Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»
Оценка 4.8

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»
Тип урока: Закрепление Цели: 1. Образовательные: • рассмотреть способы сравнения многозначных чисел; • закреплять умение читать и записывать многозначные числа. 2. Развивающие: • развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь, геометрические представления; • развивать познавательную активность, потребность в знаниях, формировать мотивацию к дальнейшему изучению математики. 3. Воспитательные: • воспитать умение отстаивать собственную точку зрения; • воспитать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать; • воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать; • воспитывать целеустремлённость. • Оборудование: ИКТ проектор, экран, презентация урока, учебник, рабочая тетрадь.
1 (100).docx
Программа:  УМК «Школа России» Учебник, автор: Математика. 4 класс. Часть 1. Авторы: М. И.Моро, Г. В. Бантова, Бельтюкова и др. Конспект урока по математике Класс: 4 «В» Тема урока: «Сравнение многозначных чисел» Тип урока: Закрепление Цели:           1. Образовательные:  рассмотреть способы сравнения многозначных чисел;  закреплять умение читать и записывать многозначные числа.                       2. Развивающие:  развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь,  геометрические представления;  развивать познавательную активность, потребность в знаниях, формировать мотивацию к дальнейшему изучению  математики.                       3. Воспитательные:  воспитать умение отстаивать собственную точку зрения;  воспитать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать;  воспитывать  чувство взаимопомощи, умение сотрудничать;  воспитывать целеустремлённость.  Оборудование: ИКТ проектор, экран, презентация урока, учебник, рабочая тетрадь. Деятельность учащихся Учащиеся готовятся к учебной деятельности. УУД Личностные:  Готовность к  восприятию  информации Ученик выходит к доске и  вешает на доску табличку с   этапами урока. Ответы детей Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с  учителем и  сверстниками,  взаимодействие с  учителем во время  опроса,  осуществляемого во  фронтальном режиме. Этапы урока 1. Орг. момент 2. Повторение Устный счёт Деятельность учителя  – Здравствуйте, ребята! Меня  зовут Вероника Ерболовна.  Сегодня урок математики проведу  у вас я. Можете садиться. Слайд № 2 Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте все внимательны, А ещё старательны! Откройте свои тетради, запишите  число, месяц, классная работа. – Ребята,  давайте составим этапы  сегодняшнего урока.   – А что вы изучали на прошлом  уроке?  – А как сравнить числа? Какие мы  для этого используем знаки? Слайд № 3 7*8=            15*3= 9*5=            30/2= 12*3=          90/3=  36/3=           6*5= 45*2=          18/6= Математический диктант 3. Открытие новых знаний Дети записывают числа под  диктовку. Сравнить Сравнение многозначных  чисел Дети выполняют задание. 44/4=           160/40= 48/6=           72/8= Сейчас мы запишем  математический диктант. Запишите в тетрадях числа под  диктовку: Слайд № 4, 5  Давайте проверим, правильно ли вы записали. Слайд № 6  Самопроверка математического  диктанта. Слайд № 7 Разделите на классы   Что мы можем сделать с этими  числами? – Правильно! Кто сформулирует  тему нашего урока.  Слайд  № 8, 9 Сравнение чисел – Откройте учебник на странице  27. Выполним устно задания №   117, 118, 119, 120 с объяснением.  Как вы сравнили числа?  Проанализируйте свою работу. – Мы закрепили тему, перейдём  к  следующему этапу. Дети выполняют упражнения  по показу учителя. Познавательные: Ориентироваться в  материале учебника и  находить по заданию  учителя нужную  информацию,  построение логической  цепи и рассуждений и  доказательств. Коммуникативные:  Выражение своих  мыслей с достаточной  полнотой и точностью. Дети выполняют упражнение 4. Физминутка  5.Работа с учебником Видишь, бабочка летает, (Машем  руками­крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем  пальчиком) ­ Раз, два, три, четыре, пять.  (Хлопки в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Прыжки  на месте.) За день, за два и за месяц...  (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять,  десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками – крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем  пальчиком.) Прочитаем и решим задачу № 122.   ­ В каком виде удобнее будет  оформить краткую запись? (В виде  таблицы).  Слайд № 14  ­ Чертим таблицу и продумываем  название граф. ­ Что известно о труде рабочего?     ­ Что говорится о работе его  ученика? Слайд № 15  ­ Как узнать, сколько деталей за 1 час изготавливает рабочий?  Ученик?  ­ Как ответить на вопрос задачи? Решение задачи по вопросам: 1. Сколько деталей за 1 час  делает рабочий? 70 : 7 = 10 (д.) 2. Сколько деталей за 1 час  обрабатывает его ученик? 42 : 6 = 7 (д.) 3.На сколько больше деталей  вытачивает за 1 час рабочий, чем  его ученик? 10 – 7 = 3 (д.) Ответ: на 3 детали больше делает  рабочий, чем его ученик за один  час. 6. Самостоятельная работа – Теперь, вы поработаете  самостоятельно. Упр. 121 первый и второй столбики – Вы решили? Поднимите руки, кто уже всё сделал. Молодцы! – Теперь проверьте тетради своего  соседа. – Запишите домашнее задание (на  Дети решают задания в  рабочей тетради. 7. Итог урока. Рефлексия слайде) – Скажите, какая тема была у нас  сегодня на уроке?   Рефлексия на слайде. – Если вам понравился урок  нарисуйте веселый смайлик, если  не понравился, то грустный. – Ребята, наш урок подходит к  концу, мне было очень приятно с  вами работать, до свидания! Дети отвечают на вопросы. Регулятивные: Контроль и оценка  способов своей  деятельности. Личностные: Самооценка на основе  критерий успешности.

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018