Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Оценка 4.6

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
5 кл—11 кл
24.01.2017
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер «Мир профессий» Цель: продолжать профориентационную работу с детьми. Задачи: 1. Ознакомление детей с «житейскими» способами выбора профессии. 2. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий; 3. Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда. 4. Развивать внимание, умение работать в коллективе, речь. Коррекционная задача: корректировать внимание, работать над связностью речи. Оборудование: карточки, картинки. Ход мероприятия. Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята, мне очень приятно видеть вас всех на празднике Сегодня мы проведем тематический вечер. Тему вы назовете сами, когда решите анаграмму. Расставьте буквы на свои места и вы сможете назвать тему вечера. на сцене развешены буквы в таком порядке «ИРМСПФРСЕОЙИ». «Мир профессий» -Правильно. Прочитаем все вместе «Мир профессий». -Ребята не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни. Сейчас главным для вас является учеба, ваше разностороннее развитие-база вашей дальнейшей жизни. Пришла пора серьезно задуматься о выборе своей профессии. -Начиная такое важное дело, как выбор своего пути, надо постараться объективно оценить и свои способности, возможности, и ответить на вопросы «Что у меня получается?», «К чему я склонен?». -Свои способности человек может узнать, только приложив их делу, работе, занятий в кружках, олимпиадах, различных конкурсах. Узнайте и вы ребята свои способности, участвуйте в конкурсах. Конкурс №1. «Кто назовет больше профессий» на заданные буквы. Желающие выходят на сцену. Прекрасных профессий на свете не счесть. И каждой профессии Слава и честь! плакат с буквами «К М Ф П». (участникам выдают чистые листочки, ручки на которых нужно написать профессии, которые начинаются на эти буквы). 5 минут Среди наших болельщиков тоже много смекалистых. Не правда ли? Предлагаем болельщикам отгадать загадки. 1.Вот на краешке с опаской Он железо красит краской; У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. (маляр). 2. Попала соринка на лету в глаз красавцу-журавлю. Ребята, к какому врачу обратиться журавлю? (К окулисту). Подводим итоги конкурса, зачитываем названия профессий. Конкурс №2. «Начни пословицу». О человеке в обществе судят, прежде всего, по его труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их - сейчас проверим. Конкурс «Начни пословицу» нужно дополнить пословицу по ее концу. ^ Кто не работает, тот не ест. Умелые руки, не знают скуки. Делу время, потехе - час. Какие труды, такие плоды. Труд человека кормит, а лень портит. Кто любит труд, того люди чтут. О чем эти пословицы? О труде. Конкурс №3. «Кто потерял свой инструмент?» Ребята, а для того чтобы человек любой профессии работал хорошо, люди придумали и изготовили разные предметы и инструменты. В комнату находок поступило много различных вещей. Надо разыскать их владельцев, сообщить их профессию. В коробке лежат различные инструменты (поварешка, ножницы, калькулятор, мед.колпак, рубанок, кисточка.и.т.д) Молодцы! Конкурс №4. «Учитель» Учитель щедро учит нас тому, Что очень нужно будет в жизни: Терпенью, чтению, счету и письму И верности родной Отчизне. -Исправьте ошибки и объясните смысл пословиц. Пословицы. Труд создал человека. Наскоро делать-переделывать. Люби дело - мастером будешь. Упустишь минуту - потеряешь час. Дело мастера боится. Не спеши языком, торопись делом. Кончил дело, гуляй смело. Кто много болтает, тот делу мешает. Ведущий: Готов поделиться мечтою своею, Строителем хочется стать поскорее. Дома и дворцы научусь возводить И школы, куда будут дети ходить. Конкурс №5. «Строитель». Вызывают 2 участников (составить из разрезанной на части картинки рисунок дома), кто быстрее. (приз чупа-чупс) Ведущий: Вот и подошел к концу наш вечер. Вопрос выбора профессии за один день не решить к нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с учителями и родителями. Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле, Иль вести машину ввысь- Хорошо работай в школе, Добросовестно учись! На этом наш вечер закончен. До новых встреч! А теперь дискотека!