Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа
Оценка 5

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
05.03.2018
Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа
Цель: помочь освоить первые представления о труде взрослых как способе создания и преобразования предметов, необходимых людям, обеспечить правильное восприятие простейших трудов процессов, помочь увидеть направленность труда взрослых в конкретных трудовых процессах на заботу о детях. Итог-игровая ситуация " Причёска для праздника"Тематическая неделя " Профессии" 2 младшая группа
4 неделя-профессии.docx
План работы  с 26.02.2018 года  по 02.03.2018 года ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРОФЕССИИ.  Цель:   помочь   освоить   первые   представления   о   труде   взрослых   как   способе   создания   и преобразования предметов, необходимых людям, обеспечить правильное восприятие простейших трудовых процессов, помочь увидеть направленность труда взрослых в конкретных трудовых процессах на заботу о детях. Итог­ игровая ситуация « Причёска для праздника». Работа с родителями: 1.Памятки «Здоровье детей в наших руках»; 2 Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной». 3.Лэпбук «Профессии»;  4. Беседа  « Одежда детей зимой». Комплекс утренней гимнастики №12 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№12 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему « Профессии»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Профессии» ; 4.Презентация «Профессии»; 5.ЛЭПБУК «Профессии». Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ :Здоровье. П О Н Е д Л Ь Н И К       с 9.00­9.15  развитие. Познавательное миром   Ознакомление   природы/приобщение к социокультурным   ценностям.  «Няня посуду».Дыбина, моет   стр.45.Цель:   продолжить знакомить   детей   с   трудом работников дошкольного учреждения­помощников воспитателей; учить называть их по имени, отечеству, обращаться к   ним   на   «вы»;   показать отношение   взрослого   к   труду. Воспитывать   уважение   к   пом воспит., к его труду. 9.25­9.40 Физическое   развитие.  Занятие№ 23, Пензулаева стр.52, Цель:   упражнять   детей   в   ходьбе развивая переменным   шагом, координацию   движений;   разучить метание   мяча   через   шнур,   развивая   повторить ловкость   и   глазомер;   Утро  1.Утренняя   гим­ка.   Цель:   повышение   общего   жизненного   тонуса   и обеспечение   тем   самым   незамедлительного   включения   в   повседневную деятельность.  2.КГН­закреплять умение правильно мыть руки в определенной  последовательности, насухо вытирать полотенцем.3. Беседа: « Беседа о  профессии повара». .Цель: вызвать интерес, развивать диалогическую речь,  закрепить знания о профессии повара. 4.П/игра «Кот Васька». Цели: учить бегать не задевая друг друга, находить свое  место, развивать быстроту и выносливость.5.Труд. Наблюдение за работой  воспитателя (рыхление почвы цветов). Цель: воспитывать желание трудиться,  познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение,  формировать соответствующие трудовые навыки. . 6. Игровая ситуация « От чего  у детей вырастают шишки на лбу?». Цель: формировать представления о  безопасности поведения. 7. Д/и « Что нужно для повара». Цель: упражнять детей в умении выбирать  предметы необходимые в профессии повара..  Прогулка : Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать  представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней  природы, радость от прогулки. Труд: уборка снега с участка. Цель: продолжать  учить пользоваться скребком, лопатой. Вечер:1. Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей.2. ЧХЛ « Пряничный домик» Цель: приучать детей слушать  сказки; побуждать детей договаривать отдельные слова и фразы; приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах..3.Инд.раб разучить с Машей, Мишей,  Элиной чистоговорку «Бублик,баранку, батон и буханку .Пекарь из теста испёк  спозаранку».  Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко  проговаривая все звуки. 4.Д/и « Чудесный мешочек». Цель: предметы  необходимые в профессии повара узнать на ощупью.5.Трудовые поручения:  Самостоятельная деятельность детей Утро: Рассмотреть  иллюстрации   «Профессии» День: Игры с сюжетными  игрушками. Вечер: Игры   в   уголке конструирования. ползание под шнур. Не касаясь руками пола. собрать игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит на своём месте, в группе оставлять порядок. 6.Разучивание стихов о профессиях. Цель: развивать у  детей память,   эмоциональность выразительность чтения. . В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП.  «Столько­ сколько», Помораева И.А.,стр32 .Цель: продолжать учить сравнивать 2  неравные группы предметов способами наложения и приложения. 9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) Утро: Игры  дидактическими  играми День:  Игры с  пазлами Вечер: Игры в спортивном  уголке Утро  1  Утренняя гим­ка..  Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН  ­  Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. 3. Беседа  о профессии строителя. Цель: развивать диалогическую речь; учить  внимательно слушать речь воспитателя; вызвать интерес, закрепить знания о  профессиях. 4.Артик.гим­ка « Повтори за игрушкой» .Цель: стимулировать  тактильные ощущения. 