Тема: В городе. Род имен прилагательных.
Оценка 4.6

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
13.02.2017
Тема: В городе. Род имен прилагательных.
Мотивация Уч-ся пишут на листочках характеристику товарищу. - Прилагательные - Признак предмета - Какой?(-ая,-ое,-ие) Г Защита постеров «Город» и «Аул» Объединение в группы Ученики, у которых на листочках слово «Турист» - 1 группа, «Город» – 2 группа. Приветствие. Повторение темы «В городе. Род имен прилагательных» - Какие части речи вы написали? - Что обозначают прилагательные? - На какие вопросы отвечают? Учитель слушает и выявляет талантливых и одаренных учеников. Игра «ЭСТАФЕТА». Назвать имена прилагательные к существительным(день, зима, утро) по цепочке, передавая эстафетную полочку друг другу, тот кто не называет прилагательное, садится на место.Цель: уметь рассказывать о городе, используя прилагательные и определять род имён прилагательных. Задачи: - знать признаки города и достопримечательности столицы; - уметь подбирать к существительным подходящие по смыслу прилагательные; - уметь правильно задавать вопрос и определять род имён прилагательных. Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, географическая карта Казахстана, презентация. Методы и приемы: «Думай в паре обсуди», синквейн, физминутка, «Бегущий диктант», беседа, диалог, презентация, «Наглядность», тест, проблемная ситуация, игра «Эстафета».
4кл 09.12.16.docx
определять   род   имён интерактивная   доска,   раздаточный   материал,   уметь   правильно   задавать   вопрос   и   09.12.16 г. 4 «А» класс Тема: В городе. Род имен прилагательных. Цель:  уметь   рассказывать   о   городе,   используя   прилагательные   и определять род имён прилагательных. Задачи: ­  знать признаки города и  достопримечательности столицы; ­   уметь   подбирать   к   существительным   подходящие   по   смыслу прилагательные; ­   прилагательных. Оборудование:  географическая карта Казахстана, презентация. Методы   и   приемы:  «Думай   в   паре   обсуди»,   синквейн,   физминутка, «Бегущий диктант»,  беседа,  диалог,  презентация, «Наглядность», тест, проблемная ситуация, игра «Эстафета».  Тип урока: урок­ исследование  Лексическая тема урока: В городе Формы   организации   ученической   деятельности: индивидуальная, парная. Критерии успешности Все учащиеся Умеют  отвечать   на вопросы прилагательных. Индивидуальные Определяют   род   и   число прилагательных. Большинство Умеют  прилагательное задавать вопрос.  групповая, определять и   Ход урока:                                                                                                                   Что делает обучающийся Что делает преподаватель Модули Уровни  учебных  целей Знание 7 мин Мотивация Уч­ся пишут на листочках  характеристику товарищу. ­  Прилагательные ­ Признак предмета ­ Какой?(­ая,­ое,­ие) Г Защита постеров «Город» и «Аул»  Объединение в группы Ученики, у которых  на  Приветствие. Повторение  темы  «В городе. Род имен  прилагательных»  ­ Какие части речи вы  написали?  ­ Что обозначают  прилагательные? ­ На какие вопросы  отвечают? Учитель слушает и  Новые  подходы КМ,  Талантли­  вые и  одаренные,  Возрастные  особенност и листочках слово «Турист» ­  1 группа,  «Город» – 2  группа. выявляет талантливых и  одаренных учеников. Понимание 3мин К  Диалог «Туристы в  Астане»  Слайд  Путешествие по Астане ­ Какой берег Ишима  строится? ­ Куда можно пойти? ­ Какие красивые места  есть в Астане? ­ Расскажите об «Экспо». Определение лексической  темы.  Применение 5мин И Синквейн ( работа в  тетрадях) Турист, города У доски : река, дерево Анализ 15мин К Беседа Работа с географической  картой Казахстана. Ученик  показывает по карте города.  П «Думай в паре обсуди»  Исследование нового  материала. Слайд  Проблемная ситуация Задайте вопрос  и определите род прилагательных. Мн.