Тема урока: «Русский алфавит, или азбука»

  • Мероприятия
  • doc
  • 09.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Русский алфавит, или азбука» Цель урока: познакомить с русским алфавитом и объяснить его значение, формировать умения располагать слова в алфавитном порядке, развивать речь учащихся. Провела чистописание и словарную работу. Работали по учебнику и в рабочей тетради. Цель урока достигли.Тема урока: «Русский алфавит, или азбука»
Иконка файла материала Р 5.doc
Тема урока: «Русский алфавит, или азбука»  Цель урока: познакомить с русским алфавитом и объяснить его значение,  формировать умения  располагать слова в алфавитном порядке, развивать речь учащихся. Ход урока Организационный  момент.  I.   Самоопределение к деятельности        Сели на странички                        33 сестрички,         Сели рядом не молчат,         Нам загадки говорят.        Алфавит. II.    Минута чистописания     и словарная работа     Напишите буквы русского алфавита.  ­Какая буква идёт за буквой  Г?                                                                        ­Какая буква стоит перед буквой Р?  ­Какая буква стоит между буквами Ц и Щ?                                                                                          ­Какая буква в алфавите последняя? ­ Что же такое алфавит?  ( Дети отвечают, что такое алфавит)     Кто догадался какая тема урока?  (Русский алфавит, или азбука. )    На буквы из чистописания называют слова, записать 4 слова на каждую из букв. ­В каком порядке расположены слова? 3.Работа по теме урока      Выполнение упр. 1. стр. 52.Вопросы к учащимся: Алфавит на доске     1) Сколько букв в русском алфавите?  2) Сколько букв гласных? Сколько букв согласных?  3) Какие буквы не обозначают звуков?  4) Для чего надо знать буквы?         (Чтобы уметь читать и писать)  Где же используется алфавит?    (Книги в библиотеке, список учащихся в журнале, слова в словарях)   Называют буквы, учитель спрашивает V.    Физкультминутка музыкальная              ( Вы, наверное устали, Ну тогда все дружно встали)  VI. Закрепление изученного материала  Упр 2, 3 устно, в словарь записать слово. Упр 4,5 устно Упр 6 письменно 1Работа в рабочей тетради   VIII. Итог урока            Что такое алфавит?             Сколько букв в алфавите?   Дз с.55 упр7, выуч правило   2