Тематический план зимних каникул (2020 год)
Оценка 4.9

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Оценка 4.9
Документация
docx
доп. образование детей
Детсад
20.01.2020
Тематический план зимних каникул (2020 год)
В данном тематическом плане представлена неделя зимних каникул для ДОУ. В плане представлено 2 раздела: для детей младшего дошкольного возраста и для детей старшего дошкольного возраста. План состоит из тематических дней и является дополнением к календарному плану педагогов.
тематический план зимних каникул 19-20.docx

 

- РФ –

Московская область

Администрация Дмитровского городского округа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «Жемчужинка»


 141800, г.Дмитров, мкр.Аверьянова д.13, тел. 8(222)3-08-01

 

 

                   30.12.2019 г

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ЗИМНИХ КАНИКУЛ

в МДОУ детский сад комбинированного вида №2

«Жемчужинка»

 

(с 13.01.20 г. по 17.01.20 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дмитров, 2019 г.

Цель: 

создание эмоционально-положительного настроения и оптимальных условий для активного отдыха детей, сохранение и укрепление их нервно-психического здоровья.

 

Задачи педагогической деятельности:

1.Организовать продуманный активный отдых детей.

2.Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.

3.Способствовать развитию творческой инициативы.

 

Младший дошкольный возраст

Дата

Деятельность в утренний период

Деятельность во второй половине дня

13.01.20 г.

«По следам Деда Мороза»

Беседы о прошедших праздниках, новогодних подарках, загадывание загадок о Зиме, о новогодних праздниках, сказочных героях.

Чтение стихов, рассказов о зиме, о праздновании Нового года и т.п.

Подвижные игры: «Лови мяч», Зайка беленький сидит»

Эксперимент «Что будет, если снег в тепло принести?»

 

Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд»«Собери льдинку»«Что на ёлочке висит» и др.

14.01.20 г.

«В гостях книжки-малышки»

Чтение В. Сутеев «Кто сказал «Мяу?»

Драматизация «Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет….»

Рассматривание иллюстраций в книжках. Беседы о просмотренных книжках.

Хороводные игры:

«Пузырь»; «Заинька- зайка деток выбирай-ка», «Колпачок», «Кто у нас хороший», «Круг- кружочек»

«Книжкина больница» - показать детям, как заклеивать книги, рассказать что книги нужно беречь!

Игровая деятельность:

- Подвижная игра «Снежинки и ветер»

А сейчас я посмотрю,

 Кто, умеет, веселится

И мороза не боится? (В. –«ветер» имитирует, а дети – «снежинки» передвигаются, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются).

Сюжетная игра «Семья» ( с участием педагога). Сюжет «Праздник».

 

15.01.20 г.

«Любимые игры и игрушки»

Выставка любимых игрушек, принесённых детьми из дома.

Ситуативный разговор «Моя любимая игра» (выяснить в какие игры дети любят играть; какие дворовые игры они знают)

Хороводные игры:

«Пузырь»; «Заинька- зайка деток выбирай-ка», «Колпачок», «Кто у нас хороший», «Круг- кружочек»

 

Танцы с игрушками, хороводные игры, игры-забавы.

Речевые игры «Угадай игрушку по описанию»«Чего не стало»«Что изменилось».

16.01.20 г.

«День Здоровья»

Беседа«Здоровье в порядке – спасибо зарядке», Просмотр иллюстраций«Виды спорта».

Пальчиковая гимнастика.

Игры «Спортивные соревнования», «Кто быстрее до флажка», «Самый меткий» и тд

Эксперимент: Снег с дороги принести в тепло. Посмотреть что стало. Подвести детей к пониманию того, что снег есть нельзя, в нем грязь!

 

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

17.01.20 г.

«День конструи-рования»

Беседа: Что можно построить и из чего. Подвести детей к пониманию того, что строить можно из конструктора, из песка, из снега и т.п.

Конструирование поделок из снега на прогулке.

 

Детское конструирование «Городок», «Зоопарк» и т.п. Обыгрывание постройки с мелкими игрушками (совместно с педагогом)

 

 

 

 

Старший дошкольный возраст

Дата

Деятельность в утренний период

Деятельность во второй половине дня

13.01.20 г.

«По следам Деда Мороза»

Беседы о прошедших праздниках, новогодних подарках, загадывание загадок о Зиме, о новогодних праздниках, сказочных героях.

Чтение «Снежная королева»

Подвижные игры: «Два Мороза», «Мороз красный нос» и тд

Эксперимент «Измерение глубины снега на участке, около дерева, в сугробе» - почему глубина разная?

 

Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд»«Собери льдинку»«Что на ёлочке висит», пазлы, разрезные картинки и др.

Дидактическая игра «Угадай, из какой сказки персонаж».

 

 

14.01.20 г.

«День книги»

Чтение “Ёлка”, Владимир Сутеев, «Снеговик-почтовик»,

Оформление книжной выставки на тему «Зима».

Рассматривание иллюстраций в книжках. Беседы о просмотренных книжках.

Турнир знаек:

Игра «Отгадай из какого рассказа, сказки герой»

«Книжкина больница» - совместно с деть произвести починку книг, рассказать что книги нужно беречь!

 

Игровая деятельность по желанию детей.

 

Сюжетная игра «Семья» (без участия педагога, помочь только распределить роли). Сюжет «Праздник».

 

15.01.20 г.

«Юные пешеходы»

Беседа «Виды транспорта».

Ситуативный разговор «Зачем людям машины, автобусы, поезда и можно ли без них обойтись?» (рассуждение)

Игра «Откуда едет машина?»

Цель: закреплять понятия «справа - слева», развивать наблюдательность, любознательность, внимание;

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, умение действовать на сигнал; воспитывать дружелюбие.

 

Раскрашивание раскрасок на темы ПДД.

Речевые игры «Летит, едет, плывет».

16.01.20 г.

«День Здоровья»

Беседа«Я и моё тело» - помочь детям понять, что здоровье надо беречь, надо заботиться о нём» Составление рассказа по картинам на выбор «Катаемся на санках», «Зимние забавы».

Игры «Спортивные соревнования», «Кто быстрее до флажка», «Самый меткий» и тд

Эксперимент: Снег с дороги принести в тепло. Посмотреть что стало. Подвести детей к пониманию того, что снег есть нельзя, в нем грязь!

 

Оздоровительные мероприятия после сна: бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп); воздушные ванны.

17.01.20 г.

«День конструи-рования»

Беседа: Что можно построить и из чего. Подвести детей к пониманию того, что строить можно из конструктора, из песка, из снега, кирпичей и т.п.

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: развивать зрительную память, учить употреблять существительные в Родительном падеже.

Конструирование поделок из снега на прогулке.

 

Детское конструирование «Городок», «Зоопарк» и т.п. Обыгрывание постройки с мелкими игрушками.

 

Словесная игра «Назови геометрическую фигуру правильно» (можно взять объемные и плоские)

 

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)

Тематический план зимних каникул (2020 год)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020