Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
03.08.2017
План конспект урока математики в 7 классе коррекционной школы VIII вида
Тема урока:Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Урок разработан для 7 класса, может быть использован для 8 или 9 класса при повторении материала как в начале, так и в конце года.
конспект урока.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ VIII ВИДА №44» г. БРЯНСКА
План конспект урока математики в 7 классе
коррекционной школы VIII вида
Умножение трёхзначных чисел на однозначное число
Тема урока:
с переходом через разряд
Выполнила:
учитель математики
первой категории
Лариса Александровна Камоза Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число
с переходом через разряд
Цель урока: отрабатывать алгоритм действия при умножении и делении
трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.
Задачи урока:
• Образовательная: повторить умножение двузначных чисел на
однозначное число, повторить компоненты умножения и деления;
учить правильно и осмысленно выполнять умножение и деление
трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.
• Коррекционная: развитие и коррекция произвольного внимания через
различные приемы изучения материала, коррекция и развитие речи
обучающихся.
• Воспитательная:
воспитание самостоятельности,
самоконтроля,
воспитание интереса в предмету.
• Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.
Оборудование: карточки, памятки, презентация.
I. Организационный момент.
Ход урока.
Проверка готовности учащихся к уроку (тетрадь, учебник,
дневник, ручка, карандаш, линейка).
Психологический настрой.
Математика – королева наук!
Математику мы любим,
Обещаем не болтать
Чем мы будем заниматься?
Думать, мыслить, развиваться.
Я желаю вам успехов в работе на уроке!
II. Устный счет.
а) Вычислить (на карточках)
32 : 4 = 111 • 60 =
42 : 6 = 101 • 50 =
54 : 9 = 140 • 20 =
27 : 3 = 304 • 20 =
35 : 5 =
24 : 8 =
Самопроверка. Как называют компоненты и результат при умножении? Как
называют компоненты и результат при делении?
Математический тренажер. 48 : 6 = 8
8• 3 = 24
24 : 6 + 4
4 • 9 = 36
Итоги устной работы.
III. Определение темы и целей урока.
Какие действия вы сейчас выполняли? (умножение и деление)
На какие числа вы умеете умножать? (на однозначные)
Прочитайте тему урока: «Умножение и деление трехзначных чисел на
однозначное число».
Цель нашего урока: закрепить умение умножать и делить многозначные
числа на однозначное число.
Запишите в тетрадь:
Классная работа.
IV. Работа по теме урока.
1) С. 49 № 155 2 столбик.
Вспомните, как выполняется письменное умножение чисел на однозначное
число. Выполнить умножение, записывая примеры в столбик.
.136 .374 .157 . 207
3 2 4 6
408 748 628 1242
2) С.58 № 184 (1)
528 4 625 5
4 132 5 125
12 12
12 10
8 25
8 25
0
1
Самопроверка и проговаривание и алгоритмов.
V. Физминутка. (для глаз)
Как необходимо переходить дорогу? Какую ошибку допускают дети при
переходе через дорогу?
VI. Решение логических задач.
Логика нужна нам в жизни?
Ну, давай, дерзай, не кисни!
Сколько ушей у 5 малышей?
Сколько хвостов у 7 слонов? Сколько усов у 9 сомов?
Сколько глазиков у 20 карасиков?
Сколько пальчиков у 8 мальчиков?
До станции «Задачкино» Кирилл едет 5 часов. Сколько времени потратят на
этот путь Кирилл и Саша, если будут ехать вместе?
VII. Решить задачу.
С. 58 № 185(2)
О чем говорится в задаче?
– Что известно в задаче?
– Какой главный вопрос задачи?
– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?
Задача.
Ткани – 168 м
На 1 платье – 3м ткани
Сколько платьев сшили?
Решение.
168 3
15 56 платьев сшили.
18
18
0
Ответ: 56 платьев сшили.
VIII. Решить задачу с. 83. №267 (1) – устно
Книга стоит 53р. Сколько монет достоинством 10р. Можно заплатить в кассу,
чтобы купить книгу? Сколько нужно получить сдачи?
IX. Домашнее задание.
С. 58 № 185(3)
X. Подведение итогов урока
– Наш урок подошел к концу. Что вам сегодня было трудно ? А что легко
удалось?
– Вы все молодцы, много вы сегодня сделали за урок, работали с хорошим
настроением, помогали друг другу. Я очень благодарна вам. Благодарю за
урок.
XI. Выставление отметок
Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
Тема урока: Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.