Тематический вечер «Мир профессий» Цель: продолжать профориентационную работу с детьми. Задачи: 1. Ознакомление детей с «житейскими» способами выбора профессии. 2. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий; 3. Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда. 4. Развивать внимание, умение работать в коллективе, речь. Коррекционная задача: корректировать внимание, работать над связностью речи. Оборудование: карточки, картинки. Ход мероприятия. Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята, мне очень приятно видеть вас всех на празднике Сегодня мы проведем тематический вечер. Тему вы назовете сами, когда решите анаграмму. Расставьте буквы на свои места и вы сможете назвать тему вечера. на сцене развешены буквы в таком порядке «ИРМСПФРСЕОЙИ». «Мир профессий» -Правильно. Прочитаем все вместе «Мир профессий». -Ребята не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни. Сейчас главным для вас является учеба, ваше разностороннее развитие-база вашей дальнейшей жизни. Пришла пора серьезно задуматься о выборе своей профессии. -Начиная такое важное дело, как выбор своего пути, надо постараться объективно оценить и свои способности, возможности, и ответить на вопросы «Что у меня получается?», «К чему я склонен?». -Свои способности человек может узнать, только приложив их делу, работе, занятий в кружках, олимпиадах, различных конкурсах. Узнайте и вы ребята свои способности, участвуйте в конкурсах. Конкурс №1. «Кто назовет больше профессий» на заданные буквы. Желающие выходят на сцену. Прекрасных профессий на свете не счесть. И каждой профессии Слава и честь! плакат с буквами «К М Ф П». (участникам выдают чистые листочки, ручки на которых нужно написать профессии, которые начинаются на эти буквы). 5 минут Среди наших болельщиков тоже много смекалистых. Не правда ли? Предлагаем болельщикам отгадать загадки. 1.Вот на краешке с опаской Он железо красит краской; У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. (маляр). 2. Попала соринка на лету в глаз красавцу-журавлю. Ребята, к какому врачу обратиться журавлю? (К окулисту). Подводим итоги конкурса, зачитываем названия профессий. Конкурс №2. «Начни пословицу». О человеке в обществе судят, прежде всего, по его труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их - сейчас проверим. Конкурс «Начни пословицу» нужно дополнить пословицу по ее концу. ^ Кто не работает, тот не ест. Умелые руки, не знают скуки. Делу время, потехе - час. Какие труды, такие плоды. Труд человека кормит, а лень портит. Кто любит труд, того люди чтут. О чем эти пословицы? О труде. Конкурс №3. «Кто потерял свой инструмент?» Ребята, а для того чтобы человек любой профессии работал хорошо, люди придумали и изготовили разные предметы и инструменты. В комнату находок поступило много различных вещей. Надо разыскать их владельцев, сообщить их профессию. В коробке лежат различные инструменты (поварешка, ножницы, калькулятор, мед.колпак, рубанок, кисточка.и.т.д) Молодцы! Конкурс №4. «Учитель» Учитель щедро учит нас тому, Что очень нужно будет в жизни: Терпенью, чтению, счету и письму И верности родной Отчизне. -Исправьте ошибки и объясните смысл пословиц. Пословицы. Труд создал человека. Наскоро делать-переделывать. Люби дело - мастером будешь. Упустишь минуту - потеряешь час. Дело мастера боится. Не спеши языком, торопись делом. Кончил дело, гуляй смело. Кто много болтает, тот делу мешает. Ведущий: Готов поделиться мечтою своею, Строителем хочется стать поскорее. Дома и дворцы научусь возводить И школы, куда будут дети ходить. Конкурс №5. «Строитель». Вызывают 2 участников (составить из разрезанной на части картинки рисунок дома), кто быстрее. (приз чупа-чупс) Ведущий: Вот и подошел к концу наш вечер. Вопрос выбора профессии за один день не решить к нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с учителями и родителями. Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле, Иль вести машину ввысь- Хорошо работай в школе, Добросовестно учись! На этом наш вечер закончен. До новых встреч! А теперь дискотека!
