Тематическое планирование по алгебре 7 класс.
Оценка 4.6

Тематическое планирование по алгебре 7 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
26.08.2020
Тематическое планирование по алгебре 7 класс.
Тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Мерзляк А.Г. Составлено на основе авторской рабочей программы и по УМК Мерзляк А.Г.
7класс АЛГЕБРА ТП.docx

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

(ГБОУ НСО «ОЦО»)

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на МО

руководитель

 

 

Согласовано

заместитель директора

по УВР   

_________________

/ А.Ю.Ахматшина /

Утверждаю

директор ГБОУ НСО «ОЦО»

 

 ____________________

 /А.Ф.Головач /                     

 /М.Ю.Стаценко /

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

7 класс

 

 

 

 

  

 

 

                            

                                                          

                                                                                    Составил: Стаценко М.Ю.,

                                                                     учитель математики

 

 

2020г.

 

п.Тулинский

 

 

Учебно-тематическое планирование по алгебре

на 2020-2021учебный год

7 класс

 

№ п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Контрольные работы

1.

Линейное уравнение с одной переменной.

15

2

2.

Целые выражения

54

3

3.

Функции

12

1

4.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

19

1

5.

Повторение и систематизация учебного материала

5

1

6.

Всего

105

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по алгебре

на 2020-2021 учебный год

7  класс

(105 часов -3 часа в неделю)

 

урока

Содержание

(раздел, темы)

Кол-во

часов 

Характеристика основных видов деятельности  ученика

 

Линейное уравнение

с одной переменной

 

15

 

1

2

3

4

Введение в алгебру

4

Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения.

Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений.

Составлять выражение с переменными по условию задачи.

 Выполнять преобразования выражений:

 приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с

переменными при заданных значениях переменных.

Классифицировать алгебраические выражения.

Описывать целые выражения.

Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде.

Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации.

Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач.

5

Входная контрольная работа

 

1

6

7

8

9

10

Линейное уравнение с одной переменной

 

5

11

12

13

14

 

Решение задач с

помощью уравнений

4

15

Контрольная работа

 по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

1

 

Целые выражения

 

54

 

16

17

Тождественно равные выражения. Тождества

2

Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества,

степени с натуральным показателем,

одночлена, одночлена стандартного вида, коэффициента одночлена,  степени одночлена, многочлена, степени многочлена;

свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;

правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.

 

Доказывать свойства степени с натуральным

показателем.

Записывать и доказывать формулы:

произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений.

Вычислять значение выражений с переменны-

ми.

Применять свойства степени для 

преобразования выражений.

 Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень.

Приводить одночлен к стандартному виду.

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности,

произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач

 

18

19

20

Степень с натуральным

показателем

3

21

22

23

Свойства степени с

натуральным показателем

 

3

24

25

Одночлены

2

26

Многочлены

1

27

28

29

 

Сложение и вычитание многочленов

 

 

 

3

30

Самостоятельная работа по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены»

 

31

Повторение и систематизация учебного материала

1

32

Контрольная работа за 1 триместр

1

33

34

35

36

Умножение одночлена на многочлен

4

37

38

39

40

Умножение многочлена на многочлен

 

4

41

42

43

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

3

44

45

46

Разложение многочленов на

множители. Метод группировки

 

3

47

48

49

Произведение разности и суммы двух выражений

3

50

51

Разность квадратов двух

выражений

2

52

53

54

55

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

4

56

57

58

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

3

59

Контрольная работа по теме: «Формулы сокращенного умножения»

 

1

60

61

Сумма и разность кубов двух выражений

2

62

63

64

65

Применение различных способов разложения многочлена на множители

4

66

Самостоятельная работа по теме: «Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на многочлен»

 

 

67

68

Повторение и систематизация учебного материала

2

69

Контрольная работа  за 2 триместр

1

 

Функции

12

 

70

71

Связи между вели-

чинами. Функция.

2

Приводить примеры зависимостей между величинами.

Различать среди зависимостей функциональные зависимости.

Описывать понятия: зависимой и независимой

переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности.

Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной

функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций.

72

73

Способы задания

функции

2

74

75

График функции

2

76

77

78

79

Линейная функция, её график и свойства

4

80

Повторение

и систематизация

учебного материала

 

1

81

Контрольная работа

 по теме: «Функции»

 

1

 

Системы линейных уравнений с двумя переменными

19

 

82

83

Уравнения с двумя переменными

2

Приводить примеры: уравнения с двумя переменными;

линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений    с двумя переменными;

реальных процессов, для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями.

Определять, является ли пара чисел решением

данного уравнения с двумя переменными.

Формулировать:

определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными;

свойства уравнений с двумя переменными.

Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов,

графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Строить график линейного уравнения с двумя

переменными. Решать системы двух линейных

уравнений с двумя переменными.

Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса,и интерпретировать результат решения системы

84

85

86

Линейное уравнение с двумя переменными и

его график

 

3

87

88

89

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод

решения системы

двух линейных

уравнений с двумя

переменными

3

90

91

Решение систем

линейных уравнений методом подстановки

2

92

93

94

Решение систем линейных уравнений

методом сложения

3

95

96

97

98

Решение задач

с помощью систем

линейных уравнений

 

4

99

Повторение

и систематизация

учебного материала

 

1

100

Контрольная работа

по теме: « Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

 

Повторение

и систематизация

учебного материала

5

 

101

102

103

104

Повторение

и систематизация

учебного материала

4

 

105

Годовая контрольная работа

 

1

 

 


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Учебно-тематическое планирование по алгебре на 2020-2021учебный год 7 класс № п/п

Учебно-тематическое планирование по алгебре на 2020-2021учебный год 7 класс № п/п

Тематическое планирование по алгебре на 2020-2021 учебный год 7 класс (105 часов -3 часа в неделю) № урока

Тематическое планирование по алгебре на 2020-2021 учебный год 7 класс (105 часов -3 часа в неделю) № урока

Вычислять значение выражений с переменны- ми

Вычислять значение выражений с переменны- ми

Применение различных способов разложения многочлена на многочлен» 67 68Повторение и систематизация учебного материала2 69

Применение различных способов разложения многочлена на многочлен» 67 68Повторение и систематизация учебного материала2 69

Строить график линейного уравнения с двумя переменными

Строить график линейного уравнения с двумя переменными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2020