Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Оценка 4.6
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
5 кл—11 кл
24.01.2017
Тематический вечер «Мир профессий»
Цель: продолжать профориентационную работу с детьми.
Задачи: 1. Ознакомление детей с «житейскими» способами выбора профессии.
2. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий;
3. Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда.
4. Развивать внимание, умение работать в коллективе, речь.
Коррекционная задача: корректировать внимание, работать над связностью речи.
Оборудование: карточки, картинки.
Ход мероприятия.
Вступительное слово.
Здравствуйте, дорогие ребята, мне очень приятно видеть вас всех на празднике
Сегодня мы проведем тематический вечер. Тему вы назовете сами, когда решите анаграмму. Расставьте буквы на свои места и вы сможете назвать тему вечера.
на сцене развешены буквы в таком порядке «ИРМСПФРСЕОЙИ». «Мир профессий»
-Правильно. Прочитаем все вместе «Мир профессий».
-Ребята не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни. Сейчас главным для вас является учеба, ваше разностороннее развитие-база вашей дальнейшей жизни. Пришла пора серьезно задуматься о выборе своей профессии.
-Начиная такое важное дело, как выбор своего пути, надо постараться объективно оценить и свои способности, возможности, и ответить на вопросы «Что у меня получается?», «К чему я склонен?».
-Свои способности человек может узнать, только приложив их делу, работе, занятий в кружках, олимпиадах, различных конкурсах.
Узнайте и вы ребята свои способности, участвуйте в конкурсах.
Конкурс №1. «Кто назовет больше профессий» на заданные буквы. Желающие выходят на сцену.
Прекрасных профессий
на свете не счесть.
И каждой профессии
Слава и честь!
плакат с буквами «К М Ф П». (участникам выдают чистые листочки, ручки на которых нужно написать профессии, которые начинаются на эти буквы). 5 минут
Среди наших болельщиков тоже много смекалистых. Не правда ли? Предлагаем болельщикам отгадать загадки.
1.Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской;
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро. (маляр).
2. Попала соринка на лету в глаз красавцу-журавлю.
Ребята, к какому врачу обратиться журавлю? (К окулисту).
Подводим итоги конкурса, зачитываем названия профессий.
Конкурс №2. «Начни пословицу».
О человеке в обществе судят, прежде всего, по его труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их - сейчас проверим. Конкурс «Начни пословицу» нужно дополнить пословицу по ее концу.
^ Кто не работает, тот не ест.
Умелые руки, не знают скуки.
Делу время, потехе - час.
Какие труды, такие плоды.
Труд человека кормит, а лень портит.
Кто любит труд, того люди чтут.
О чем эти пословицы? О труде.
Конкурс №3. «Кто потерял свой инструмент?»
Ребята, а для того чтобы человек любой профессии работал хорошо, люди придумали и изготовили разные предметы и инструменты.
В комнату находок поступило много различных вещей. Надо разыскать их владельцев, сообщить их профессию. В коробке лежат различные инструменты (поварешка, ножницы, калькулятор, мед.колпак, рубанок, кисточка.и.т.д)
Молодцы!
Конкурс №4. «Учитель»
Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтению, счету и письму
И верности родной Отчизне.
-Исправьте ошибки и объясните смысл пословиц.
Пословицы.
Труд создал человека.
Наскоро делать-переделывать.
Люби дело - мастером будешь.
Упустишь минуту - потеряешь час.
Дело мастера боится.
Не спеши языком, торопись делом.
Кончил дело, гуляй смело.
Кто много болтает, тот делу мешает.
Ведущий:
Готов поделиться мечтою своею,
Строителем хочется стать поскорее.
Дома и дворцы научусь возводить
И школы, куда будут дети ходить.
Конкурс №5. «Строитель». Вызывают 2 участников (составить из разрезанной на части картинки рисунок дома), кто быстрее. (приз чупа-чупс)
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш вечер. Вопрос выбора профессии за один день не решить к нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с учителями и родителями.
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь-
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!
На этом наш вечер закончен. До новых встреч!
