Тема Звук [И]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Закрепить правильное произношение звука [И]. 2) Развивать фонематический слух . 3) Формировать навыки анализа и синтеза слогов. 4) Научить работать над предложениями. 5) Развивать память, мышление. Оборудование: Предметные картинки, касса букв, ручки. План занятия: I. Организационный момент Садится тот, кто вспомнит слова, начинающиеся на звуки [А], [У], [И] Отгадать звуки по беззвучной артикуляции [А], [У], [И] Ответить на вопрос: Какие это звуки? Почему так называются? Что такое звук? II. Основная часть занятия Анализ и синтез слогов АИ, УИ, АУ, УА Знакомство со звуком [И] Загадка: Он круглый и красный Как глаз светофора Среди овощей нет сочней… (помидора) • Какой первый звук в слове «помидор»?
Иконка файла материала занятие Звук И.doc
Задачи:  Тема Звук  [И] 1) Закрепить правильное  произношение звука [И]. 2) Развивать фонематический слух . 3) Формировать навыки анализа и синтеза слогов. 4) Научить работать над предложениями. 5) Развивать память, мышление. Оборудование: Предметные картинки, касса букв, ручки. План занятия: I. Организационный момент Садится тот, кто вспомнит слова, начинающиеся на звуки [А], [У], [И] Отгадать звуки по беззвучной артикуляции [А], [У], [И] Ответить на вопрос: Какие это звуки? Почему так называются? Что такое звук? II. Основная часть занятия Анализ и синтез слогов АИ, УИ, АУ, УА Знакомство со звуком [И] Загадка: Он круглый и красный                 Как глаз светофора                 Среди овощей нет сочней… (помидора)     Характеристика звука  Речевая зарядка (ПА – ПО – ПУ, АП – ОП – УП)  Выделение звука на слух   Отгадай загадки, назови первый звук  Дополни предложение: В огороде выросли красные … (по картинкам) Какой первый звук в слове «помидор»? Произношение, уточнение артикуляции Произносят хором и индивидуально Физкультминутка Мы как серые зайчата Прискакали на лужок Прыг – скок (2 раза) Ветер травушку качает Влево – вправо наклоняет Вы не бойтесь ветра, зайки Веселитесь на лужайке Прыг – скок (2 раза)  Анализ и синтез слога АП  Работа с кассами (АП) III. Заключительная часть Итог. Оценка работы детей логопедом IV.   Домашнее задание Печатание слогов с буквой П

Посмотрите также