Тематический вечер.doc
Тематический вечер «Мир профессий» Цель: продолжать профориентационную работу с детьми. Задачи: 1. Ознакомление детей с «житейскими» способами выбора профессии. 2. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий; 3. Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда.  4. Развивать внимание, умение работать в коллективе, речь. Коррекционная задача: корректировать внимание, работать над связностью речи. Оборудование: карточки, картинки. Ход мероприятия. Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята, мне очень приятно видеть вас всех на празднике  Сегодня мы проведем тематический вечер. Тему вы назовете сами, когда решите  анаграмму. Расставьте буквы на свои места и вы сможете назвать тему вечера. на сцене развешены буквы в таком порядке «ИРМСПФРСЕОЙИ». «Мир профессий» ­Правильно. Прочитаем все вместе «Мир профессий». ­Ребята не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни. Сейчас главным для вас является учеба, ваше разностороннее развитие­база вашей дальнейшей жизни. Пришла  пора серьезно задуматься о выборе своей профессии.  ­Начиная такое важное дело, как выбор своего пути, надо постараться объективно оценить  и свои способности, возможности, и ответить на вопросы «Что у меня получается?», «К  чему я склонен?». ­Свои способности человек может узнать, только приложив их делу, работе, занятий в  кружках, олимпиадах, различных конкурсах.  Узнайте и вы ребята свои способности, участвуйте в конкурсах. Конкурс №1. «Кто назовет больше профессий» на заданные буквы. Желающие выходят  на сцену. Прекрасных профессий  на свете не счесть. И каждой профессии Слава и честь!  плакат с буквами «К М Ф П». (участникам выдают чистые листочки, ручки на которых  нужно написать профессии, которые начинаются на эти буквы). 5 минут Среди наших болельщиков тоже много смекалистых. Не правда ли? Предлагаем  болельщикам отгадать загадки. 1.Вот на краешке с опаской  Он железо красит краской; У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. (маляр). 2. Попала соринка на лету в глаз красавцу­журавлю. Ребята, к какому врачу обратиться журавлю? (К окулисту). Подводим итоги конкурса, зачитываем названия профессий. Конкурс №2. «Начни пословицу». О человеке в обществе судят, прежде всего, по его труду на общее благо. Труд помогает  раскрыть свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и  поговорок. А вот знаете ли вы их ­ сейчас проверим. Конкурс «Начни пословицу» нужно  дополнить пословицу по ее концу.  ^ Кто не работает, тот не ест. Умелые руки, не знают скуки. Делу время, потехе ­ час. Какие труды, такие плоды. Труд человека кормит, а лень портит. Кто любит труд, того люди чтут.  О чем эти пословицы? О труде. Конкурс №3. «Кто потерял свой инструмент?» Ребята, а для того чтобы человек любой профессии работал хорошо, люди придумали и изготовили разные предметы и инструменты. В комнату находок поступило много различных вещей. Надо разыскать их владельцев,  сообщить их профессию. В коробке лежат различные инструменты (поварешка, ножницы,  калькулятор, мед.колпак, рубанок, кисточка.и.т.д) Молодцы!   Конкурс №4. «Учитель» Учитель щедро учит нас тому, Что очень нужно будет в жизни: Терпенью, чтению, счету и письму И верности родной Отчизне.  ­Исправьте ошибки и объясните смысл пословиц. Пословицы. Труд создал человека. Наскоро делать­переделывать. Люби дело ­ мастером будешь. Упустишь минуту ­ потеряешь час. Дело мастера боится. Не спеши языком, торопись делом. Кончил дело, гуляй смело. Кто много болтает, тот делу мешает. Ведущий: Готов поделиться мечтою своею, Строителем хочется стать поскорее. Дома и дворцы научусь возводить И школы, куда будут дети ходить. Конкурс №5. «Строитель». Вызывают 2 участников  (составить из разрезанной на  части картинки рисунок дома), кто быстрее. (приз чупа­чупс) Ведущий: Вот и подошел к концу наш вечер. Вопрос выбора профессии за один день не решить к нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с  учителями и родителями. Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле,  Иль вести машину ввысь­ Хорошо работай в школе, Добросовестно учись! На этом наш вечер закончен.  До новых встреч! А теперь дискотека! День именинника (1­4класс) Цель:  Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений  в коллективе. Задачи: 1. Приобщить детей к совместной деятельности, сплотить коллектив. 2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими  одноклассниками.  