Тема Звуки [В’]– [Ф’]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Закрепить навыки произношения и различения звуков в слогах, словах, фразах. 2) Упражнять в подборе слов к схемам. 3) Учить звукослоговому анализу слов, печатанию, чтению слов. 4) Развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление. Оборудование: Предметные картинки, ручки цветные, индивидуальные схемы. План занятия: I. Организационный момент • Сначала садится тот, кто правильно назовет имя, в котором встречается звук [В’], фамилию со звуком [Ф’] • Характеристика сопоставления звуков (чем похожи и чем отличаются звуки) • Речевая зарядка (ВИ – ВИ – ФИ, ВИ – ФИ – ВИ, ФИ – ФИ – ВИ)
Иконка файла материала Занятие Звук ВЬ-ФЬ.doc
Задачи:  Тема Звуки  [В’]– [Ф’] 1) Закрепить   навыки   произношения   и   различения   звуков   в   слогах,   словах, фразах. 2) Упражнять в подборе слов к схемам. 3) Учить звукослоговому анализу слов, печатанию, чтению слов. 4) Развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление. Оборудование: Предметные картинки, ручки цветные, индивидуальные схемы. План занятия: I. Организационный момент  Сначала садится тот, кто правильно назовет имя, в котором встречается звук [В’], фамилию со звуком [Ф’]  Характеристика сопоставления звуков (чем похожи и чем отличаются звуки)  Речевая зарядка (ВИ – ВИ – ФИ, ВИ – ФИ – ВИ, ФИ – ФИ – ВИ) II. Основная часть занятия  Дидактическая игра (услышав звук  [В’] или [Ф’],  подними символ нужного звука)  Измени слово (метка – ветка, щенок – венок, пудик – пуфик)  Подбор слов к схемам  Звуковой анализ слов (Витя и Федя)  Составь предложение (составить предложение с предлогом и схемы к ним) Физкультминутка Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише Деревцо все выше, выше  Игровое упражнение «Подбери слово» (В,…_,  Ф,… ­ ).  Печатание, чтение слогов III.  Заключительная часть Итог. Самоанализ детей. IV. Домашнее задание Придумать и нарисовать в тетради слова со звуками  [В’] и [Ф’].  Определить,   какой   звук   слышится  [В’]  или  [Ф’]  в   словах  ветер,   Федя,   венок, конфеты, финики, фишки, ветви.