Тема: Звуки и буквы. Закрепление
Оценка 4.8

Тема: Звуки и буквы. Закрепление

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
русский язык
1 кл
09.04.2017
Тема: Звуки и буквы. Закрепление
Тема: Звуки и буквы. Закрепление Цель урока: научить различать звуки и буквы Задачи: - обучающие:1)учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова, анализировать модели слов; 2) формировать умение распознавать условные обозначения звуков речи; -развивающие: 1) развитие аналитического мышления, памяти, умения обобщать и делать выводы -воспитательные: 1) воспитывать аккуратность, самостоятельностьТип урока: комбинированныйТема: Звуки и буквы. Закрепление
Р 4.doc
Тема: Звуки и буквы. Закрепление Организационный момент. Эмоциональный настрой. Цель  урока: научить различать звуки и буквы  Задачи: ­   обучающие:1)учить   сопоставлять   звуковое   и   буквенное   обозначение   слова, анализировать   модели   слов;   2)   формировать   умение   распознавать   условные обозначения звуков речи;                         ­развивающие:  1) развитие  аналитического  мышления,  памяти,  умения обобщать  и делать выводы ­воспитательные:   1)   воспитывать   аккуратность,   самостоятельностьТип   урока: комбинированный I. II. Формулирование темы урока. Целеполагание. Мы – не буквы, мы – звуки речи. Изучает фонетика нас. Мы – не буквы, мы – звуки речи. Произносят и слышат нас. Дыхание свободно в каждой гласной, В согласных – прерывается на миг. И только тот гармонии достиг, Кому чередованье их подвластно. ­Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке? ­ Сегодня будем говорить о звуках и буквах. Урок закрепления III.Чистописание и словарная работа. 1) Назовите буквы: Я Ё Ю И Е А Г, какая буква лишняя? Почему? Запишите в тетрадь эту букву, заглавную и строчную.Г г Гг ­ Назовите слова на данный звук. Пишите красиво! Под диктовка предложения Гуси громко гогочут на лугу. Запишите в тетрадь. Подчеркните орфограммы. IV. Закрепление материала  Работа по вариантам у доски и в тетрадях письменно ?????? ­Давайте вспомним, как мы обозначаем звуки, выполняя фонетический разбор? Как  показывают в звуковой записи, что звук мягкий? ­Укажите звуковую транскрипцию предложенных слов: Ёж – Дед – Исправить ошибки устно – Догадайтесь­ка, ребята,          От чего ежи, ерши,         Щуки, чайки и волчата         Рассмеялись от души? (На доске: ежы, ершы, чяйка, волчята, щюка.) Вспоминаем правила: жи­ши, чу­щу, ча­ща. Исправьте ошибки.  Упр 6 устно Упр 7 с 49 письменно ­ Почему же в словах не всегда одинаковое количество букв и звуков? Вывод: количество букв и звуков в словах не всегда совпадает потому что:  Ь и Ъ – звуков не обозначают;  Буквы   Е,   Ё,   Я,   Ю   обозначают   два   звука,   если   стоят   в   начале   слова,   после гласных и после Ь и Ъ знаков;  Удвоенные согласные буквы произносятся как один долгий звук. ­ А для чего нам все это нужно знать? Упр 9. 10 устно Работа в раб.тетради  Рефлексия. ­ Дети, как вы думаете, каким у нас получился урок? Почему?  Дз с 50 упр 8

Тема: Звуки и буквы. Закрепление

Тема: Звуки и буквы. Закрепление

Тема: Звуки и буквы. Закрепление

Тема: Звуки и буквы. Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017