ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Итемгенева Дина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Тема: Звук (ш). Наурыз.
Просмотр файла:

Рисование.doc - Тема: Звук (ш). Наурыз.


Все файлы публикации > Рисование.doc
Тема: Звук (ш). Наурыз.

Технологическая карта организованной учебной деятельности
группы предшкольной подготовки
Образовательные области: Творчество
Разделы: Рисование
Тема: Мир красок
Цель: познакомить детей с красками и их особенностями; развивать интерес к
изобразительной деятельности; развивать моторику пальцев.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно­побудительный
Сегодня мы с вами побудем волшебниками. Научимся превращать краски в
новые цвета и различные оттенки.
­ Отгадаем сначала загадку и почитаем стихи.
Разноцветные ворота
На лугу построил кто­то,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно их нарисовать? (Радуга)
Знакомятся с темой урока.
Отгадывают загадку

Тема: Звук (ш). Наурыз.

Организационно­поисковый
Сколько цветов вы знаете? Попробуйте назвать, сколько вспомните. У вас
должно получиться не меньше, чем 6 цветов. Именно столько, сколько
содержится в минимальном наборе красок и карандашей: красный, жёлтый,
синий, зелёный, коричневый, чёрный.
Цвета получаются из красок. Смешивая краски, можно получить намного
больше, чем 6, цветов.
В природе множество цветов и оттенков. Гораздо больше, чем может
различить человеческий глаз.
Но основные цвета это красный, желтый и синий.
Читаю стихотворение «Четыре художника»
Сейчас начнём превращать. Используя основные цвета красок, раскрасим
рисунок в различные цвета. Для этого на палитре смешиваем краски, при
необходимости добавляем белый или чёрный цвет.
Беседуют с воспитателем по теме занятия.
Слушают и запоминают стихотворение.
Работают в альбомах.
Рефлексивно­коррегирующий
Подведение итогов.
Лучшие работы учеников закрепляются на доске.
Помогают воспитателю подвести итог занятия.
Ожидаемый результат:
Знать: основные цвета, как правильно смешивать цвета.
Иметь: представление о разнообразии оттенков цветов.
Уметь: правильно подбирать оттенки цветов, правильно держать кисть.

Тема: Звук (ш). Наурыз.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл