ТЕМА.ПРЕДЛОГИ В, НА, ПОД(ЗАНЯТИЕ 1)
ЦЕЛЬ.Уточнение пространственных отношений, выраженных предлогами в, на, под; выделение этих предлогов в тексте, составление предложений с этими предлогами по предметным, сюжетным картинкам с использованием схем предложений.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, схемы нескольких предлогов, коробка, мяч, набор для составления схем предложений.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. Логопед проговаривает предложения с предлогами В, НА, ПОД. Дети называют только предлог.
Цветы на клумбе.
Тетрадь в папке.
Жук под листком.
2. Из ряда предлогов на доске выбрать схемы предлогов В, НА, ПОД, составить схемы предложений.
3. На столе у логопеда коробка и мяч. Логопед выполняет действия, дети составляют предложенияс использованием предлогов В, НА, ПОД и схемы предложения.
4. Составить предложения из 4-х слов по сюжетным картинкам с использованием предлогов В, НА, ПОД (слайд 2).
5. Составить схемы предложений.
6. Динамическая пауза.
7. Составить предложения с использованием предметных картинок и заданным предлогом (слайды 3, 4, 5).
8. Составить предложения с предлогами В, НА, ПОД по сюжетно картинке (слайд 6).
9. Из набора сюжетных картинок выбрать картинки, соответствующие теме занятия, составить предложения по схеме.
10. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.