Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Жиры углеводы.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ
Тема: Жиры. Углеводы.
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : биологически важные вещества: жиры,
углеводы.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : характеризовать связь между составом, строением и свойствами
жиров и углеводов.
Ц е л ь : сформировать представление о составе, строении, биологической
роли жиров, углеводов.
О б о р у д о в а н и е : образцы растительного масла, глюкозы, сахарозы,
целлюлозы, крахмала.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У д о с к и : химические свойства уксусной кислоты; у п р . 1.
II. Изучение нового материала.
Р а б о т а с у ч е б н и к о м : из § 37 выписать общую формулу жиров, их
классификацию, биологическое значение и применение; из § 39 выписать
формулы глюкозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы, их биологическую роль и
применение.
Затем эти вопросы обсуждаются, учитель демонстрирует вещества,
изделия из целлюлозы.
Домашнее задание: § 37, 39.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.