Тема: "Звук У"
Оценка 5

Тема: "Звук У"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
24.03.2018
Тема: "Звук У"
Цели: Коррекционно-образовательные. Учить вырабатывать четкую, правильную артикуляцию звука "У". Учить выделять звук "У" из ряда гласных. Учить изменять силу голоса. Коррекционно-развивающие. Развивать фонематический слух, зрительное внимание. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Коррекционно-воспитательные. Формировать навык сотрудничества, желания совершать совместные действия. Оборудование: предметные картинки (утюг, улитка, усы, удочка, утка, символ звука "У"). Султанчики, звуковая дорожка, карточки с изображением арт. упражнений (улыбка, трубочка, лопатка) индивид зеркала.
4. Звук «У».doc
Тема: "Звук У" Цели: Учить вырабатывать четкую, правильную артикуляцию звука "У". Учить выделять звук "У" из ряда гласных. Учить изменять силу голоса. Коррекционно-образовательные. Коррекционно-развивающие. Развивать фонематический слух, зрительное внимание. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. Коррекционно-воспитательные. Формировать навык сотрудничества, желания совершать совместные действия. Оборудование: предметные картинки (утюг, улитка, усы, удочка, утка, символ звука "У"). Султанчики, звуковая дорожка, карточки с изображением арт. упражнений (улыбка, трубочка, лопатка) индивид зеркала. Ход занятия. 1. Организационный момент. Игра "Испорченный телевизор" (развитие артикуляц. моторики, зрит. внимания). Л. показывает артикуляцию звука (А). Задает вопросы. Л. – Какой звук я произнесла? (А). Л. – Как плачет малыш? (А-А). Л. – Давайте его покачаем. (А-А-А). Д. отвечают и выполняют задание. 2. Артикуляционная гимнастика (развитие артикуляционной моторики, зрительного внимания). Л.ставит карточки с изображением артикуляционных упражнений на полку. Предлагает детям посмотреть, какие упражнения они будут выполнять. Л.переворачивает карточки. Л. – Давайте вспомним, что было на картинках, и выполним упражнения. Д. выполняют упражнения, Л. переворачивает картинки. Л. показывает султанчик. – Это ветерок, он хочет с вами познакомиться. Он поет свою песенку (У-У-У). Л. предлагает детям спеть песенку ветерка. 3. Введение в тему. Л.показывает карточку с артикуляцией звука (У). Л. – Портретик звука (У) похож на губы, сложенные трубочкой. Л. показывает артикуляцию. Предлагает взять зеркала и выполнить упражнение самостоятельно. 4. Характеристика звука. Л. – Звук (У) тянется, поется, губы сложены трубочкой. Л. и Д. неоднократно произносят звук (У). 5. Выделение звука (У) из ряда изученных звуков. Игра "Когда дует ветерок?". Л. раздает детям султанчики. Л. – Помашите султанчиками, когда услышите песенку ветерка (У). При произношении Л. – Молодцы! Внимательно меня слушали. звука, губы логопеда закрыты ширмой. (А - У - И- Ы). 6. Упражнение "Звуковая дорожка» (развитие силы голоса). Л. Ветерок предлагает поиграть в его любимую игру. "Катание с горок". Л. проводя указкой по дорожке, произносит звук (У), вместе с детьми. 7. Физ. минутка (координация речи с движением). Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут, А круглые колесики все тук, да тук, да тук, в локтях руками Вагончики зеленые коровушек везут "МУ- У-У-У" Дети двигаются друг за другом по кругу вращательные движения согнутыми Произносят звук У . туловища. вдоль 8. Игра "Паровозик" (развитие фонематического слуха). Л.предлагает выбрать картинки со звуком (У), назвать и взять с собой в вагончики. Д. выбирают, произносят слова, строятся паровозиком, едут в группу и гудят. 9. Итог. Л. дает оценку деятельности детей. Предлагает вспомнить, какой звук учились произносить? Назвать слова со звуком (У).

Тема: "Звук У"

Тема: "Звук У"

Тема: "Звук У"

Тема: "Звук У"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018