Тема: Значение и охрана воды.
Оценка 5

Тема: Значение и охрана воды.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
23.02.2018
Тема: Значение и охрана воды.
Цели урока: Формировать знания учащихся о воде. Задачи: Расширить представления учащихся о воде. Воспитывать бережное отношение к воде . Корригировать связную речь. Оборудование: ИКТ Словарная работа: вода, Ход урока Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание Повторение. Вода – это прозрачное тело, которое может существовать в трех состояниях: газообразном (пар), жидком (вода), твердом (лед, снег) Вода не имеет формы. Она принимает форму сосуда, в котором находится Вода льётся, течёт и растекается, потому что она жидкость.
Вода в природе. Свойство воды.docx
Тема: Значение и охрана воды. Цели урока:  Формировать знания учащихся о воде.  Задачи: Расширить  представления учащихся о воде. Воспитывать бережное отношение к воде . Корригировать связную речь. Оборудование: ИКТ Словарная работа: вода, Ход урока 1. Организационный момент.  а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание  2. Повторение.  1. Что такое рельеф? 2. Что такое почва? 3. Какие бывают почвы? 4. Чем черноземная почва отличается от песчаной и глинистой? 5. От чего зависит  плодородие почвы? 6. Какая почва считается плодородной? Физминутка.   Из­за парты тихо встали  И на месте зашагали.  И на месте зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть,  четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. Новая тема: Вода есть всюду. В виде пара, тумана и облаков вода находится в воздухе. На  поверхности Земли она встречается в океанах и морях, реках и озёрах. В  некоторых местах вода выходит из­под земли, это родники. Люди для того  чтобы достать воду, роют колодцы. Вода содержится и в почве, и в  каменистом грунте, и в мельчайших трещинках камней. Без воды нет жизни. Она есть в каждом живом организме. Человек и многие животные почти  состоят из воды.  Вода является не только необходимым, но и самых распространённым  веществом. В природе вода бывает в трёх состояниях: жидком твёрдом и  газообразном.  В реках, озёрах, морях и океанах, в родниках и колодцах вода  находится в жидком состоянии. Воду человек пьёт, использует для  приготовления пищи, мытья посуды, стирки, уборки помещений.  В твёрдом состоянии вода встречается в природе в виде льда. Это  огромные ледники и плавающие айсберги Северного и Южного полюсов.  Много воды и в атмосфере, где она находится в газообразном  состоянии.  Выпадающие в природе осадки это тоже вода в разных состояниях (дождь,  град, снег).  Осадки возвращают воду суше, морям и океанам. С поверхности земли,  рек, озёр, морей и океанов вода вновь испаряется, образуются облака.  Собираясь в тучи, они проливаются дождём или сыплют снегом. Поэтому в  природе происходит постоянный круговорот воды.  Вода не имеет формы. Она принимает форму сосуда, в котором  находится  Вода льётся, течёт и растекается, потому что она жидкость.  Вода не имеет цвета ­ она бесцветна.   Вода ­ прозрачная.  Вода ­ жидкость, не имеющая запаха (не пахнет)  Пальчиковая гимнастика «Ребро, замок, ладонь» Работа в тетрадях. Открыли тетради взяли в руки  ручки записали число  тему урока. Вода – это прозрачное тело, которое может существовать в трех   состояниях: газообразном (пар), жидком (вода), твердом (лед, снег) Вода не имеет формы. Она принимает форму сосуда, в котором  находится  Вода льётся, течёт и растекается, потому что она жидкость.  Вода не имеет цвета ­ она бесцветна.   Вода ­ прозрачная.  Вода ­ жидкость, не имеющая запаха (не пахнет)  Свойства:   состояние цвет запах форма Свойства воды: ……..        (жидкая) ………     (прозрачная) …….     (не имеет (не пахнет)) …….     (принимает форму сосуда) Закрепление 1. Назовите основные свойства воды? 2. Какие свойства имеет вода в жидком состоянии? 3. В каких состояниях бывает вода? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  82­84, вопросы.

Тема: Значение и охрана воды.

Тема: Значение и охрана воды.

Тема: Значение и охрана воды.

Тема: Значение и охрана воды.

Тема: Значение и охрана воды.

Тема: Значение и охрана воды.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018