Тема: Железо. Физические и химические свойства.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Иконка файла материала Железо и его свойства.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ Тема: Железо. Физические и химические свойства. Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :  железо. Т р е б о в а н и я   к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и   в ы п у с к н и к о в . У м е т ь : составлять уравнения реакций с участием железа. Ц е л ь :  сформировать   представление   о   химических   свойствах   железа, зависимости проявляемой им степени окисления от природы окислителя. О б о р у д о в а н и е :   железо   (порошок,   булавка,   пластина),   сера,   колба   с кислородом, соляная кислота, сульфат меди, спиртовка, спички. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Р е ш е н и е   н а   д о с к е   з а д а ч  из учебника. II. Объяснение нового материала. Железо   –   элемент   побочной   подгруппы   VIII   группы.   У   него   на   внешнем энергетическом уровне   В соединениях железо проявляет чаще всего степени окисления +2 и +3. С сильными окислителями железо образует соединения со степенью окисления +3, со слабыми – +2, иногда образуется смесь соединений железа +2 и +3, например железная окалина:  О б р а з о в а н и е   с о е д и н е н и й   ж е л е з а +2 +3 1) с неметаллами (опыт)  (опыт) 2) с кислотами (опыт)Окончание табл. (опыт) 3) с солями 4) с водой – Домашнее задание: § 14.