Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.
Оценка 5

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
22.02.2018
Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.
Открытый урок по обучению грамоте. Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б. Цели урока: 1.Совершенствовать навыки чтения. 2.Развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание, расширять кругозор. 3. Воспитывать интерес к чтению. Задачи: познакомить с новыми звуками, буквами. Форма работы: фронтальная. Работа с лентой букв. 1) Какие буквы живут в ленте букв? 2) Чем отличаются гласные звуки от согласных? 3) Назовите гласные, которые являются показателями мягкости согласных звуков. 4) Назовите буквы обозначающие, непарные звонкие (глухие) согласные. -Фрагмент, какой сказки изображен в учебнике на с. 100? Кто автор этой сказки? -Расскажите, что изобразил художник. -Как называется наша с вами беседа? -Прочитайте строки под иллюстрацией. А это какая речь?
2853121349.doc
Открытый урок по обучению грамоте. Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б. Цели урока:  1.Совершенствовать навыки чтения. 2.Развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание,  расширять  кругозор. 3. Воспитывать интерес к чтению. Задачи: познакомить с новыми звуками, буквами.  Форма работы: фронтальная. Ход урока: I.Организационный момент: Ребята, у нас сегодня необычный урок. Необычен он тем, что к нам пришли гости.  Поздоровайтесь с ними.  Кто из вас любит гостей? И я люблю ходить в гости и принимать гостей.  И поэтому у меня хорошее настроение. У кого из вас хорошее настроение?  Только с хорошим настроением можно успешно учиться. II. Актуализация знаний. Повторение. Работа с буквами. А если у кого­то из вас  еще не совсем хорошее настроение, то мы попробуем его  развеселить. ( на доске смешная рожица составленная из букв) Из каких букв составлена эта рожица? ( один ученик выходит к доске и печатает буквы) Подчеркнуть красным мелом буквы, обозначающие гласные звуки. « Третий лишний»  с этими же словами : разделить на слоги, составить  предложения.    1 Молоко 2 Валенки   Диван 3 Автобус  Стул  4 Сапоги Суббота  Среда   Зима  Работа с лентой букв.  1) Какие буквы  живут в ленте букв? 2) Чем отличаются гласные звуки от согласных?  3) Назовите гласные, которые являются показателями мягкости согласных  звуков. 4)  Назовите  буквы  обозначающие, непарные звонкие (глухие) согласные.  III. Изучение нового материала:  1)Наблюдение за звуком. ­Как звучит барабан? ­Как блеет баран? ­С какого звука начинается слово «бум»? ­С какого звука начинается слог «бе»? 2) Артикуляция и характеристика звука. ­Что вы можете сказать о выделенных звуках [б ],[б’]?  ­Охарактеризуйте звуки (согласные, глухие, один твердый, другой мягкий).  3) Игра  «Твердый – мягкий» (Тим – Том) Булка, белка, банан, бензин, бинокль, бинт, болт. 2) Знакомство с буквой. На письме звуки [б] и [б,] обозначены буквами Б, б, Б, б. Показ буквы. На что похожа буква “б”. 3) Чтение слогов по таблице хором: (на доске) 4) чтение слов : (на доске) Зебра          зубры           белка  Бобры         кобра            барсук ­Назовите, одним словом. Какое слово «лишнее»? ­Где мы можем встретить всех этих животных? ­ Зачем создаются зоопарки? 5)Работа с текстом на с.101. ­ Сейчас об одном из этих животных прочитаем рассказ в учебнике на с. 101. Дети самостоятельно читают текст. Повторное чтение текста. Беседа. ­Где были дети? ­Какие деревья росли в парке? ­Кто скакал с ветки на ветку? ­Что вас удивило в тексте? Пересказ текста. IV. Работа по развитию речи. Работа по иллюстрациям учебника на с. 100. ­Фрагмент, какой сказки изображен в учебнике на с. 100? Кто автор этой сказки? ­Расскажите, что изобразил художник. ­Как называется наша с вами беседа? ­Прочитайте строки под иллюстрацией. А это какая речь? V. Итог урока. ­Что нового узнали на уроке? Вылепите любую из букв из пластилина.  Урок обучения грамоте

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.

Тема: Звуки [б ],[б’ ], буквы Б,б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.