются на доске усиленные земельные захваты пастбищ строительство крепостей, опорных пунктов, военных линий (Орская крепость -1735, Троицкая крепость ) разорение казахских аулов (постоянный кибиточный сбор 1 рубль 50 копеек с кибитки и другие многочисленные сборы) вооруженные грабежи царскими военными отрядами систематическое ограничение политической самостоятельности казахских жузов Посмотрите на доску, какие слова спрятаны в таблице в каждой строчке. -учащиеся находят слова и рассказывают что они о них знают. Слайд 1 Какое слово получилось у нас по вертикале ? -ответы учащихся (Кенесары) Что вы знаете о нём? (слайд 2 «Понятийное колесо») -ответы учащихся. Тема нашего урока: Национально-освободительное – движение под руководством Кенесары Касымова.(1837-1847гг) Что мы должны изучить на нашем уроке? Дети ставят цель урока самостоятельно. Ребята, по какому плану мы изучаем восстания? Ответы: Цели, причины движущие силы, и тд 3.Изучение темы 1.Просмотр видео фильм о восстании К.Касымова. Вопросы по фильму: Что вы узнали нового просмотрев этот фильм. Ответы: 2.Работа в группах Сейчас работая с учебником (стр 100 -103)вы более подробно разберёте причины, цели, движущие силы и характер восстания .Я прошу подойти ко мне представителей из каждой группы и выбрать конверт с заданием. На работу я вам даю 10 минут. Пока учащиеся работают в группах, на доске вывешиваю плакат «Фишбоун» По истечению времени ,дети отвечают на свой вопрос и прикрепляют ответы на плакате. Давайте посмотрим что у нас получилось. Мы разобрали причины, цели, движущие силы и характер восстания, а что мы должны написать на «хвосте» ? -Ответы учащихся А ЗНАЕМ ЛИ МЫ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВОССТАНИЕ? НА ПРОШЛОМ УРОКЕ Я ЗАДАЛА НАШИМ УЧЕНИЦАМ ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ –Разобрать итог восстания. Девочки выходят к доске и рассказывают об итоге и значении восстания. Записываем .что восстание было подавленно. Сегодня на уроке мы разобрали причины и цели восстания ,ход восстания мы будем изучать на следующем нашем уроке. Закрепление Вопросы «Верно или не верно» 1.Восстание Кенесары Касымова длилось 10 лет? 2.Оснавная цель восстание освобождение от джунгар? 3.В восстании Кенесары Касымова участвовали казахи трёх жузов? 4.Верно ли что главная цель восстания сохранение независимости казахских земель? 5.В восстании принимал участие только казахский народ? Проверти себя (слайд 3) Поднимите руки кто ответил правильно на все 5 вопросов?- оценка 5 4 верных- оценка 4 3 верных- оценка 3 Запишите Д.З Параграф 13 стр 100-103 Составить сенквейн по теме. Посмотрите на наше дерево. D начале урока мы прикрепили на него цветочки с желаниями .В течении урока вы работали и каждый проявлял себя так как он мог. Возьмите стикеры Яблоки и напишите на них выбрав 3 слова из 12(слайд), которые наиболее точно передают ваше состояние в конце урока и прикрепите возле цветочка со своим именем .Посмотрите наше дерево дало плоды. Спасибо за урок!Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова. Цель и задачи: образовательная: способствовать в формировании у учащихся представлений о целях, характере, причинах восстания, о личности руководителя Кенесары Касымова
конспектt Word.doc
Учитель истории Мартукской средней школы №1 ­ Аскерова Л.Г Тема урока: Национально­освободительное движение под руководством Кенесары Касымова. Цель и задачи: образовательная: способствовать в формировании у учащихся представлений о целях,  характере, причинах восстания, о личности руководителя Кенесары Касымова;  развивающая:  способствовать в развитии навыков групповой  работы,  формировании  умений анализировать, выделять главное, развитие критического мышления  воспитательная: воспитание уважение к истории народа, патриотизма; взаимоуважения. Тип урока: Комбинированный урок Методы: групповая работа, диалогический метод Приёмы: «дерево желаний» «понятийное колесо»,фишбоун Ход урока 1.