Тематический контрль по АЯ - 5 класс
Оценка 4.7

Тематический контрль по АЯ - 5 класс

Оценка 4.7
doc
29.05.2022
Тематический контрль по АЯ - 5 класс
тематический 5 класс.doc

Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 5 классе

 

 

В мае проводился повторный тематический контроль в 5 классе (классный руководитель Ботина Л.Г.)

Цель: организация учебной деятельности обучающихся; учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств обучающихся; единство требований к обучающимся со стороны учителей-предметников.

Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы Л.А. Козлова, заместитель директора по УВР Чванова Н.В.

Форма проверки: тематический контроль.

Методы:

- анализ посещаемости учебных занятий;

- посещение уроков.

При посещении уроков в 5 классе выявлено, что педагоги учитывают возрастные и психолого-педагогические особенности  обучающихся. Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков. Посещаемость учебных занятий хорошая. Пропусков уроков без уважительной причины нет.

Преподавание математики

(учитель Ботина Л.Г.)

Педагог владеет методикой преподавания и учебным материалом: уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом.

На уроках обучающиеся активны, учитель следит за утомляемостью детей и грамотно чередует различные виды деятельности, создает ситуации успеха. Ход урока продуман до конца, наблюдается последовательное изложение учебного материала. В процессе изучения нового материала педагог, опирается на имеющиеся у обучающихся знания, четко объясняет учебный материал. На уроках ведётся целенаправленная и систематическая отработка математических понятий и терминов, вычислительных навыков, решения задач. С целью усиления заинтересованности предметом, в начале урока проводится математическая разминка «устный счет» в игровой форме. Учитель, учитывая возрастные  особенности обучающихся.

Преподавание русского языка и литературы

(учитель Уразматова Р.С.)

Педагог владеет учебным материалом, обстановка на уроках рабочая. Римма Сабировна чередует различные виды деятельности, учит обучающихся самостоятельно ставить цель урока, уделяет внимание рефлексии, во время урока проводятся физминутки, что позволяет соблюдать здоровьесберегающие технологии. Ко всем ученикам предъявляются единые требования, но одновременно происходит индивидуализация учебного процесса.

При работе в тетрадях учителем используются приемы графического объяснения орфограмм, ведется работа над каллиграфией обучающихся, проводится работа над развитием орфографических навыков.

Преподавание биологии и географии

(учитель Гилевич М.Е.)

Педагог применяет технологию объяснительно-иллюстративного обучения,  разнообразные формы и методы организации работы обучающихся, направленные  на  развитие  личности, способной адаптироваться в современном  мире.

Посещённые уроки показали, что учитель использует раздаточный и дидактический материал, для объяснения новых тем привлекает дополнительные источники, часто объяснение идёт с привлечением таблиц, карт и схем.

Для проверки знаний, умений и навыков обучащихся Марина Евгеньевна использует: фронтальный опрос, самостоятельную работу, игровые элементы, тестирование (на отдельных листочках и при помощи компьютера), заполнение таблиц и схем, работа по карточкам.

На момент проверки тетради были у всех обучающихся, внешний вид тетрадей удовлетворительный. Накопляемость отметок в классных электронных журналах достаточная.

Преподавание технологии

(учитель Ботина Л.Г.)

Педагог владеет методикой проведения уроков, использует разные формы и методы обучения. Людмила Геннадьевна приучает обучающихся к самостоятельной деятельности на уроке, четко даются инструкции, однако недостаточно используются  наглядные пособия.

Выводы:

Анализ посещенных уроков показал, что на уроках по русскому языку, литературе, математике, биологии, географии и технологии в 5 классе в соответствии с программой ведется изучение нового материала с опорой на изученный материал в начальной школе. Педагоги учитывают возрастные особенности обучающихся.

Педагоги создают на уроках атмосферу доброжелательности и сотрудничества. В классе преобладают активные обучающиеся, дают полные ответы, 30 % обучающихся не активны на уроке, на вопросы учителей не отвечают, имеют проблемы с выполнением домашних заданий (Чернов С., Буроченок А., Чернова А., Гусева А., Новицкий И., Ежова Е.). Педагогам необходимо ежеурочно организовывать работу с обучающимися с низкой познавательной активностью.

Классный руководитель 5 класса Людмила Геннадьевна старается успешно решать задачи обучения и воспитания в классном коллективе, способствует созданию комфортной обстановки в классе в урочное и внеурочное время.

Рекомендации:

1.                 Учителям-предметникам, работающим в 5 классе:

- с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, регулярно проводить физкультминутки.

- продумывать дифференцированные, творческие домашние задания,  задания на выбор обучающихся.

- внедрять личностно – ориентированные, мультимедийные технологии.

- учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать разные формы работы на уроке.

2. Классному руководителю продолжить работу по формированию классного коллектива.

 

Заместитель директора по УВР:                                  Чванова Н.В.

 

Ознакомлены:

Дата

ФИО

Подпись

28.05.2021

Ботина Л.Г.

 

28.05.2021

Уразматова Р.С.

 

28.05.2021

Гилевич М.Е.

 

 


Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 5 классе

Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 5 классе

Педагог владеет учебным материалом, обстановка на уроках рабочая

Педагог владеет учебным материалом, обстановка на уроках рабочая

Педагоги учитывают возрастные особенности обучающихся

Педагоги учитывают возрастные особенности обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022