Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.
Оценка 4.9

Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.04.2018
Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.
Цели урока: 1. Уточнить и конкретизировать понятия «разряд» и «класс», поместное значение цифры в записи числа. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок закрепления знаний; математический диктант • Что обозначает цифра 2 в числах: 2 572, 728, 30 203, 2 903, 230 356? • Назови числа, в которых 12 сотен, 345 десятков, 605 тысяч, 1 065 единиц. • Назови числа, которые состоят из: 5 десятков тысяч и 6 сотен; 4 десятков и 6 единиц; 7 сотен тысяч, 7 единиц тысяч, 7 десятков; 2 сотен тысяч, 2 единиц тысяч, 2 десятков. Задание №1 данного урока также выполняется устно, особен¬ное внимание обращается на то, что каждое из заданий имеет не¬сколько решений.
1 (154).docx
Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы. Цели  урока:  1. Уточнить и конкретизировать понятия «разряд» и «класс», поместное значение цифры  в записи числа. 2. Закреплять мышление, речь, внимание.  3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение  оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок закрепления  знаний;        Ход урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. (Чистописание) 776655    667755 … ­ Сколько всего десятков в числе 667755? Сотен? ­ Вы “уловили” закономерность? Продолжить ряд чисел.  2. Актуализация знаний математический диктант • Что обозначает цифра 2 в числах: 2 572, 728, 30 203, 2 903, 230 356? • Назови числа, в которых 12 сотен, 345 десятков, 605 тысяч, 1 065 единиц. •  Назови числа, которые состоят из: 5 десятков тысяч и 6 сотен; 4 десятков и 6 единиц; 7 сотен тысяч, 7 единиц тысяч, 7 десятков; 2 сотен тысяч, 2 единиц тысяч, 2 десятков. Задание №1 данного урока также выполняется устно, особенное внимание обращается на то, что каждое из заданий имеет несколько решений. Физкультминутка 3. □ □ □ □□ 1 Работа по теме урока  №2  22   41 < 22   ­ Сравните каждое из чисел по количеству разрядов. (Количество разрядов  одинаково). ­ Сравните попарно разряды, начиная с высшего. (2 сотни тысяч = 2 сотням тысяч, 2 десятка тысяч = 2 десяткам тысяч, единицы тысяч  пропущены в обоих числах.) ­ Может ли этот разряд быть обозначен одинаковыми цифрами? Почему? (Может). ­ Может ли этот разряд быть обозначен разными цифрами? Почему? (Может). ­ Может ли этот разряд быть обозначен одинаковыми цифрами? Почему? (Может). ­ Может ли этот разряд быть обозначен большей цифрой в числе справа? Почему?  (Может). ­ Может ли этот разряд быть обозначен большей цифрой в числе слева? Почему? (Не  может). И т.д. 4. Самостоятельная работа. №3 ­ с проверкой. 738 • 213 = 157194       664 • 102 = 67728 275 • 275 = 75625         906 • 426 = 385956 106 • 354 = 37524         806 • 907 = 731042 Проверка – фронтально. 12 320 : 32 = 385        71 720 : 440 = 163  52 008 : 12 = 4334   826 314 : 123= 6718 13 568 : 16 = 848      824 964 : 294=2806 5. Повторение Два автобуса одновременно выехали с автостанции в  Велосипедист проехал 51 км за 3 часа. С какой скоростью он  №4 – устно,  решение с комментированием. а) Скорость скорого поезда «Байтерек» 215 км/ч. Поезд был в пути 16  часов. Какое расстояние он прошёл? б) двигался? в) противоположных направлениях. Один ехал со скоростью 65 км/ч, а  второй 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы  через 14 часов? г) одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость  первого поезда 45 км/ч, а второго 55 км/ч. Через сколько часов поезда  встретятся? Расстояние между городами а км. Две группы туристов вышли  д) из них одновременно навстречу друг другу и, двигаясь с одинаковой  скоростью, встретились через b дней. Какова скорость движения  каждой группы? Из двух городов, расстояние между которыми 900 км,  а) 3440 км б) 17 км/ч в) 1890 км г) 9 ч д)  (а: b):2 №5 – решение с комментированием у доски. Двое рабочих перебрали 770 кг моркови, работая одинаковое время. Сколько  килограммов перебрал каждый рабочий, если один рабочий перебирал 30 кг в час, а  другой ­ 40 кг? производительность v 30 кг/час время         t ? работа  A ?                     770 кг ? одинаковое 40 кг/час 1) 30 + 40 = 70 (кг/ч) – общая производительность  2) 770 : 70 = 11 (ч) – время работы. 3) 30 Ÿ 11 = 330 (кг) – перебрал первый рабочий. 4) 40 Ÿ 11 = 440 (кг) – перебрал второй рабочий. №8 – с комментированием. ­ Требуется составить четырехзначные числа. Сколько классов в этих числах?  Сколько разрядов? ­ Составим таблицу. Ед. тысяч  □ □□□ ­ Сколько раз в этих числах может использоваться цифра 7? Десятки  □ □□□ Сотни  □ □□□ Единицы  □ □□□ Далее последовательно размещаем цифру 7 поразрядно, начиная с высшего (можно  условиться с низшего, главное ­ чтобы соблюдалась последовательность и ни один из  вариантов не был пропущен). Рефлексия Домашнее задание. №7 Творческий уровень: №6 6.

Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.

Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.

Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.

Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.

Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.

Тема урока: Повторение. Числа в пределах миллиона. Разряды и классы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018