Организационный момент Положительные мотивации к уроку. Добрый день, ребята! Сегодня у нас очень важный день, мы проводим открытый урок. Я  желаю всем успехов. Тренинг «Дерево достижений». На доске висит плакат, на котором изображено дерево. Обратите внимание на наше дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я  попрошу вас взять один из них (любого цвета)написать на нём своё имя и помочь нашему  дереву покрыться разноцветной листвой. Те, кто выбрал зелёный лист, ожидает успех на  сегодняшнем занятии, те, кто выбрал красный – желают общаться, жёлтый – проявят  активность. Я выбираю листочек красный, зелёный и жёлтый. Я желаю, общаться с вами  хочу,  проявлять активность и вместе нас ожидает успех. Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий. И, то, каким  будет урок, зависит от всех нас. А в конце урока мы увидим, дало ли наше дерево плоды.  Всё в наших руках. 2. Актуализация знаний учащихся «Мозговой штурм».  Как проявлялась колонизаторская деятельность царизма в Казахстане в 30 гг. 19 в? 1.Все высказанные мысли записываются на доске  усиленные земельные захваты пастбищ   строительство крепостей, опорных пунктов, военных линий (Орская крепость ­1735,  Троицкая крепость )  разорение казахских аулов (постоянный кибиточный сбор 1 рубль 50 копеек с кибитки  и другие многочисленные сборы) вооруженные грабежи царскими военными отрядами систематическое ограничение политической самостоятельности казахских  жузов Посмотрите на доску, какие слова спрятаны в таблице в каждой строчке. ­учащиеся находят слова и рассказывают что они о них знают. Слайд 1  Какое слово получилось у нас по вертикале ? ­ответы учащихся (Кенесары) Что вы знаете о нём? (слайд 2 «Понятийное колесо») ­ответы учащихся. Тема нашего урока: Национально­освободительное – движение под  руководством  Кенесары Касымова.(1837­1847гг) Что мы должны изучить на нашем уроке? Дети ставят цель урока самостоятельно. Ребята, по какому плану  мы изучаем  восстания? Ответы: Цели, причины движущие силы, и тд 3.Изучение темы  1.Просмотр видео фильм о восстании К.Касымова.  Вопросы по фильму: Что вы узнали нового просмотрев этот фильм. Ответы: 2.Работа в группах Сейчас  работая с учебником (стр 100 ­103)вы  более подробно  разберёте   причины, цели,  движущие силы и характер восстания .Я прошу подойти ко мне представителей из каждой  группы и выбрать конверт с заданием. На работу я вам даю 10 минут. Пока учащиеся работают в группах, на доске вывешиваю плакат «Фишбоун» По истечению времени ,дети отвечают на свой вопрос и прикрепляют ответы на плакате. Давайте посмотрим что у нас получилось. Мы разобрали причины, цели, движущие силы и  характер восстания, а что мы должны написать на «хвосте» ? ­Ответы учащихся  А ЗНАЕМ ЛИ МЫ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВОССТАНИЕ? НА ПРОШЛОМ УРОКЕ Я ЗАДАЛА НАШИМ УЧЕНИЦАМ ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ  ЗАДАНИЕ –Разобрать итог восстания. Девочки выходят к доске и рассказывают об итоге и значении восстания. Записываем .что восстание было подавленно. Сегодня на уроке мы разобрали причины и цели восстания ,ход восстания мы будем  изучать на следующем нашем уроке. Закрепление Вопросы «Верно или не верно» 1.Восстание Кенесары Касымова длилось 10 лет? 2.Оснавная цель восстание освобождение от джунгар? 3.В восстании Кенесары Касымова участвовали казахи трёх жузов? 4.Верно ли что главная цель восстания сохранение независимости казахских земель? 5.В восстании принимал участие только казахский народ? Проверти себя (слайд 3) Поднимите руки кто ответил правильно на все 5 вопросов?­ оценка 5 4 верных­ оценка 4 3 верных­ оценка 3 Запишите Д.З Параграф 13 стр 100­103 Составить сенквейн по теме. Посмотрите на наше дерево. D начале урока мы прикрепили на него цветочки с  желаниями .В течении урока вы работали и каждый проявлял себя так как он мог.  Возьмите стикеры Яблоки и напишите на них выбрав  3 слова из 12(слайд), которые  наиболее точно передают ваше  состояние в конце урока и прикрепите  возле цветочка со  своим именем .Посмотрите наше дерево дало плоды. Спасибо за урок!

Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова.

Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова.

Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова.

Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017