Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Оценка 4.6
Лекции +1
docx
история
7 кл
17.04.2018
Война за независимость американских колоний и образование США стали самыми героическими этапами в истории страны, которые показали всеми миру, что единение народа способно переломить любую ситуацию. Стоит отметить, что еще до войны колонии достаточно грамотно управлялись местными организациями. Они послужили основой создания армии и других ветвей государственной власти. В 1776 году на Втором Континентальном конгрессе делегаты объявили о принятии Декларации независимости, в которой оговаривались основные принципы молодого государства. В этот же период генерал Вашингтон получил назначение на долж
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока
Предмет история
Класс 7
Тема открытого урока: «Война за независимость. Образование США»
Цель урока:
Формирование познавательной деятельности, умения анализировать и обобщать изученный материал по истории Соединенных Штатов
Америки.
Задачи:
Активизировать познавательный интерес к истории;
Формировать ценностное отношение к человеческой жизни, к подвигу ради спасения Родины, людей.
Способствовать формированию понимания ценности свободы человека;
Развивать навыки поисковой работы, анализа, обобщения полученной информации.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, радиопульты.
Тип урока: комбинированный
Технологии: личностноориентированные, здоровьесберегающие, информационнокоммуникационные.
Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения: • словесные;
• практические;
• наглядные (ИКТ – для развития наблюдательности, повышения внимания и лучшего запоминания материала);
• проблемно – поисковые (при формулировании темы и целей урока, для развития самостоятельности мышления);
• методы контроля и самоконтроля.
Форма контроля: опрос, тестирование.
Методическое обеспечение урока:
Юдовская А.Я. Новая история, 1500 – 1800: учебник для 7 класса для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
Предметные результаты данного урока:
способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения
событий и явлений;
умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную
ценность;
Учащиеся должны знать:
хронологию, работу с хронологией;
исторические факты, работу с фактами: характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий по
данной теме;
Работу с историческими источниками: читать историческую карту с опорой на легенду; проводить поиск необходимой информации в одном
источнике
Описание (реконструкция): рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках; характеризовать условия и образ
жизни, занятия людей, на основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, составлять описание. Уметь:
указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий;
использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
использовать текст исторического источника при ответе на вопросы,
показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий
Метапредметные результаты
способность сознательно организовывать свою деятельность — учебную, общественную и др.;
владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники информации, в том числе
материалы на электронных носителях;
способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация,
реферат и др.);
готовность к сотрудничеству с соучениками.
Личностные результаты
осмысление социальнонравственного опыта предшествующих поколений,
понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.
Время
(мин.)
Дидактическая
структура урока
Действия учителя
Действия обучающихся
сильные
средние
слабые 0 7
Организационный
момент,
мотивация,
проверка знаний
89
Целеполагание.
Здравствуйте, ребята!
Садитесь. Сегодня мы
познакомимся с событиями,
изменившими карту мира, нам
с вами предстоит вспомнить,
как образовалось государство
США.
Как вы думаете, почему США
очень быстро вступило в
стадию капиталистических
отношений? Затрудняетесь?
Ну, тогда для начала проверим
знание вами фактов,
предшествующих образованию
США.
Сегодня на уроке мы
продолжим изучение темы
«Образование США».
Поработаем с видеорядом ИД,
вспомним историю заселения
Атлантического побережья
колонистами, будем учиться
анализировать события и
делать выводы.
Работа с
текстом
документа,
ответ на
вопросы.
Приложение 1.
Работа с радиопультами и
интерактивной доской
(решение тестовых заданий,
флипчарт страница 15)
Приложение 2.
Записывают тему урока.
«Война за независимость. Образование США»
1015 Актуализация
Вопрос:
Работают все обучающиеся в силу своих знаний. знаний.
Как вы думаете, в чем
сказывалась противоречивость
положения
североамериканских колоний?
(С одной стороны, колонии заселяли бывшие
англичане, с другой, они не пользовались
правами англичан)
В чем заключался конфликт
между Англией и ее
колониями?
(Ограничение свободы экономической
деятельности в колониях, запреты на
организацию мануфактур, введен гербовый сбор
при покупке любого товара. Это противоречило
интересам фермерства, буржуазии и
плантаторов)
(Бостонское чаепитие)
Что послужило началом
американской революции?
1625 Изучение нового.
Рассказ учителя.
Презентации, подготовленные учащихся заранее
В 1774 году в Филадельфии
собрался первый
континентальный конгресс,
который осудил политику
Англии, призвал к бойкоту
английских товаров, принял
ряд других документов, но еще
«Декларацию
независимости»,
общие
положения.
Биография
Джорджа
Вашингтона
Биография
Томаса
Джеферсона не решился на открытый разрыв
с метрополией.
Вооруженная борьба началась
весной 1775 года, когда отряд
колонистов, применяя
рассыпной строй и пользуясь
своим превосходством перед
королевскими войсками и
умении метко стрелять, нанес
тяжелые потери английскому
отряду и заставил его
отступить.
Для продолжения борьбы
необходимо было создать
постоянную армию на основах
регулярного обучения, что и
было поручено богатому
виргинскому плантатору
Джорджу Вашингтону.
4 июля 1776 года,
состоявшийся в Филадельфии
конгресс принимает
«Декларацию независимости»,
автором которой был Томас
Джеферсон. В ней 2627 Физ. минутка.
2832
Работа с
контурной картой
3337 Итог урока.
Оценивание.
провозглашался принцип
народного суверенитета как
основа государственного
устройства, утверждалось
право народа на восстание
Демонстрация электронной
физ. минутки.
Упражнения выполняются
учащимися вместе с героем
видеоролика.
Итоги и значение войны за
независимость. Принятие
Конституции США. Работа с
учебником.
Работа с контурной картой, выполнение задания
Приложение 3.
Составление
таблицы «Черты
общественного
строя США» на
отдельных
листах.
Приложение 4.
Составление
структуры
управления
США по
Конституции
1789г
Заполняют
пропуски в
тексте.
Приложение
5. Делают выводы, обобщают полученные знания
по истории США.
38
Рефлексия.
3940 Домашнее
задание.
Вернемся к вопросу,
поставленному в начале урока.
Почему Соединенные Штаты
Америки очень быстро
вступили в стадию
капиталистических
отношений?
Покажите на пальцах по
пятибалльной системе,
интересно ли было сегодня на
уроке.
Я предлагаю Д\з двух уровней:
базовый уровень и
повышенный. Каждый из вас в
праве сам выбрать уровень
сложности.
Базовый уровень: прочитать
параграф № 24, устно ответьте
на вопросы 1 – 7.
Повышенный уровень:
прочитать параграф № 24,
напишите эссе на тему «Новую власть укрепляет не только
сила, но и хорошие законы».
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.