Тематический цикл Овощи (вторая неделя)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Назови овощи». Логопед раздает детям картинки с изображением овощей. Дети по очереди называют овощи, обводя их по контуру пальцем. Логопед при необходимости помогает. У меня помидор, это овощ. У меня огурец, это овощ. И так далее. «Разложи овощи». Логопед раскладывает на столе овощи в два ряда и проговаривает текст. Дети по строчкам повторяют его вслед за логопедом. Затем можно предложить им выполнить упражнение самостоятельно. В руки овощи берем, В два ряда на стол кладем: Лук, морковка, кабачок, Помидор, горох, лучок.
Иконка файла материала Тематический цикл Овощи.doc
Тематический цикл Овощи (вторая неделя) «Назови   овощи».  Логопед   раздает   детям   картинки   с   изображением овощей. Дети по очереди называют овощи, обводя их по контуру пальцем. Логопед при необходимости помогает. У меня помидор, это овощ. У меня огурец, это овощ. И так далее. «Разложи овощи».  Логопед раскладывает на столе овощи в два ряда и проговаривает текст. Дети по строчкам повторяют его вслед за логопедом. Затем можно предложить им выполнить упражнение самостоятельно. В руки овощи берем,  В два ряда на стол кладем:  Лук, морковка, кабачок,  Помидор, горох, лучок. «Сажаем   овощи»  (речевая   подвижная   игра).   Логопед   читает стихотворение,   а   дети   изображают,   как   они   сажают   овощи.   Потом   дети повторяют четверостишие и заучивают его наизусть. Мы на корточки присядем  И на грядке мы посадим:  Лук, укроп, морковь, горох,  Будет урожай неплох. «Считалка».  Дети   вслед   за   логопедом   произносят   считалку   и   ударяют мячом об пол (на первую строчку ­ пять ударов мяча,   на   остальные   ­   по   четыре).   Для   игры   можно   использовать   предметные картинки или натуральные овощи. Раз, два, три, четыре, пять,  Будем овощи считать:  Лук, редиска, кабачок,Помидор и чесночок. «Раз, два, три». Логопед читает четверостишие. Дети повторяют его вслед за взрослым и хлопают в ладоши на каждый слог стихотворения. Раз, два, три; раз, два, три,  На картинки посмотри:  Бак­ла­жан, ка­ба­чок,  О­гу­рец, чес­но­чок. «Мы рисуем огород». Логопед рисует на доске грядки и овощи, произнося рифмованный текст. Затем дети рисуют то же самое на листах бумаги под стихотворный «аккомпанемент» логопеда. Логопед читает стихотворение еще раз, а дети повторяют за ним каждую строчку. Потом они заучивают текст наизусть. ■ Мы рисуем огород, Там много овощей растет. В огороде у нас в ряд ­ Пять длинных гряд. На первой грядке растет редиска Не высоко, а низко. На второй грядке растут огурцы ­ Овальные зеленцы. На третьей грядке растет кабачок, Толстый у него бочок. На четвертой грядке растет картошка, Она похожа на матрешку. . На пятой грядке растет помидор, Краснеет он, как светофор. На грядках хватит овощей Для салата и для щей.

Посмотрите также