Тема Звуки [С] – [З]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков в слогах, словах, фразах. 2) Работать над предложением. 3) Учить звукослоговому анализу слов. 4) Развивать фонематический слух, внимание, слуховую память, мышление. Оборудование: Предметные картинки, ручки цветные, индивидуальные схемы, тетради. План занятия: I. Организационный момент Садится тот, кто правильно назовет слова (сом – зонт – сук) • Речевая зарядка (СА – СА – ЗА, ЗА – ЗА – СА, СНА – СНА – ЗНА) • Сравнительная характеристика звуков II. Основная часть занятия
Иконка файла материала занятие Зву С-З.doc
Задачи:  1) Закрепить   навыки   четкого   произношения   и   различения   звуков   в   слогах, Тема Звуки  [С] – [З] словах, фразах. Работать над предложением. Учить звукослоговому анализу слов. Развивать фонематический слух, внимание, слуховую память, мышление. 2) 3) 4) Оборудование: Предметные картинки, ручки цветные, индивидуальные схемы, тетради. План занятия: I. Организационный момент Садится тот, кто правильно назовет слова (сом – зонт – сук)  Речевая зарядка (СА – СА – ЗА, ЗА – ЗА – СА, СНА – СНА – ЗНА)  Сравнительная характеристика звуков II. Основная часть занятия  Работа с картинками (определить какой звук в слове и какова его позиция – расставить картинки на лестнице)  Игры по картинкам «Запомни и повтори», «Что изменилось?»   Дидактическая игра «В слове слог договори и слово снова повтори» (бу – сы, та – зы)  Звуковой, слоговой анализ слов (сук, коза) Физкультминутка Зайка. Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать Кто­то зайку напугал Зайка прыг – и убежал.  Упражнение   на   правильное   употребление   предлогов   (подбери   предлог   к словам в предложениях: зайка сидит – кустом, Зоя стоит – сосной)  Составление схемы предложения  Печатание слов в тетрадях (сок, сук, коза) III.  Заключительная часть Итог. Какие звуки научились различать? Чем они отличаются?  Самоанализ. IV.  Домашнее задание Придумать и зарисовать слова со звуком [С] и [З]

Посмотрите также