Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".
Оценка 4.7

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
ОБЗР +1
Взрослым
09.10.2018
Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".
Цель урока выявить уровень знаний обучающихся, полученный по всему курсу изучения правил дорожного движения. Определить готовность решать дорожно-транспортные ситуации, учить применять знания в практической деятельности, активизировать процессы мышления, внимания и речи учащихся, воспитывать потребность учащихся быть дисциплинированными и внимательными не только как пешехода, но и будущего водителя, а также пассажира транспортного средства.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ.docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Обучение детей правилам дорожного движения ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ  «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 14­16 лет Педагог дополнительного образования 2017 год Тематическое занятие «Дорожные знаки рядом с нами»  Возрастная группа:  14­16 лет Цель занятия: выявить уровень знаний обучающихся, полученный по всему  курсу изучения правил дорожного движения. Задачи занятия: ­ определить готовность решать дорожно­транспортные ситуации ­ учить применять знания в практической деятельности  ­ активизировать процессы мышления, внимания и речи учащихся ­ воспитывать потребность учащихся быть дисциплинированными и  внимательными не только как пешехода, но и будущего водителя, а также  пассажира транспортного средства. Оборудование: учебный автомобиль, фотоаппарат, интерактивная доска,  компьютер. Ход урока:         Здравствуйте, ребята, сегодня у нас состоится итоговое занятие по  разделу: "Правила Дорожного Движения".          Наш урок будет строиться следующим образом, что бы проверить ваш  уровень знаний правил дорожного движения, мы должны представить себя в  роли ученика по вождению. Учащиеся должны разделиться на две группы.  Каждая из групп будет по очереди решать дорожно­транспортные ситуации, и  в конце занятия мы определим, какая из групп лучше знает правила  дорожного движения. Первая группа будет отвечать на нечетный вопросы  ,вторая группа соответственно на четные вопросы. Нам будет предложен  определенный маршрут следования по улицам г. Люберцы, который вы  можете увидеть на доске. 2 Но прежде чем начинать наш учебный маршрут, наши группы должны  ответить на несколько вопросов, связанных с обязательными требованиями,  которые должен выполнить каждый ученик, прежде чем начинать движение. Вопрос №1. Какие обязательные требования ПДД должны предъявляться к ученику  за рулем? Будущий водитель должен иметь справку о допуске его к управлению  любым транспортным средством. Обучающиеся управлению легковым ТС должны достигнуть 16­летнего  возраста, но права они смогут получить только при наступлении  совершеннолетия. Желающие обучаться вождению на категории C, D, E и т. д. должны уже иметь водительские права категории B. Ученик обязан руководствоваться ПДД не только на теоретических  занятиях, но и на практике. 1. 2. 3. 4.   Вопрос №2. После посадки ученика в учебный автомобиль, какие обязательные  действия он должен выполнить, прежде чем начать движение? 1. Отрегулировать водительское кресло в соответствии с правилом  правильной посадки водителя. 2. Отрегулировать наружные зеркала, зеркало заднего вида. 3 3. Проверить работоспособность ремня безопасности. 4. Пристегнуться. 5. Выжать сцепление. 6. Установить рычаг КПП в нейтральное положение. 7. Повернуть ключ зажигания (не до конца). 8. Дождаться,   пока   погаснут   сигнальные   лампы   проверки   систем автомобиля. 9. Дальнейшим поворотом ключа, запускаем двигатель. 10.Включаем ближний свет. 11.Включаем указатель поворота. 12.При   выжатом   сцеплении   (оно   у   нас   уже   выжато),   включить   первую передачу. 13.Убедиться в отсутствии помех (автомобилей попутного направления). 14.Отпустить стояночный тормоз ("ручник"). 15.Плавно отпуская сцепление и нажимая педаль газа, начинаем движение.      И так мы начали движение, перед вами ситуация №1. Вопрос №3. 4 Как называется знак, установленный перед дорогой? Уступи дорогу. К какой группе знаков он относится? Знаки приоритета. Что он обозначает? Выезд на главную дорогу, а также нельзя начинать, продолжать или же  возобновлять ход автомобиля, которые повлекут к созданию помехи на  дороге. Вопрос №4. Исходя из учебного маршрута, мы должны выполнить поворот на право.  Какие наши дальнейшие действия?       Мы должны остановиться у края проезжей части, включить правый  указатель поворота, посмотреть налево, затем посмотреть на право,  убедиться, что мы не создаем помеху другим участникам дорожного  движения, затем выполнить маневр. Ситуация №2. 