Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.
Оценка 4.6

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
22.02.2018
Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.
Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне. Цели: - интонационно правильно произносит предложения, - применяет правила правописания звонких и глухих согласных. Интеграция: Познание мира 3.1.1, 1.3.1. . Тип урока: индуктивный. Методы работы: наблюдение, исследование, дискуссия. Форма работы: Работа в группах, коллективная работа, индивидуальная работа. Ресурсы: Компьютер, рабочие листы, маркеры, таблицы, карточки с буквами, «домик для букв». Стандарты оценивания: 4.1.1.- безошибочно распознает слова с парными глухими и звонкими согласными, 1.1- осознанно усваивает чужую речь в полном объеме и интонационно верно, четко формулирует ответ.
1557111646.doc
Конспект урока. Урок: Русский язык. Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне. Цели:  ­ интонационно правильно произносит предложения, ­ применяет правила правописания звонких и глухих согласных. Интеграция: Познание мира 3.1.1, 1.3.1.                             . Тип урока: индуктивный. Методы работы: наблюдение, исследование, дискуссия.  Форма работы: Работа в группах, коллективная работа, индивидуальная работа.  Ресурсы: Компьютер, рабочие листы, маркеры, таблицы, карточки с буквами,  «домик  для букв». Стандарты оценивания: 4.1.1.­ безошибочно распознает слова с парными глухими и  звонкими согласными, 1.1­ осознанно усваивает чужую речь в полном объеме и  интонационно верно, четко формулирует ответ. 1. Мотивация:      Слайд №1       Настрой на урок. Слайд №2         Мы проснулись. Мы здоровы.                                                                    И к работе все готовы.                                                                   Голова наша светла                                                                    Отдохнула до утра. Ребята, отгадайте загадку. Слайд №3.                           На страницах Букваря                                                                             33 богатыря                                                                             Мудрецов, богатырей                                                                            Знает каждый грамотей. ( Буквы) Слайд №4. ­ Что такое алфавит? ­ Сколько букв в русском алфавите? ­ Сколько гласных букв? ­ Сколько согласных букв? ­ Сколько букв не имеют звуков? Какие это буквы? Слайд №5. Сегодня мы побываем в городке согласных. Кто в нем живет? Какие  согласные ходят парами? Буквы вышли погулять, так как погода была  солнечной. Во время прогулки они фотографировали все что видят. Вот  что у них получилось. Слайд № 6. Слайд №7. ­ Проверьте себя. Что общего в этих словах? Но вдруг подул осенний ветер и полил дождь. Согласные испугались и  разбежались, потеряв свою пару. А кто в этом виноват? (Дождь)  ­ Что слышим в конце этого слова? А что пишется? ­ Нужно ли проверять парную согласную в конце слова? Исследовательский вопрос: Слайд № 8. ­Как проверить парную согласную в корне слова? 2.Исследовательская работа. (Работа в группах) ­ В городке согласных росли березки, дубки, липки и грибки. Ваши группы  получают названия этих растений, но в них недостает 1 буквы. Вставьте ее. 1 группа « Бере…ки»                 Выбрать из алфавита парные согласные.  Записать        парами. Записать звонкие парные и глухие парные согласные  отдельно. Записать слова звуками. Юбка (…), Шубка (…), Веревка (…), Маяк (…), Сказка (…).  2 группа  « Ли…ки»                  Прочитайте слова. Вставьте пропущенные  буквы. Подберите и запишите проверочные слова. Выделите корень.  Составьте с одним из слов предложение и запишите. Подчеркните главные  члены предложения. 3 группа « Ду…ки»                   Прочитайте текст. Определите вид текста.  Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы. Определите орфограмму. Подберите проверочные слова, запишите в скобках. Надпишите части речи  в первом предложении. 4 группа « Гри…ки»                   Решите кроссворд. Запишите получившееся слово, подберите однокоренные слова. Разберите их по составу. С одним из слов составьте предложение (запишите).  3. Презентация. Слайды №9.10          4. Организация информации. Слайд №11      ­ Как подобрать проверочное слово?     ­ Какое слово является проверочным? 5. Вывод. Слайд №12      .            6. Применение. Слайды №13. 14 (работа в парах)    Работа в группах. Слова записаны на рабочих листах. Слайды № 15,16                      Самостоятельная работа. Списывание текста, исправляя ошибки. Слайды  №17.18.                           Слайды № 19, 20.­ Что вы видите на картинке? Кто выращивает хлеб? ­ Подберите проверочное слово? ­ Что означают колосья пшеницы на одном из символов Азербайджана? ­ Благодаря кому наша страна живет в мире и благополучии?  Слайды №  21.22 ­ Кем является Гейдар Алиев? Почему народ его считает лидером? ­ Кто продолжает его дела?                ­Наша страна во главе с президентом Ильхамом Алиевым идет по пути  развития и модернизации. А вы это наше будущее. В ваших руках будущее  нашей Родины ­ Азербайджана.  7. Рефлексия. Слайд № 23,24 ­ Как проверить парную согласную в корне слова?                       8. Оценивание.                                                                                                                                                                     1            2             3           4 Сотрудничество  Березки  Липки  Дубки  Грибки Определяет орфограмму, пра­ вильно подбирает проверочные слова Презентация Четко и верно формулирует  ответ Общий результат                         9. Домашнее задание. Слайд № 25.  Учебник стр. 54, правило. Рабочая тетрадь стр. 27. упражнение 98. составить с одним из слов  предложение.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.

Тема урока: Проверка слов с парными согласными в корне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018