Тема урока: Основные правила дифференцирования. Производные основных элементарных функций.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 1. Обучающая: Рассмотреть основные правила дифференцирования. Дать формулы производных основных элементарных функций. 2. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти. 3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина. Тип урока: Урок изучения нового материала Вид урока: лекция Методы: словесные Оборудование: раздаточный материал по теме урока. Ход урока. I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний Устный опрос II. Целевая установка. 1. Тема урока 2. Цель урока III. Формирование новых понятий и способов действий.Цели урока: 1. Обучающая: Рассмотреть основные правила дифференцирования. Дать формулы производных основных элементарных функций. 2. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти. 3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина. Тип урока: Урок изучения нового материала Вид урока: лекция Методы: словесные Оборудование: раздаточный материал по теме урока. Ход урока. I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний Устный опрос II. Целевая установка. 1. Тема урока 2. Цель урока III. Формирование новых понятий и способов действий.
Иконка файла материала Урок 18.docx
Цели урока: 1. Обучающая:   Рассмотреть   основные   правила   дифференцирования.   Дать   формулы    Урок №  Тема урока: Основные правила дифференцирования.                   Производные основных элементарных функций. производных основных элементарных функций. 2. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, памяти.         3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.    : Урок изучения нового материала          Тип  урока        Вид урока: лекция        Методы:  словесные                 Оборудование: раздаточный материал по теме урока. Ход урока.  I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний        Устный опрос  II. Целевая установка. 1. Тема урока                            2. Цель урока III. Формирование новых понятий и способов действий.IV.  Формирование навыков умственного труда           Примеры: V. Итог  урока.       Подведение итогов, выводы. VI. Домашнее задание:          Конспект.

Посмотрите также