Тема: "Все звуки"3
Оценка 4.9

Тема: "Все звуки"3

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
25.03.2018
Тема: "Все звуки"3
Цели: Коррекционно - образовательные. Закреплять произношение изученных звуков. Воспроизведение слоговых сочетаний со стечением двух согласных и разными гласными. Дифференцировать согласные звуки в ряду звуков, слогов, подбор слов на заданный звук. Совершенствования грамматического строя речи (Согласование существительных и глаголов в роде и числе, учить подбирать родственные слова). Коррекционно - развивающие. Развитие связной речи, зрительного внимания. Развивать тембровую окраску и высоту тона, развитие артикуляционной моторики. Воспитывать правильное речевое дыхание. Коррекционно - воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, доброжелательности. Оборудование: Красная Шапочка, предметные картинки.
30. Все звуки 3.doc
Тема: "Все звуки" Цели: Коррекционно - образовательные. Закреплять произношение изученных звуков. Воспроизведение слоговых сочетаний со стечением двух согласных и разными гласными. Дифференцировать согласные звуки в ряду звуков, слогов, подбор слов на заданный звук. Совершенствования грамматического строя речи (Согласование существительных и глаголов в роде и числе, учить подбирать родственные слова). Коррекционно - развивающие. Развитие связной речи, зрительного внимания. Развивать тембровую окраску и высоту тона, развитие артикуляционной моторики. Воспитывать правильное речевое дыхание. Коррекционно - воспитательные сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, доброжелательности. Оборудование: Красная Шапочка, предметные картинки. цели. Формирование навыков 1. Организационный момент (координация речи с движением). Ход занятие. Раз - подняться, потянуться. Два - согнуться, разогнуться. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире. Пять, шесть - тихо сеть. 2. Артикуляционная гимнастика (формирование правильного уклада шипящих звуков. развитие артикуляционной моторики). Л. приглашает детей к зеркалам, предлагает им сесть правильно и вспомнить, с каким звуком сдувался пузырь (упражнение повторяется3-4 раза). – А теперь посмотрите, как я выполню новое упражнение. Сначала я покажу, как сдувается пузырь, а потом произнесу звук А. Вот так: шшша… Повторите за мной. Дети. – Шшша… Л. следит за тем, чтобы звук Ш произносился протяжно. 3. Введение в тему. Л. – Отгадайте загадку. В гости к бабушке пошла, Пироги ей принесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) Л. – К нам в гости пришла Красная Шапочка. Мы ей расскажем, какие звуки знаем. Дети. – Гласные и согласные. Л. – Давайте произнесем согласные звуки Дети. – М, Н, К, Д, Т, В, Ф, Б, П. Л. – При произнесении этих звуков встречаются преграды: губы, язык, зубы. А согласные согласны - шелестеть, шептать, свистеть Даже фыркать и скрипеть, но не хочется им петь. 4.Игра "Повтори за мной" (воспроизведение слоговых сочетаний). Л. – Слушайте меня внимательно, запоминайте, а потом повторяйте. ПТА - ПТА - ПТА - ПТА - поиграем детвора. кусты. ПТО - ПТО - ПТО - ПТО - красивое пальто. мной в лапту. ПТЫ - ПТЫ - ПТЫ - ПТЫ - там колючие ПТУ - ПТУ - ПТУ - ПТУ - поиграй со 5.Физ.минутка (координация речи с движением). Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте), Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать (ходьба), руки поднимать (руки вверх), Руки опускать (руки вниз), приседать, вставать, прыгать и скакать. 6. Дифференциация изученных согласных звуков из звукового ряда и из слогов. Л. – Я буду произносить звуки, а вы присядьте, если услышите (М, Н, К, Д, Т, В, Ф, Б, П), Так же проводится со слогами. 7. Подбор родственных слов. Л. – Что несла Красная шапочка бабушке? Реб. – Пирожки и горшочек масла. Л. – Давайте подберем слова из одной семейки к слову масло. Дети – Масло, масляный, масленка, маслята. Л. – Молодцы! 8. Согласование глаголов с существительными в роде и числе. Л. – Вспомните сказку "Красная шапочка". Что случилось с бабушкой? Реб. – Бабушка заболела. Л. – Волк, что сделал с бабушкой? Реб. – Волк съел. Л. – Охотники, что сделали с волком? Реб. – Поймали волка. Л. – Молодцы! Вы правильно ответили на вопросы, а теперь давайте попрощаемся с Красной шапочкой ей пора домой. 9. Игра "Поймай мяч" (учить подбирать слова на заданный звук). Д: дом, дорога; К: кот, корзина; М: мак, мотылек; Н: нос, ножницы. 10. Итог (оценка работы детей). Л. предлагает назвать игры и задания, которые им понравились, а потом оценивает работу каждого ребенка.

Тема: "Все звуки"3

Тема: "Все звуки"3

Тема: "Все звуки"3

Тема: "Все звуки"3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018