А теперь дискотека!Тематический вечер «Мир профессий»
Цель: продолжать профориентационную работу с детьми.
Задачи: 1. Ознакомление детей с «житейскими» способами выбора профессии.
2. Информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий;
3. Воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда.
4. Развивать внимание, умение работать в коллективе, речь.
Коррекционная задача: корректировать внимание, работать над связностью речи.
Оборудование: карточки, картинки.
Ход мероприятия.
Вступительное слово.
Здравствуйте, дорогие ребята, мне очень приятно видеть вас всех на празднике
Сегодня мы проведем тематический вечер. Тему вы назовете сами, когда решите анаграмму. Расставьте буквы на свои места и вы сможете назвать тему вечера.
на сцене развешены буквы в таком порядке «ИРМСПФРСЕОЙИ». «Мир профессий»
-Правильно. Прочитаем все вместе «Мир профессий».
-Ребята не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни. Сейчас главным для вас является учеба, ваше разностороннее развитие-база вашей дальнейшей жизни. Пришла пора серьезно задуматься о выборе своей профессии.
-Начиная такое важное дело, как выбор своего пути, надо постараться объективно оценить и свои способности, возможности, и ответить на вопросы «Что у меня получается?», «К чему я склонен?».
-Свои способности человек может узнать, только приложив их делу, работе, занятий в кружках, олимпиадах, различных конкурсах.
Узнайте и вы ребята свои способности, участвуйте в конкурсах.
Конкурс №1. «Кто назовет больше профессий» на заданные буквы. Желающие выходят на сцену.
Прекрасных профессий
на свете не счесть.
И каждой профессии
Слава и честь!
плакат с буквами «К М Ф П». (участникам выдают чистые листочки, ручки на которых нужно написать профессии, которые начинаются на эти буквы). 5 минут
Среди наших болельщиков тоже много смекалистых. Не правда ли? Предлагаем болельщикам отгадать загадки.
1.Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской;
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро. (маляр).
2. Попала соринка на лету в глаз красавцу-журавлю.
Ребята, к какому врачу обратиться журавлю? (К окулисту).
Подводим итоги конкурса, зачитываем названия профессий.
Конкурс №2. «Начни пословицу».
О человеке в обществе судят, прежде всего, по его труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их - сейчас проверим. Конкурс «Начни пословицу» нужно дополнить пословицу по ее концу.
^ Кто не работает, тот не ест.
Умелые руки, не знают скуки.
Делу время, потехе - час.
Какие труды, такие плоды.
Труд человека кормит, а лень портит.
Кто любит труд, того люди чтут.
О чем эти пословицы? О труде.
Конкурс №3. «Кто потерял свой инструмент?»
Ребята, а для того чтобы человек любой профессии работал хорошо, люди придумали и изготовили разные предметы и инструменты.
В комнату находок поступило много различных вещей. Надо разыскать их владельцев, сообщить их профессию. В коробке лежат различные инструменты (поварешка, ножницы, калькулятор, мед.колпак, рубанок, кисточка.и.т.д)
Молодцы!
Конкурс №4. «Учитель»
Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтению, счету и письму
И верности родной Отчизне.
-Исправьте ошибки и объясните смысл пословиц.
Пословицы.
Труд создал человека.
Наскоро делать-переделывать.
Люби дело - мастером будешь.
Упустишь минуту - потеряешь час.
Дело мастера боится.
Не спеши языком, торопись делом.
Кончил дело, гуляй смело.
Кто много болтает, тот делу мешает.
Ведущий:
Готов поделиться мечтою своею,
Строителем хочется стать поскорее.
Дома и дворцы научусь возводить
И школы, куда будут дети ходить.
Конкурс №5. «Строитель». Вызывают 2 участников (составить из разрезанной на части картинки рисунок дома), кто быстрее. (приз чупа-чупс)
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш вечер. Вопрос выбора профессии за один день не решить к нему нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотра фильмов, бесед с учителями и родителями.
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь-
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!
На этом наш вечер закончен. До новых встреч!
А теперь дискотека!
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Тематический вечер на тему: "Мир профессий" (для учащихся 5-11кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.