ч.  города Какие? Ж.р. река кака я? Ср.р. дерево какое? ­ые/­ ие ­ая/­ яя Крас Краси Краси ­ое/­ ее М.р. турист какой? ­ой/­ ый/­ий Красив Новые  подходы Критическо е мышление Талантливы е и  одаренные Возрастные  особенност и Новые  подходы  КМ, Талантливы е и  одаренные  Возрастные  особенност и Новые  подходы Критическо е мышление ИКТ Обучение  талантливы х и  одаренных  Возрастные  особенност и Учитель слушает и  выявляет талантливых и  одаренных учеников. Учитель оказывает  содействие, помогает,  наблюдает.   Учитель оказывает  содействие, помогает,  наблюдает. Обращает  внимание учеников на  окончания. Ребята, в какое время года  приехали туристы? ­ Какая зима у нас в  Астане? ­ А где бывает теплая  зима? Учитель оказывает  содействие, помогает,  наблюдает.  Ребята, помогите туристу  написать сообщение. Вы можете помогать друг  другу в паре, работать  сообща. Учитель обращает внимание учеников на окончания. Взаимопроверка ­ Давайте подведем итог и  попробуем сформулировать правило. Как изменяются  прилагательные? Учитель слушает и  наблюдает. Учитель   и   выявляет   талантливых   и одаренных учеников.       слушает Учитель слушает и  наблюдает. Учитель   и   выявляет   талантливых   и одаренных учеников. слушает Новые  подходы Критическо е  мышление,  ИКТ Талантливы е и  одаренные Возрастные  особенност и в… Боль ш… Мален ьк… ив… в… Боль ш… Мале ньк… … Боль Больш ш… … Мален Малень ьк… к… Взаимооценивание.. 11­12 – «5» 10­7 – «4»  4­6 – «3» Слайд  Имена прилагательные  изменяются по родам в  единственном числе. Они  всегда стоят в том же роде,  что и имя существительное, с которым оно связано. Опережающее задание Первый снег(стр.46 ) Бегущий диктант Учащиеся читают и пишут по одной строчке. Индивидуальная работа Тестовая работа   Слайд  1.Какие окончания у имён  прилагательных мужского  рода?                   □   ­ое, ­ее                             □   ­ый, ­ий, ­ой                  2.На какой вопрос отвечают  имена прилагательные  женского рода?       □   какой?                    □      какая?                                  □                                   3.У какого имени  прилагательного нельзя  определить род?        □             □  сказочная   большие   □  сладкое                               4.Какое имя прилагательное  надо употребить с  существительным с.р.?    Синтез 10мин  □   ­ая, ­я       какое? □  сладкая              □                                  □ сладкое    сладкий                                5.В какое имя  прилагательное надо вписать  окончание ­ее?          □  глубок... ведро           □   зелён... поле         □  зимн... пальто  Самооценка  Игра  «ЭСТАФЕТА». Назвать  имена прилагательные к существительным(день,  зима, утро) по цепочке,  передавая эстафетную  полочку друг другу, тот  кто не называет  прилагательное,  садится на место.  Оценивание  5мин  Оценивание  Оценивание товарища по  листу оценивания. Самооценивание по листу  оценивания. Самопроверка 5 – «5» 4 – «4» 3 – «3» Давайте   отдохнем   и поиграем. ОдО, ОО Слайд  Д/З написать эссе «Мой  родной город» ­А теперь давайте  подведём итог нашей  работы. Кто в группе был  самым активным? Кто  хорошо работал?  (Выставить оценки) Слайд  Рефлексия  ­ Сегодняшнее  исследование  прилагательных  заканчивается. Что вы  узнали о прилагательном? Бинарные вопросы ­ Я могу рассказать о городе: «Да»­«Нет» ­ Я могу определить  прилагательное :  «Да»­«Нет» ­ Я могу задать вопрос  прилагательному :  «Да»­«Нет» ­ Я могу определить род  прилагательного :  «Да»­«Нет» ­ Я могу определить число  прилагательного :  «Да»­«Нет» ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 М.р. Турист  Ж.р. река Ср.