Тематический план к ФОП «Литература» (10 класс)
Тематический план по литературе на базовом уровне среднего общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
|||
Раздел 1. Литература второй половины XIX века |
|||||
1.1 |
А. Н. Островский. Драма «Гроза» |
5 |
|
|
|
1.2 |
И. А. Гончаров. Роман «Обломов» |
5 |
|
|
|
1.3 |
И. С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» |
7 |
|
|
|
1.4 |
Ф. И. Тютчев. Стихотворения (не менее трёх по выбору). Например, «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим...», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас — и всё былое...») и др. |
4 |
|
|
|
1.5 |
Н. А. Некрасов. Стихотворения (не менее трёх по выбору). Например, «Тройка», «Я не люблю иронии твоей...», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди...», «Поэт и Гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...») и др. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» |
6 |
|
|
|
1.6 |
А. А. Фет. Стихотворения (не менее трёх по выбору). Например, «Одним толчком согнать ладью живую…», «Ещё майская ночь», «Вечер», «Это утро, радость эта…», «Шёпот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…» и др. |
3 |
|
|
|
1.7 |
М. Е. Салтыков-Щедрин. Роман-хроника «История одного города» (не менее двух глав по выбору). Например, главы «О корени происхождения глуповцев», «Опись градоначальникам», «Органчик», «Подтверждение покаяния» и др. |
3 |
|
|
|
1.8 |
Ф. М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание» |
10 |
|
|
|
1.9 |
Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» |
15 |
|
|
|
1.10 |
Н. С. Лесков. Рассказы и повести (не менее одного произведения по выбору). Например, «Очарованный странник», «Однодум» и др. |
2 |
|
|
|
1.11 |
А. П. Чехов. Рассказы (не менее трёх по выбору). Например, «Студент», «Ионыч», «Дама с собачкой», «Человек в футляре» и др. Комедия «Вишнёвый сад» |
9 |
|
|
|
Итого по разделу |
69 |
|
|||
Раздел 2. Литература народов России |
|||||
2.1 |
Стихотворения (не менее одного по выбору). Например, Г. Тукая, К. Хетагурова и др. |
1 |
|
|
|
Итого по разделу |
1 |
|
|||
Раздел 3. Зарубежная литература |
|||||
3.1 |
Зарубежная проза второй половины XIX века (не менее одного произведения по выбору). Например, произведения Ч. Диккенса «Дэвид Копперфилд», «Большие надежды»; Г. Флобера «Мадам Бовари» и др. |
2 |
|
|
|
3.2 |
Зарубежная поэзия второй половины XIX века (не менее двух стихотворений одного из поэтов по выбору). Например, стихотворения А. Рембо, Ш. Бодлера и др. |
1 |
|
|
|
3.3 |
Зарубежная драматургия второй половины XIX века (не менее одного произведения по выбору). Например, пьесы Г. Гауптмана «Перед восходом солнца»; Г. Ибсена «Кукольный дом» и др. |
1 |
|
|
|
Итого по разделу |
4 |
|
|||
Развитие речи |
10 |
|
|
|
|
Уроки внеклассного чтения |
2 |
|
|
|
|
Итоговые контрольные работы |
4 |
|
|
|
|
Подготовка и защита проектов |
4 |
|
|
|
|
Резервные уроки |
8 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
0 |
0 |
|
Использованный материал:
Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.