3. Воспитывать активность и самостоятельность. Зал  празднично украшен шарами. Проведение праздника: Учитель:  Почему и отчего.   К нам пришло веселье? Ведь уже не новый год.  И не новоселье.  И сегодня без конца будем веселиться  Ведь у нас, ведь у нас праздник интересный и зовется он, друзья догадайтесь сами. Сегодня … День рождения!  Правильно! Да, ребята, сегодня у нас праздник: День именинника! Мы собрались, чтобы поздравить  друг друга с самым любимым днём – Днём рождения! Жаль, конечно, что праздник бывает только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день  рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это  тоже будет. Много лет тому назад люди не праздновали день рождения, потому что не умели считать и  не было календаря. И только когда мудрецы понаблюдали за звездами, изучили небо,  изобрели календарь (а это было в Древнем Египте) начали устраивать праздники в честь  дня рождения. Эта традиция дошла и до наших времен.  День рожденья – особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить,  Кто­то добрый придумал когда­то Имениннику радость дарить. и я сердечно поздравляю!  здоровья радости желаю  Живите вы без бед, Все много­много лет! Учитель: Ребята, а вы хорошо знаете времена года и природные явления, которые  происходят в разные времена года? ­ Сейчас проверим. (Учитель читает рассказ, дети называют времена года)  Рассказ: Стало пригревать солнце, потекли ручьи. (ВЕСНА) Птицы стали собираться на юг. (ОСЕНЬ) С деревьев начали облетать золотые листья. (ОСЕНЬ) Дети лепят снеговика. (ЗИМА) Поспела земляника. (ЛЕТО) Лужи по утрам стали покрываться тоненькой корочкой льда. (ОСЕНЬ) Расцвели первые  цветы. (ВЕСНА) В скворечнике запищали птенцы. (ВЕСНА) Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (ЛЕТО) Начался учебный год. (ОСЕНЬ) На реке растаял лед. (ВЕСНА) Над цветами порхают бабочки. (ЛЕТО) Пора копать картошку! (ОСЕНЬ) Дед Мороз сложил в мешок подарки и отправился к ребятам на елку. (ЗИМА) Молодцы, хорошо знаете времена года! так вот и каждый из вас родился в какое то время года, а кто в какое время года родился,  мы сегодня узнаем на нашем празднике. Учитель:  Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов! А теперь настало время Поздравленья принимать. Будут лучшие друзья Пожеланья вам читать. Приглашаю всех, кто родился весной выйти на сцену. Поздравляем всех ребят  В этот светлый День именин Никто из вас пусть не будет один. Пусть прозвучат для вас слова Радости, веселья и добра!  Мы хотим в этот день Только счастье желать Не болеть, не унывать  И пятёрки получать! Для вас конкурс   «Чей приз?»  Дети стоят по кругу, в центре – стул, на котором лежит приз. Учитель читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз. Выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз. Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три­ Приз немедленно бери! Когда стихи запомнить хочешь Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, а лучше….семь! Мечтает парень закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: «Раз, два…марш!» Однажды поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать… Ну что ж, друзья, вы приз забрали Я ставлю вам оценку пять. Молодцы справились с заданием А теперь мы поздравляем ребят у которых д.рожд. летом встаньте мы на вас  посмотрим. (старшеклассники рассказывают поздравления) День рожденья – день чудесный, Радостный, весёлый, Мы желаем на «отлично» Вам учиться в школе. А ещё мы вам желаем Маме дома помогать, И, конечно, никогда Малышей не обижать! Вам желаем не болеть, Счастье полное иметь, Никогда не волноваться, Больше в жизни улыбаться! Конкурс для этих ребят  «Весёлая ромашка»  Ребята подходят к ромашке, отрывают лепесток. На каждом лепестке (по количеству  детей) задание. Например: изобрази человека, который замёрз;  расскажи стихотворение «Наша Таня громко плачет» сердитым голосом;  Глядя в зеркало в течение минуты рассказывать, какой я хороший, умный и самый лучший,  при этом не смеяться,  показать, как мама утром красится и как папа бреется,  сделать комплимент каждому участнику, изобразить самолет, поезд, машину со звуками,  с завязанными глазами определить, что это за предмет,  прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».  