5 Сюжетно­ролевая игра « В магазине игрушек» Цель: закрепить знания детей о  работе продавца. 6. Дидактическая игра «Какие игрушки». Цель: обогащение  словарного запаса по теме; развитие зрительного внимания.  Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием  «продолжительность дня». Дидактическая игра. «Ласковые слова» ­ образовать  существительные с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов. Игра   «Зима». Цель ­ развить координацию слов с движениями, работать над темпом и  ритмом речи. Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила  игры, развивать ловкость, быстроту. Вечер   тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. ЧХЛ « Магазин игрушек» . Цель: учить детей слушать и понимать сюжет  рассказа . Отвечать на вопросы воспитателя.3. Дид .игра. « Собери дочку в  детский сад». Цель: учить детей логически мыслить, формировать умение  сравнивать. 4. Беседа «Почему надо чистить зубы». Цель: дать понятие детям , что зубы надо  содержать в чистоте, чистить их 2 раза в день, т.к. после приёма пищи в них  остаются микробы, которые их разрушают.5. Загадать загадки о профессиях.  Цель: развитие речи, памяти, логики.  6.Дид.игра «Детский сад: хорошо, плохо». Цель : развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и  поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и    :1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного отрицательные поступки и анализировать их. С Р Е Д А 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи. Беседа « Что такое  хорошо, что такое плохо»   Гербова,стр.63  Цель: беседуя с детьми о плохом и  хорошем, совершенствовать их  диалогическую речь. 9.25­9.40 Физическое развитие.  Занятие№ 23, Пензулаева стр.52, Цель:   упражнять   детей   в   ходьбе развивая переменным   шагом, координацию   движений;   разучить метание   мяча   через   шнур,   развивая ловкость   и   глазомер;   повторить ползание под шнур. Не касаясь руками пола.   Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­ продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом,  правильного приема пищи.3.Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Цель: расширять представление детей о том, что многие продукты полезны, и  как важно правильно питаться. 4. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. 5. С/р игра «Прачечная» . Цель: формирование навыков взаимодействия; формировать коммуникативные навыки общения, формировать положительные эмоции в отношениях друг с другом.6. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и убегать по сигналу.7. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить надевать обувь на правую и левую ногу. .Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять  знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая  игра. «Какое небо?» ­ дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить  подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель:  научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их  согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд в природе. Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось  мяч вверх и поймай. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.2. Д/.и.  «Кому что дадим». Цель: учить понимать, различать, называть  еду..3.ЧХЛ   «Строители». Цель : способствовать развитию диалогической речи, слушать и  понимать вопрос. Обсуждение  прочитанного рассказа.  4.Просмотр презентации «Профессии». Цель: дать детям понятие что такое  зимние забавы. Утро: Рассматривание альбома «Профессии» День: Слушание аудиозаписей профессиях   о Вечер: Игры в уголках по  интересам детей Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. Конспект. «Украсим посуду» .Цель:  закрепить навыки рисования,  используя нетрадиционную технику  изо. деятельности. 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу. 3.Беседа: « О личной гигиене». Цель: формировать у детей понимания здорового  образа жизни.4.Игра­имитация « Мы чистюли». Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.  5. Д/и « Доскажи фразу». Цель: : научить согласовывать существительные и  прилагательные в роде, числе и падеже. «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». 6. П/и « Самолёты». Цели: развивать потребность в двигательной активности. 7.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель:  учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать  порядок в шкафах,  .Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания  детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой  ветер?» ­ дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать  относительные прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить  детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их  внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе. Собрать  разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения  .Прыжки в высоту на месте  Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Сюжетно ролевая игра «Кукла Таня простудилась». Цель: закреплять знания о  Утро: Собери картинку День: Выставка детских  работ Вечер: Игры в театральном  уголке бережном отношении к своему здоровью. Обращать внимание на правильное  дыхание через нос. Что любит нос? (чистый платок). Дать знания о бережном  отношении к ушам (теплая шапочка, шарфик, гигиена). Повторить с детьми  название одежды, которую мы носим на теле, в зависимости от времени года.  3.