5 Вопрос №5. Какие типы дорожных знаков установлены на данном участке дороги? Запрещающий знак, знаки особых предписаний. Какой тип светофора установлен на проезжей части? Предупреждающий желтый мигающий светофор нерегулируемых пешеходных переходов. Вопрос №6. С какой скоростью автомобиль может передвигаться по городу? 60 км \час. С какой скоростью мы можем продолжить движение по данному участку проезжей части? Почему? 20 км\ час. 6 До какого момента распространяется действие запрещающего знака? До ближайшего перекрестка. Ситуация №3. Вопрос №7. Исходя из учебного маршрута , мы должны выполнить поворот на лево,  какие наши дальнейшие действия? Мы должны включить левый указатель поворота, выехать на середину  перекрестка , пропустить встречное движение автомобилей, выполнить  маневр. Вопрос №8. Что обозначает знак приоритета, установленный на данном участке  проезжей части? Что мы находимся на главной дороге. Что обозначает сочетание предписывающего знака и знака  дополнительной информации? 7 Движение грузовых автомобилей разрешается только в прямом направлении. Ситуация №4. Вопрос №9. Исходя из учебного маршрута, мы должны выполнить поворот налево.  Как расположить правильный порядок проезда автомобилей на  перекрестке? Предупреждающий знак, указывает на то, что мы находимся на  второстепенной дороге, поэтому мы должны не создавать помеху для  автомобилей, которые двигаются по главной дороге, а также автомобилям,  которые двигаются нам на встречу, то есть мы должны выполнять маневр  последними. Вопрос №10. 8 Что обозначает запрещающий знак, установленный на данном  перекрестке? Стоянка запрещена по нечетным числам. Какой порядок действий должен выполняться при выполнении маневра  на данном перекрестке? Мы должны включить левый указатель поворота, остановиться перед  пешеходным переходом, если пешеходы отсутствуют, то выехать к краю  проезжей части, затем после того, как на главной дороге будут отсутствовать  автомобили, мы должны выехать на середину перекрестка, пропустить  встречное движение , и только после этого выполнить маневр. Ситуация №5. Вопрос №11. Сколько полос движения на данном участке проезжей части? 9 4. Исходя из учебного маршрута, мы должны выполнить поворот налево,  каким из сигналов светофора мы должны руководствоваться? Дополнительной секцией. По какой из полос движения мы можем выполнить маневр? Только из левой полосы. Вопрос №12. Какой порядок действий должен выполняться для совершения  необходимого маневра? Мы должны включить левый указатель поворота, убедиться в отсутствии  автомобилей, которые могут двигаться по левой стороне, выполнить  перестроение, включить левый указатель поворота, дождаться разрешающего  сигнала светофора, выполнить маневр. Кто из водителей нарушает правила дорожного движения? Водитель впереди стоящего автомобиля, так как он либо хочет продолжить  движение в прямом направлении из крайней левой полосы, либо, не включив  левый указатель поворота,  хочет выполнить   маневр. Ситуация №6. 10 Вопрос № 13. Что обозначают данные знаки особых предписаний? Искусственная неровность, пешеходный переход. С какой скоростью может двигаться автомобиль на данном участке  проезжей части? Что обозначает сочетание запрещающего знака и знака  дополнительной информации? (20 км\час, сочетание этих знаков, информирует нас о том, что данный  запрещающий знак распространяет свое действие на ближайшие 100 метров.) Вопрос №14. Наш маршрут подходит к концу, поэтому мы должны выполнить  остановку автомобиля.  Какой порядок действий должен выполняться в  данном случае? 11 Мы должны включить правый указатель поворота, плавно остановить  автомобиль максимально прижавшись к обочине, включить аварийную  сигнализацию, установить автомобиль на стояночный тормоз. Подведение итогов:  Все учащиеся каждой из групп, верно, решили дорожно­ транспортные ситуации, что подтверждает усвоение учебного материала на  тему: "Правила Дорожного Движения". Поставленные задачи и цели были  выполнены. Так как учебный маршрут был выполнен в соответствии со всеми  правилами дорожного движения,  можно сказать, что не только ученик,   управляющий учебным автомобилем, находился в безопасности, но и все  участники дорожно­транспортного движения. Из этого урока мы можем  сделать вывод, что если все участники дорожно­транспортного движения  будут соблюдать все без исключения правила дорожного движения, наша  жизнь будет находиться в безопасности, поэтому все учащиеся школ должны  изучать правила дорожного движения. 12

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".

Тематический урок на тему "ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ РЯДОМ С НАМИ".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018