Пока ребята готовятся для всех Звучит весёлая песня (« День рождения» группы Непоседы) Ребята выполняют задание Молодцы спасибо, садитесь на свои места А сейчас предлагаю отгадать загадку: Нас не было — оно было,  Нас не будет — оно будет;  Никто ни у кого его не видел,  А у каждого оно есть. ­ Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще всего другими?            (ИМЯ) ­ Что вы знаете о своём имени? (Рассказы детей, подготовленные заранее) Поздравляем всех ребят у которых д.рож Осенью:  Желаем в день рождения удачи, Ведь школьнику она всегда нужна. И чтобы заглянуло в гости счастье, И рядом были лучшие друзья. Желаем хорошо всегда учиться, Учителей всем сердцем уважать. И всё, что в жизни невзначай случится, Пусть будет обязательно на «5»!  Конкурс  для тех, кто родился осенью «Музыкальный бег» Желающие ребята выходят на сцену им включают отрывки из песен, под которые они  должны танцевать, кто лучше танцует, тем вручаются призы. Танец « Летка – Енка» , Танец «Буги – вуги», танец «Маленьких утят» Молодцы! Учитель Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечайте! Готовы?  Всех желаний исполненье – Классный праздник – … (День рожденья) Папа к празднику испек Сладкий яблочный … (пирог) Все дела свои забросьте, К нам скорей идите в … (гости) Подарил мне мой сосед Ароматных роз … (букет) В упаковке новой ярок В комнате стоит … (подарок) Всех, кто в гости к нам пришел Попрошу пройти за … (стол) В ярких фантиках одеты Шоколадные … (конфеты) Открывайте шире рот, Будем кушать вкусный … (торт) Вы держите торт покрепче, Я сейчас задую … (свечи) За столом ты не скучай, С тортом пей горячий … (чай) Хорошо!  У нас еще остались ребята у которых д.рожд. Зимой Поздравляем всех ребят кто родился в это время года Желаем всем жить весело, ярко, без бед. Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов! Пусть в школе всё будет прекрасно: Приятно, понятно и классно! Желаем задорного смеха, Побольше удач и успеха!  И давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется «Крокодил», у меня в шляпе  есть листочки, на которых написаны животное или птица ваша задача с помощью движений  и звуков изобразить этих животных, а ребята должны отгадать, кого вы показываете. Петух, Медведь, Собака, Обезьяна, Тигр, Орел, Крокодил, Кошка. Лиса. Заяц. Волк Молодцы! И в конце нашего праздника еще всех ребят  кого было уже д.р. у кого будет еще.  поздравляю с днем рождения поздравляю, И желаю получать. Лишь пузатые пятерки По предметам всем подряд. Пусть легко идет наука, Школа радость дарит. Знаний мир тебя всегда В сети свои манит. Силы будут и для спорта, И для встреч с друзьями. С интересом лишь идти предлагаю хором спеть песню «Мы желаем счастья вам!» Сложными путями. Всем спасибо!  А теперь пройдемте в столовую пить чай. © http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den­rozhdeniya/professionalnye/shkolniku/ Список заданий для игры в фанты 1. Нарисовать карикатурный портрет соседа слева, держа при этом карандаш зубами. 2. Спеть известную песенку, при этом вместо слов произносить только «хрю­хрю»,  «бее­бее», «кря­кря» и т.д. 3. Набить рот сладостями и без смеха повторить 5 раз фразу «толстощекий  сладкоежка». 4. Изобразить какое­то животное, можно занятие животного, например, как кошка  ловит муху, или как курица несет яйцо. 5. В течение минутки побыть зеркалом другого ребенка и повторять в точности все его действия. 6. Глядя в зеркало в течение минуты рассказывать, какой я хороший, умный и самый  лучший, при этом не смеяться. 7. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях. 8. Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать «я бабочка».  9. Спеть любую известную детскую песню в стиле рэп. 10. Есть лимон и очень серьезно, не гримасничая, рассказывать о том, какая это  вкуснятина. 11. Положить за щеки орешки или карамельки и громко рассказывать скороговорки. 12. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками. 13. Исполнить какой­то танец, например, балет или танец аборигена. 14. Взять книжку, открыть и ткнуть пальцем в любом месте, а потом изобразить то, что  там написано, чтобы другие отгадали. 15. Нарисовать себе усы и щеголять весь праздник в таком виде. 16. Показать фокус.                                            Новомихайловская сш Тематический вечер для учащихся 7­11 классов Подготовила педагог­психолог: Ярмак Л.М Ноябрь, 2014год Новомихайловская сш Праздник для учащихся 1­4 классов Подготовила учитель Самопознания: Ярмак Л.М

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)

Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017