Тема. Задачи в 2 – 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.07.2018
Урок математики в 3 классе. Тема. Задачи в 2 – 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.
Цель: отрабатывать умение решать задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, развивать у детей умения преобразовывать крупные единицы массы в мелкие и наоборот; развивать мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию), внимание, память, математическую речь, развивать вычислительные навыки, умения делать выводы, рассуждать и объяснять.
Математика.docx
Тема. Задачи в 2 – 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.
Цель: отрабатывать умение решать задачи на сложение, вычитание, умножение и
деление, развивать у детей умения преобразовывать крупные единицы массы в мелкие и
наоборот; развивать мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию),
внимание, память, математическую речь, развивать вычислительные навыки, умения
делать выводы, рассуждать и объяснять.
УЭ
УЭ0
1.Организационный
момент
УЭ1
1.Устный счет
2.Входной контроль
Индивидуальная
работа
УЭ2
1.Тема урока
Содержание урока
Создание коллаборативной среды
Тренинг «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание
позитивного настроения, повышение сплоченности группы.
Дети встают в круг и передают по кругу клубок
ниток, произнося при этом свое имя и слова
приветствия ребенку, стоящему слева
1. Во сколько раз 28 больше 4?
2. На сколько 4 меньше 28?
3. Найди произведение чисел 7 и 6.
4. Во сколько раз 28 больше 4?
5. На сколько 4 меньше 28?
6. Найди произведение чисел 7 и 6.
7. Найди частное чисел 66 и 6.
8. Увеличь 17 в 3 раза.
9. Цена книги 27 рублей, а тетради – 3 рубля. Во сколько раз
книга дороже тетради?
10. Масса тыквы 12 кг, а дыни – в 4 раза меньше. Чему равна
масса дыни?
Оценивание «Сигналы рукой»
534*46= 825*37= 648*28=
3056:4= 4102:7= 2184:6=
741(Х*8)=685 (Х:9)+836=842
1.Работа в группах.
А) Школьники собрали из конструктора 2839 самолётов и 983
машины. Все поделки они разложили в коробки, по 6 штук в каждую
коробку. Сколько коробок потребовалось?
Б) На первой полке 395 книг, это в 9 раз меньше, чем, на второй. На
сколько книг больше на второй полке, чем на первой?
В)После выполнения заказа в одном куске осталось 328 метров ткани,
в другом – 279 метров. Сколько метров ткани осталось в третьем
куске, если во всех трёх кусках осталось 1340 метров?
2. «Автобусная остановка»
Оценивание «Сигналы рукой»
УЭ3
Самостоятельная работа 1.Закрепление
изученного материала
Домашняя работа
Реши задачи
А) Вова купил 7 альбомов и 5 блокнотов по 127 тенге. Сколько
всего денег он заплатил?
Б) Рабочие выкопали 582 кг картофеля. 258 кг они отправили в
столовую, а остальной картофель разложили в 6 ящиков поровну.
Сколько кг картофеля в каждом ящике?
Реши уравнения
834(5*Х)=789 241+(Х:6)=249
1.Вычисли.
578 + 245 – (831 –579)=
(928 – 639) + (747 – 369)=
452*37= 789*24= 357*58 =
2601:9= 3248:7= 2880:5=
2.Реши задачи
А) Швея сшила 4 платья, расходуя на каждое по 5 метров ткани и 10
костюмов, расходуя на каждый по 4 метра ткани. Во сколько раз
больше швея израсходовала ткани на костюмы, чем на платья?
Б) В детский сад привезли 72 килограмма яблок, это в 8 раз больше,
чем груш. Сколько всего килограммов фруктов привезли в детский
сад?
3.Реши уравнения
741(Х*8) = 685 (Х:9)+836=842
УЭ4 Итог урока
Рефлексия урока
«Градусник»
Довольны ли вы своей работой?
Что больше всего понравилось на уроке?
Какие затруднения испытывали?
Тема. Задачи в 2 – 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.
Тема. Задачи в 2 – 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.