Тема урока: «Война за независимость. Образование США»
Оценка 4.6

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Оценка 4.6
Лекции +1
docx
история
7 кл
17.04.2018
Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»
Война за независимость американских колоний и образование США стали самыми героическими этапами в истории страны, которые показали всеми миру, что единение народа способно переломить любую ситуацию. Стоит отметить, что еще до войны колонии достаточно грамотно управлялись местными организациями. Они послужили основой создания армии и других ветвей государственной власти. В 1776 году на Втором Континентальном конгрессе делегаты объявили о принятии Декларации независимости, в которой оговаривались основные принципы молодого государства. В этот же период генерал Вашингтон получил назначение на долж
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Предмет история Класс 7 Тема  открытого урока: «Война за независимость. Образование США» Цель урока: Формирование познавательной деятельности, умения анализировать и обобщать изученный материал по истории Соединенных Штатов  Америки. Задачи: Активизировать познавательный интерес к истории; Формировать ценностное отношение к человеческой жизни, к подвигу ради спасения Родины, людей. Способствовать формированию понимания ценности свободы человека; Развивать навыки поисковой работы, анализа, обобщения полученной информации. Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, радио­пульты. Тип урока: комбинированный Технологии: личностно­ориентированные, здоровьесберегающие, информационно­коммуникационные. Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: • словесные; • практические; • наглядные (ИКТ – для развития наблюдательности, повышения внимания и лучшего запоминания материала); • проблемно – поисковые (при формулировании темы и целей урока, для развития самостоятельности мышления); • методы контроля и самоконтроля.  Форма контроля: опрос, тестирование. Методическое обеспечение урока: Юдовская А.Я. Новая история, 1500 – 1800: учебник для 7 класса для общеобразовательных учреждений.­ М.: Просвещение, 2011. Предметные результаты данного урока: способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения  событий и явлений; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную  ценность; Учащиеся должны знать: хронологию, работу с хронологией; исторические факты, работу с фактами: характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий по данной теме; Работу с историческими источниками: читать историческую карту с опорой на легенду; проводить поиск необходимой информации в одном  источнике Описание (реконструкция): рассказывать (устно или письменно) об исторических  событиях, их участниках; характеризовать условия и образ  жизни, занятия людей, на основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, составлять описание. Уметь: указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий; использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;  использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий Метапредметные результаты  способность сознательно организовывать свою деятельность — учебную, общественную и др.; владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией, использовать современные источники информации, в том числе  материалы на электронных носителях; способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация,  реферат и др.); готовность к сотрудничеству с соучениками. Личностные результаты осмысление социально­нравственного опыта предшествующих поколений, понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. Время (мин.) Дидактическая  структура урока Действия учителя Действия обучающихся сильные средние слабые 0 ­ 7 Организационный  момент,  мотивация,  проверка знаний 8­9 Целеполагание. Здравствуйте, ребята!  Садитесь. Сегодня мы  познакомимся с событиями,  изменившими карту мира, нам  с вами предстоит вспомнить,  как образовалось государство  США. Как вы думаете, почему США  очень быстро вступило в  стадию капиталистических  отношений? Затрудняетесь? Ну, тогда для начала проверим знание вами фактов,  предшествующих образованию  США. Сегодня на уроке мы  продолжим изучение темы  «Образование США».  Поработаем с видеорядом ИД,  вспомним историю заселения  Атлантического побережья  колонистами, будем учиться  анализировать события и  делать выводы. Работа с  текстом  документа,  ответ на  вопросы. Приложение 1. Работа с радио­пультами и  интерактивной доской  (решение тестовых заданий,  флипчарт страница 1­5)  Приложение 2. Записывают тему урока. «Война за независимость. Образование США» 10­15 Актуализация  Вопрос: Работают все обучающиеся в силу своих знаний. знаний. Как вы думаете, в чем  сказывалась противоречивость  положения  североамериканских колоний? (С одной стороны, колонии заселяли бывшие  англичане, с другой, они не пользовались  правами англичан) В чем заключался конфликт  между Англией и ее  колониями? (Ограничение свободы экономической  деятельности в колониях, запреты на  организацию мануфактур, введен гербовый сбор при покупке любого товара. Это противоречило  интересам фермерства, буржуазии и  плантаторов) (Бостонское чаепитие) Что послужило началом  американской революции? 16­25 Изучение нового. Рассказ учителя. Презентации, подготовленные учащихся заранее В 1774 году в Филадельфии  собрался первый  континентальный конгресс,  который осудил политику  Англии, призвал к бойкоту  английских товаров, принял  ряд других документов, но еще «Декларацию  независимости», общие  положения. Биография  Джорджа  Вашингтона Биография  Томаса  Джеферсона не решился на открытый разрыв с метрополией. Вооруженная борьба началась  весной 1775 года, когда отряд  колонистов, применяя  рассыпной строй и пользуясь  своим превосходством перед  королевскими войсками и  умении метко стрелять, нанес  тяжелые потери английскому  отряду и заставил его  отступить. Для продолжения борьбы  необходимо было создать  постоянную армию на основах  регулярного обучения, что и  было поручено богатому  виргинскому плантатору  Джорджу Вашингтону. 4 июля 1776 года,  состоявшийся в Филадельфии  конгресс принимает  «Декларацию независимости»,  автором которой был Томас  Джеферсон. В ней 26­27 Физ. минутка. 28­32 Работа с  контурной картой 33­37 Итог урока.  Оценивание. провозглашался принцип  народного суверенитета как  основа государственного  устройства, утверждалось  право народа на восстание  Демонстрация электронной  физ. минутки. Упражнения выполняются  учащимися вместе с героем  видеоролика. Итоги и значение войны за  независимость. Принятие  Конституции США. Работа с  учебником. Работа с контурной картой, выполнение задания Приложение 3. Составление  таблицы «Черты общественного  строя США» на  отдельных  листах. Приложение 4. Составление  структуры  управления  США по  Конституции 1789г Заполняют  пропуски в  тексте. Приложение  5. Делают выводы, обобщают полученные знания  по истории США. 38 Рефлексия. 39­40 Домашнее  задание. Вернемся к вопросу,  поставленному в начале урока. ­ Почему Соединенные Штаты  Америки очень быстро  вступили в стадию  капиталистических  отношений? Покажите на пальцах по  пятибалльной системе,  интересно ли было сегодня на  уроке. Я предлагаю Д\з двух уровней:  базовый уровень и  повышенный. Каждый из вас в  праве сам выбрать уровень  сложности. Базовый уровень: прочитать  параграф № 24, устно ответьте на вопросы 1 – 7. Повышенный уровень:  прочитать параграф № 24,  напишите эссе на тему «Новую власть укрепляет не только  сила, но и хорошие законы».

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема урока: «Война за независимость. Образование США»

Тема   урока: «Война за независимость. Образование США»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018