Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»
Оценка 4.7

Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
русский язык
1 кл
09.04.2017
Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»
Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?» Цели урока: 1) Изучить правила поведения в лесу; 2) Проанализировать поведение людей в лесу; 3) Воспитать любовь, к природе, бережное отношение к ней. Работали в рабочей тетради и по учебнику. Цель урока достигли.Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»
ОМ 1.docx
Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»  Цели урока:  1) Изучить правила поведения в лесу;                         2) Проанализировать поведение людей в лесу;                         3) Воспитать любовь, к природе, бережное отношение к ней. Ход проведения: I. Организационный момент. II. Повторение пройденного. ­ Ребята, давайте вспомним, о чём мы с вами говорили на прошлом уроке?  а) Игра ИГРА «Правила нежности» 1) Ловите бабочек, они не нужны. 2) На лугу можно поиграть, побрасаться травой, плести венки, букеты нарвать. Подумаешь, много  зелени – ещё вырастет. 3) Пришёл на луг нарви большой букет цветов. 4) Не ловите бабочек, они так нужны цветам! 5) Не бросайте на лугу мусор: бутылки, пакеты и многое другое. 6) Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, проворных стрекоз можно прогнать,  а лучше бы совсем их не было. б) индивидуальная работа ­ А теперь давайте вспомним ответы на вопросы Муравьишки: «Почему нельзя рвать цветы и  ловить бабочек?»  (вызывается один ученик к доске)  III. Постановка темы урока. ­ На прошлом уроке мы с вами говорили о том, почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек, а  сегодня давайте представим, что мы пошли c вами на прогулку в лес. Ι V. Работа по новой теме. ­ Что можно увидеть в лесу? ­ А что ещё можно услышать в лесу? (Пение птиц, шелест листвы, жужжание насекомых…) ­ Кто из вас был в лесу? Какие звуки вы слышали?  Откройте учебник на стр.36 и давайте прочитаем шепотом первый абзац. (Читает учитель)  а) работа с учебником ­ Ребята, а почему говорят, что лес шелестит? (Слышен шелест листьев деревьев и кустарников.)  ­ Почему говорят, что лес поёт? (Поют птицы.)   ­ А почему говоря, что лес жужжит? (Жужжат насекомые.) ­ Давайте прочитаем остальные предложения.  ­ Давайте закроем глаза и немножко послушаем. б) игра  Игра «Озвучь картинку» (Класс делится на три группы: одна озвучивает шелест листвы ш­ш­ш­ш…, вторая пение птиц ку­ку, ку­ку…, третья жужжание насекомых ж­ж­ж­ж…) ­ если ученики произнесут все звуки враз, то мы «услышим звуки леса» V.Физкультминутка Ι V . Продолжение изучения материала.  Беседа.  ­ Ребята, кто любит ходить на прогулку в лес?  ­ Что вам особенно нравится в лесу? ­ А теперь послушайте внимательно стихотворение «Дикарь в лесу».   Хозяйка белочка в лесу  Орехи собирала. Она в лесу том каждый сук  И каждый кустик знала. Однажды в лес Противный тип Пришёл с большой котомкой. Небрежно сбил ногою гриб И выругался громко. Стал гнуть орешину – сломал, Зажал под мышкой ветви, Нашёл один орех – сорвал, Сорвал второй и третий… Отбросил куст И, как медведь, Пошёл себе довольный, А бедной белке И смотреть На это было больно. ­ Правильно ли вёл себя в лесу человек?  ­ Чего он не знает? (Нельзя сбивать грибы, даже если они ядовитые для человека, в лесу нельзя  громко говорить, ломать кусты.)  ­ Пополняются наши экологические знаки. в) работа с учебником ­ Учебник стр.37. ­ Кто пришёл в лес? (Дети)  ­ Чем заняты дети в лесу? (Играют с мячом, кричат, качаются на деревьях, слушают музыку.)  ­ Что стало с животными которые жили на этой лесной поляне? (Они убегают)  ­ Правильно ли ведут себя дети в лесу? (Нет)  ­ Давайте объясним этим детям, почему в лесу нужно соблюдать тишину. ­ Чтение вслух текста стр.37.  г) работа в рабочей тетради ­ Так почему же в лесу надо соблюдать тишину? ­ Откройте тетрадь на стр.42 задание №2  ­ Обратите внимание на знак, который сделал Муравей Вопросик. ­ Что обозначает этот знак? (В лесу нужно соблюдать тишину). ­ А какой бы знак придумали вы? ­ Нарисуйте его. ­ А теперь давайте прочитаем вывод в тетради. в лесу?  ΙΙΙ V . Дом. задание. ΙΙ V . Подведение итогов урока. ­ Что нового вы узнали сегодня  на уроке? ­ С какими новыми  экологическими знаками мы  сегодня познакомились?  ­ Почему надо соблюдать тишину Учебник  стр. 36­37 читать. Короставник сиреневый, таволга 2ой снизу, нивяник,лютик, бабочки­ адмирал, крапивница,  лимонница,  желтушка, голубянка, стрянка,зорька.

Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»

Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»

Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»

Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017