Тема: "Звук Ы"
Оценка 4.6

Тема: "Звук Ы"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
24.03.2018
Тема: "Звук  Ы"
Цели: Коррекционно - образовательные. Закреплять правильное произношение звука "Ы". Уточнить понятие "гласные звуки". Упражнять в образовании множественного числа существительных. Коррекционно-развивающие. Развивать пространственные ориентировки. Развивать фонематический слух. Развивать навыки звукового анализа и синтеза. Коррекционно-воспитательные. Формировать навык сотрудничества, желание совершать совместные действия. Оборудование: Флажки, картинка, на которой изображены пароход и лодка, плывущие по реке. Индивидуальные зеркала.
11. Звук Ы.doc
Тема: "Звук Ы" Коррекционно - образовательные. Цели: Закреплять правильное произношение звука "Ы". Уточнить понятие "гласные звуки". Упражнять в образовании множественного числа существительных. Коррекционно-развивающие. Развивать пространственные ориентировки. Развивать фонематический слух. Развивать навыки звукового анализа и синтеза. Коррекционно-воспитательные. Формировать навык сотрудничества, желание совершать совместные действия. Оборудование: Флажки, картинка, на которой изображены пароход и лодка, плывущие по реке. Индивидуальные зеркала. Ход занятия. 1. Организационный момент (координация речи с движением, развитие интонационной выразительности). Л. предлагает поиграть в игру "Покажи и скажи". Л. – Мама удивилась: "Ах, ах!". Дети произносят прижав руки к щекам, наклонив туловище вправо, влево. Л. – Бабушка поднимается по лестнице: "Ох, ох!". Дети произносят шагая на месте, руки Л. – Лесорубы рубят лес: "Ух, ух!". Дети произносят, выполняют движения, имитирующие Л. – Дети танцуют: "Эх, эх!". Дети произносят, притопывая ногами с поворотом вправо и влево, руки в стороны. на пояснице, раскачиваясь вперед-назад. рубку дров. Руки в замке, ноги на ширине плеч. 2. Введение в тему. Л. предлагает детям назвать гласные звуки. – Почему они так называются? Ответы детей. Л. – Сегодня мы познакомимся со звуком "Ы" и научимся правильно его произносить. Л.показывает и объясняет правильную артикуляцию. Предлагает взять зеркала и глядя в зеркало произнести звук (Ы). Дети произносят вместе с логопедом, затем самостоятельно. 3. Речевая гимнастика (развитие общих речевых навыков). Л. произносит звуки, затем слоги, дети повторяют. – А - У - И - О – А - У - Ы - О – А - И - Э АУ - ИО - ЫА ЫУ - ИУ - ЫО 4. Физ.минутка (развитие слухового внимания). Л. предлагает встать в круг. Сейчас, я, буду произносить гласные звуки, а вы будете идти по кругу. Когда услышите звук (Ы), вы должны остановиться. 5. Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Игра "Будь внимателен". Л. раздаёт детям флажки. – Я буду произносить разные слова. Когда услышите в слове звук (Ы), поднимите флажок. – Кот - коты, куст- кусты, ваза - вазы, шуба - шубы, курица - курицы. 6. Игра "Лабиринт" (развитие пространственных ориентировок). На столах лежат перфокарты. Л. – Дети, помогите мышке найти дорогу, чтобы убежать от лисы. (дети выполняют задание). 7. Итог (оценка деятельности детей). Л. показывает картинку (пароход). Л. – Пароход плывет по реке и гудит – Ы - Ы - Ы - Л. предлагает погудеть как пароход.

Тема: "Звук Ы"

Тема: "Звук  Ы"

Тема: "Звук Ы"

Тема: "Звук  Ы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018