Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
Оценка 4.7

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
03.08.2017
Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число  с переходом через разряд
План конспект урока математики в 7 классе коррекционной школы VIII вида Тема урока:Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Урок разработан для 7 класса, может быть использован для 8 или 9 класса при повторении материала как в начале, так и в конце года.
конспект урока.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ VIII ВИДА №44» г. БРЯНСКА План конспект  урока математики  в 7 классе  коррекционной школы VIII вида Умножение трёхзначных чисел на однозначное число  Тема урока: с переходом через разряд  Выполнила: учитель математики  первой категории Лариса Александровна Камоза Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число  с переходом через разряд Цель   урока:  отрабатывать   алгоритм   действия   при   умножении   и   делении трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. Задачи урока:  • Образовательная:   повторить   умножение   двузначных   чисел   на однозначное число, повторить компоненты умножения и деления; учить   правильно   и   осмысленно   выполнять   умножение   и   деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. • Коррекционная: развитие и коррекция произвольного внимания через различные   приемы   изучения   материала,   коррекция   и   развитие   речи обучающихся. • Воспитательная:   воспитание   самостоятельности,   самоконтроля, воспитание интереса в предмету. • Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.  Оборудование: карточки, памятки, презентация. I. Организационный момент.  Ход урока. ­ Проверка готовности учащихся к уроку (тетрадь, учебник,  дневник, ручка, карандаш, линейка). ­ Психологический настрой. Математика – королева наук! Математику мы любим, Обещаем не болтать  ­Чем мы будем заниматься?  Думать, мыслить, развиваться. Я желаю вам успехов в работе на уроке! II. Устный счет. а) Вычислить (на карточках) 32 : 4 = 111 • 60 = 42 : 6 = 101 • 50 = 54 : 9 = 140 • 20 = 27 : 3 = 304 • 20 = 35 : 5 = 24 : 8 = Самопроверка.  Как называют компоненты и результат при умножении? Как называют компоненты и результат при делении?  Математический тренажер. 48 : 6 = 8 8• 3 = 24 24 : 6 + 4 4 • 9 = 36  Итоги устной работы. III. Определение темы и целей урока. ­ Какие действия вы сейчас выполняли? (умножение и деление) ­ На какие числа вы умеете умножать? (на однозначные) ­  Прочитайте  тему урока: «Умножение  и деление трехзначных  чисел  на однозначное число».   Цель нашего урока: закрепить умение умножать и делить многозначные числа на однозначное число. Запишите в тетрадь:     Классная работа. IV. Работа по теме урока.  1) С. 49 № 155­ 2 столбик. Вспомните, как выполняется письменное умножение чисел на однозначное  число. Выполнить умножение, записывая примеры в столбик.  .136     .374    .157   . 207     3           2         4         6  408      748     628    1242 2) С.58 № 184 (1)  528   4                          625     5      4        132                     5          125       12                                12       12                                10          8                                 25          8                                 25 0  1 Самопроверка и проговаривание и алгоритмов. V. Физминутка. (для глаз) Как необходимо переходить дорогу? Какую ошибку допускают дети при  переходе через дорогу? VI.  Решение  логических задач.  Логика нужна нам  в жизни? Ну, давай, дерзай, не кисни! Сколько ушей  у 5 малышей? Сколько хвостов у 7 слонов? Сколько усов у 9 сомов?   Сколько глазиков у 20 карасиков? Сколько пальчиков у 8 мальчиков? До станции «Задачкино» Кирилл едет 5 часов. Сколько времени потратят на  этот путь Кирилл и Саша, если будут ехать вместе? VII. Решить задачу.  С. 58 № 185(2)  О чем говорится в задаче? – Что известно в задаче? – Какой главный вопрос задачи? – Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Задача. Ткани – 168 м На 1 платье – 3м ткани Сколько платьев сшили?  Решение. 168    3 15        56      ­    платьев сшили.   18   18     0 Ответ: 56 платьев сшили. VIII. Решить задачу с. 83. №267 (1) – устно Книга стоит 53р. Сколько монет достоинством 10р. Можно заплатить в кассу, чтобы купить книгу? Сколько нужно получить сдачи? IX. Домашнее задание.  С. 58 № 185(3) X. Подведение итогов урока – Наш урок подошел к концу. Что вам сегодня было трудно ? А что легко  удалось?  – Вы все молодцы, много вы сегодня сделали за урок, работали с хорошим  настроением, помогали друг другу. Я очень благодарна вам. Благодарю за  урок. XI. Выставление отметок

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число  с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число  с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число  с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число  с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число  с переходом через разряд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2017