Тема. Знакомство с системой времён глагола.
Цель: познакомить с системой времён глагола.
Задачи:
Обучающие – наблюдать за тем, как применяются глаголы.
Уточнить и обобщить сведения об изменении глаголов.
Развивающие – учить анализировать, сравнивать, находить закономерности, развивать познавательные процессы, пополнять словарный запас учащихся, развивать орфографическую зоркость.
Воспитательные – воспитывать активность, внимательное отношение к слову, любовь к родному языку.
Планируемые предметные результаты:
Отличать одну временную форму от другой по вопросу; соединить в пару начальную форму с различными временными формами глагола.
УУД
Делать вывод о наличии в языке групп слов, обобщать сведения.
Наблюдать за изменением слов, анализировать их значения, ставить вопросы к словам, классифицировать их.Тема. Знакомство с системой времён глагола. технологическая карта урока 3 класс
Русский язы1.docx 3.docx
Русский язык
Тема. Знакомство с системой времён глагола.
Цель: познакомить с системой времён глагола.
Задачи:
Обучающие – наблюдать за тем, как применяются глаголы.
Уточнить и обобщить сведения об изменении глаголов.
Развивающие – учить анализировать, сравнивать, находить закономерности, развивать познавательные процессы, пополнять словарный запас
учащихся, развивать орфографическую зоркость.
Воспитательные – воспитывать активность, внимательное отношение к слову, любовь к родному языку.
Планируемые предметные результаты:
Отличать одну временную форму от другой по вопросу; соединить в пару начальную форму с различными временными формами глагола.
УУД
Делать вывод о наличии в языке групп слов, обобщать сведения.
Наблюдать за изменением слов, анализировать их значения, ставить вопросы к словам, классифицировать их.
Оборудование: ИКТ, карточки для самостоятельной работы
Этапы урока
Орг.момент.
Эмоциональный
настрой.
Актуализация опорных
знаний
Ход урока
Деятельность учителя
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
Продолжите фразу:
Сегодня я пришёл на урок русского языка для того,
чтобы……………
С.91 упр.232
Назовите действия котёнка.
Сколько кадров можно сделать по тексту?
Что общего вы заметили в глаголах: погнался, ударил, пожевал,
Деятельность учащихся
Проверяют рабочие места.
Продолжают фразу.
Находят глаголы и анализируют их.Целеполагание и
мотивация
выплюнул.
Вставьте вместо многоточия слова:
написал
пишет
напишет
будет писать
Что можете сказать о глаголах? Почему затрудняетесь?
Значит, какая проблема стоит перед нами?
Открытие новых знаний Знакомство с изменением глаголов по временам. Слайды 68
Повторение изученного
материала
Физминутка
Выпишите глаголы и определите их время:
« …Я оглянулся и увидел, что все машут мне руками. Даже важный
Глагол выглянул из окна замка. Я помахал им всем сразу и побежал
за Кузей…»
Самостоятельная работа по карточкам
Работа в п/т с.78
Работают по слайду.
Пытаются высказать мнение о глаголах.
Формулируют тему и цели урока.
Записывают глаголы, изменяя их по
вопросам.
Упражняются в изменении глаголов по
временам.
Итог урока.
Рефлексия.
Скажи себе:
"Я молодец! Я думал. Я старался. Я делал открытия".
Подводят итог своей работы.
Делятся своими впечатлениями от урока.
Домашнее задание
С.96 упр.246, правило
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.