ТЕМА.ПРЕДЛОГ ИЗ-ЗА(ЗАНЯТИЕ 1)
ЦЕЛЬ. Уточнение пространственных отношений, выраженных предлогами ИЗ, ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА; выделение этого предлога в тексте, составление предложений с этим предлогом по предметным, сюжетным картинкам с использованием схем предложений.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схемы предлогов ИЗ, ЗА, ПОД, ИЗ-ЗА, кубик, цветок.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Составление предложений с использованием предложенных предлогов ИЗ, ПОД, ЗА.
2. У логопеда цветок. Логопед прячет цветок за спину. Ответить:
Где цветок?
Откуда я достаю цветок?
Откуда я достала цветок?
3. Объяснить значение предлога ИЗ – ЗА, знакомство со схемой предлога.
4. Игра «Щенок - проказник» (слайд 1).
Куда спрятался щенок? (слайд 2)
Откуда появился щенок?
5. Динамическая пауза.
6. Игра «Прятки».Дети выходят на ковер и делятся на две команды. Каждый игрок одной команды должен выбрать, за какого игрока другой команды он спрячется.
За кого спрятался …?
Из – за кого вышел (появился) …?
7. У логопеда кубик. Логопед предлагает одному из детей спрятать кубик за любым из предметов в комнате. Дети должны ответить:
Где кубик?
Ведущий достает кубик.
Откуда … достал кубик?
8. Составить предложение с предлогом ИЗ – ЗА (слайд 3).
9. Итог занятия (слайд 4).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.