Тема урока: «Закрепление и повторение темы «Приемы рациональных вычислений»

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 26.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала математика.ppt
Урок математики в 4 классе УМК «Перспектива»
Математический диктант    Уменьшите  число 6оо в 5 раз.   Запишите ответ.(И)
Математический диктант  Найдите частное двух чисел: первое число  120, а второе 40.Запишите ответ.(П)
Математический диктант  Найдите сумму двух  чисел: первое  слагаемое 280, а второе 230.    Запишите ответ.(Ы)
Математический диктант Уменьшаемое 800, разность 350.Чему равно  вычитаемое? (Ё)
Математический диктант Сумму чисел 130 и 300 уменьшите  в 100 раз. Запишите ответ.(Р)
Математический диктант • Какое число разделили на 8 и получили  60.Запишите это число.(М)
Запишите числа в порядке увеличения и  расшифруйте слово. 3(П),43(Р),120(И),450(Ё),480(М),510(Ы).
Тема урока:  «Приемы рациональных  вычислений» Девиз урока: «Не стыдно не знать, стыдно не  учиться» (Пословица)
Приемы рациональных вычислений 1.Группировка слагаемых. 2.Округление слагаемых. 3.Умножение числа на 10,100. 4.Умножение числа на произведение. 5.Среднее арифметическое. 6.Деление круглых чисел на 10,100 7.Деление числа на произведение. 8Деление круглых чисел на круглые десятки.
Тест. Проверка. 1.Выполни решения, используя прием  группировки слагаемых.  225+441+75+29= (225+75)+(441+29)=  =300+470=770
Тест. Проверка 2. Выполни решения, используя прием  округления. 399+147+299=(400+150+300)­(1+3+1)= =850­5=845
Тест. Проверка 3.Выполни действия:     34*10­40= 300                  5*100­ 50=450                700:100*20=140
Тест. Проверка. 4.Вычисли удобным способом:     35*(2*9)= (35*2)*9=70*9=630                             8*(4*25)=8*100=800