ЧХЛ « Портниха». Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать память,  формировать знания  посредством художественной литературы. 4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: воспитывать в детях  бережное отношение к книге. П Я Т Н И Ц А  Лепка/аппликация. 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Конспект. «   Угостим   гостя   оладьями».   Цель: продолжать   знакомить   ребенка   с пластилином   и   его   свойствами; учить   сплющивать   шарики   из пластилина   при   помощи   всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую   моторику;   формировать знания   об   опасности   газа   и   огня; воспитывать гостеприимство.   весенней   одежде.   Закрепить   знания   о   весне,   как   Утро 1. Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки,   не   вымыв   руки,   пользоваться   салфеткой,   не   баловаться   едой, благодарить взрослых. 3. Беседа « Какую одежду носят люди весной». Цель: Формировать представления детей о     тёплом   времени   года,   о необходимости надевать теплую одежду, знать и называть  весенние вещи. 4. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. 5. Д/и « Собери картинки». Цель: учить собирать из 9  частей целое. 6..Настольные игра «Мозаика». Цель: развивать внимательность, память. Прогулка: Наблюдение за птицами зимой. Цели : углублять знания о жизни птиц в  зимний период; развивать умение и желание помогать им. Трудовая деятельность  Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща,  добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская  народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на  друга. «Попади в цель». .Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.  Вечер:   1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. Утро: Игры с со  спецмашинами День: Выставка детских  работ.   Вечер: Физическое развитие( на участке) Занятие№ 23, Пензулаева стр.52, Цель:   упражнять   детей   в   ходьбе переменным   шагом, развивая координацию   движений;   разучить метание   мяча   через   шнур,   развивая ловкость   и   глазомер;   повторить ползание под шнур. Не касаясь руками пола.   2. Театрализация р. н. сказки « Репка» (кукольный театр.). Цель: вызывать  желание  внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим  содержанием с опорой на наглядность (настольный театр) и без нее. Побуждать  принимать роль , разыгрывать сказку. 3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: учить детей рационально выполнять  соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать  трудолюбие.   4.ЧХЛ « Шофёр» ..Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать память,  формировать знания  посредством художественной литературы. 5. Подвижная игра «Ловкий шофёр». Цель: имитировать движения , обогащать  двигательный опыт детей. Предложить детям  книги Комплекс утренней гимнастики №12 «На скамеечке с друзьями» Инвентарь: 2 скамейки. На скамеечке с друзьями  Упражненья выполняем:  Наклоняемся, поднимаемся —  Физкультурой занимаемся. 1.«Выше вверх» И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз. И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо­назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза. 2. «Встать и сесть» И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 3. «Осторожно» И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз. 4. «Дышим свободно» И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3—4  раза. Игра малой подвижности «У скамеечек»Дети вместе с педагогом образуют круг. Под чтение педагогом текста стихотворения все вместе двигаются  хороводом в левую или правую сторону. У скамеечек с друзьями  Мы ходили и гуляли.  Приседали и вставали, Дружно руки поднимали,  Наклонялись и вставали  И немножечко устали.  Сядем на скамейки дружно.  Отдых нам, конечно, нужен.  После слов педагога «отдых нам, конечно, нужен» дети медленно подходят к скамейкам и тихонечко садятся на них. Гимнастика после сна№12 Мышь­зарядка I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание С боку на бок повернись - поворачиваются направо И в мышат ты превратись. - затем налево В группе: Вышли мыши как-то раз, -ходьба на месте Посмотреть который час. -смотрят в «бинокль» Раз, два, три, четыре - -поочерёдное поднимание Мыши дёрнули за гири. рук, сжатых в кулак Вдруг раздался страшный звон, - хлопок в ладоши Разбежались мыши вон. - бег или прыжки на месте (повторить 2 раза) II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: Сел мышонок, потрогал животик - сидя на стуле, ладонь на животе То животик поднимается, - вдох То животик опускается. - выдох Мышонок по лесу гулял, Музыканта повстречал. И теперь в лесу густом Он поет под кустом. - глубокий вдох, на выдох: «М-М-М» (похлопывая по ноздрям) – 3р IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: - «мышонок делает себе друга-снеговика» -прямые движение стопами по мячику - «собрал снег вокруг берёзки, ёлочки» -круговые движения стопами по мячику - «набирает снег для головы, рук» - движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» мячик пальцами ног

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа

Тематическая неделя в детском саду " Профессии" 2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018