р дерево       какой? какая? какое? ­ой/­ый/­ий Красив­ый Больш­ой Маленьк­ий Маленьк­ ая ­ая/­яя ­ое/­ее Красив­ая Красив­ое Больш­ая Больш­ое Маленьк­ое Мн.ч. города Какие? ­ые/­ие Красив­ые Больш­ий Маленьк­ие Задайте вопрос  и определите род прилагательных. Турист  Река Дерево       Города Красив… Больш… Маленьк… Красив… Красив… Больш… Больш… Маленьк… Маленьк… Красив… Больш… Маленьк… Игра   «ЭСТАФЕТА». Назвать   имена   прилагательные   к существительным   по   цепочке,   передавая   эстафетную   полочку друг   другу,   тот   кто   не   называет   прилагательное,   садится   на место.  День (м.р.) Зима(ж.р.) Утро(ср.р.) Хороший Погожий Ясный Пасмурный Дождливый Хмурый Ясная Пасмурная Хмурая Облачная Дождливая Солнечная Ясное Облачное Солнечное Темное Голубое Серое Удачный Веселый Благоприятный Благоприятная Хорошая Хмурое Синее Пасмурное Тестовая работа 1.Какие окончания у имён прилагательных мужского  рода?                □   ­ая, ­я                             □   ­ое, ­ее                  □   ­ый, ­ий, ­ой                  2.На какой вопрос отвечают имена прилагательные женского рода?       □   какой?                   □ какая?                                    какое? □                             3.У какого имени прилагательного нельзя определить род?         □  большие         □  сказочная           □  сладкое                                4.Какое имя прилагательное надо употребить с существительным с.р.?    □  сладкая              □  сладкое                                □  сладкий 5.В какое имя прилагательное надо вписать окончание ­ее?          □  глубок... ведро       □  зелён... поле        □  зимн... пальто  Самооценка  ____________________________________________________________________________ Тестовая работа 1.Какие окончания у имён прилагательных мужского  рода?                □   ­ая, ­я                             □   ­ое, ­ее                  □   ­ый, ­ий, ­ой                  2.На какой вопрос отвечают имена прилагательные женского рода?       □   какой?                   □ какая?                                    какое? □                             3.У какого имени прилагательного нельзя определить род?         □  большие         □  сказочная           □  сладкое                                4.Какое имя прилагательное надо употребить с существительным с.р.?    □  сладкая              □  сладкое                                □  сладкий                              5.В какое имя прилагательное надо вписать окончание ­ее?          □  глубок... ведро       □  зелён... поле        □  зимн... пальто  Самооценка  РЕФЛЕКСИЯ ФИ учащегося_________________________________________________________ Бинарные вопросы Я могу …   «Да» «Нет» рассказать о городе определить  прилагательное :    задать вопрос прилагательному: определить род прилагательного определить число прилагательного РЕФЛЕКСИЯ ФИ учащегося_________________________________________________________ Бинарные вопросы Я могу …   «Да» «Нет» рассказать о городе определить  прилагательное :    задать вопрос прилагательному: определить род прилагательного определить число прилагательного РЕФЛЕКСИЯ ФИ учащегося_________________________________________________________ Бинарные вопросы Я могу …   «Да» «Нет» рассказать о городе определить  прилагательное :    задать вопрос прилагательному: определить род прилагательного определить число прилагательного РЕФЛЕКСИЯ ФИ учащегося_________________________________________________________ Бинарные вопросы Я могу …   «Да» «Нет» рассказать о городе определить  прилагательное :    задать вопрос прилагательному: определить род прилагательного определить число прилагательного

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.

Тема: В городе. Род имен прилагательных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017