Тематическое планирование по английскому языку для адаптированной образовательной программы
ученика 7 класса (31 час)
№ |
Тема урока |
Виды учебной деятельности учащихся |
Элементы содержания, планируемые результаты |
1. |
Жизнь в городе и в селе |
Просмотровое и поисковое чтение Аудиров. текста: упр.2 Обсуждение стиля жизни, интервью e-mail сообщение (упр.7) |
Диалог-побуждение к действию Аудиров. с выбор.пониминформации Чтение с выбор поним информации |
2. |
Осторожность не повредит + Progress Check 1 |
Поисковое чтение Аудиров. с выбороч. пониманием информации Диалог-побуждение к действию Листовка-паятка о правилах безопасности Обобщение, система-ия и контроль
|
|
3. |
Тест №1. Входящий контроль. |
Проверочная работа 1 Progress page 1 стр.14 Работа над ошибками. Grammar practice Р.Т стр 9-10
|
|
4. |
Книголюбы. |
Просмотровое, поиск, изучающее чтение Аудиосопровождение текста Сообщение на основе прочитанного текста Заметка в школьную газету
|
Сообщение на основе прочитанного текста |
5. |
Читаем классику + Progress Check №2 |
Ознаком, изучающ чтение Аудиосопровождение текста Диалог, рассказ на основе прочитанного |
Краткое изложение сюжета книги Передавать содержание, с опорой на текст |
6. |
Тест №2 |
Проверочная работа 2 стр.24 Grammar practice Р.Т стр 15-16. . Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр.25) Работа над ошибками |
|
7. |
Будь примером + Progress Check №3 |
Просмотровое, изучающее чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного |
Делать сообщение в связи с прочитанным текстом |
8. |
Тест №3 |
Проверочная работа 3 Progress Check 3 стр.34 Контрольная работа. Работа над ошибками.
|
|
9. |
Заметки в газету |
Прогноз-е сод-я текста по заголовку Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Составление тезисов новостных заметок Заметка о новостях в родном крае упр.8 |
Прогноз-е сод-я текста по заголовку |
10. |
А вы слышали о…? + Progress check №4 |
Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Интервью о событии Сообщение новоти/реакция на новость: Первая страница школьной газеты –упр.7 |
Диалога-обмена мнениями |
11 |
Тест №4 |
Проверочная работа 4 Progress Check 4 Работа над ошибками. |
|
12 |
Предсказания. Взгляд в будущее. |
Ознакомительное, просмотровое, чтение Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6 Обсуждение текста: упр.6 Диалог-расспрос на базе Текст о прогнозах на буд (по образцу): |
Аудирование с выборочным пониманием информации |
13 |
Помешанные на электронике + Проверь себя №5 |
Прогноз-е содержания текста, изуч чтение Аудирование с выборочным пониманием задан.информ Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7 Рекламное объявление упр.9 |
Аудирование с выборочным пониманием задан.информ |
14 |
Тест №5 |
Контрольная работа. |
|
15 |
Анализ теста, работа над ошибками |
Работа над ошибками |
|
16 |
Повторение. Грамматические упражнения. |
Повторение |
|
17 |
Тематический парк. Лагерь отдыха. |
Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение Аудиосопровождение текста: упр. 3 Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан Реклама тематического парка: упр. 10 Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8 Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог Список выполненных дел перед отъездом |
Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог Аудирование с выбор. поним. Информации |
18 |
Замечательное время. Парки развлечений Леголэнд. |
Изуч. чтение – открытка другу Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного Открытка другу с отдыха Ознакомит поисковое чтение; составление плана Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог упр. 4; радиореклама известного парка развлечений Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 |
Писать личное письмо с опорой на образец Ознакомит поисковое чтение; составление плана |
19 |
Бронирование мест в лагере. Правила поведения в бассейне. |
Изучающее чтение – статья Сообщение на основе проч, обсуждение текста Статья для журнала: о своем люб лагере |
Диалог-расспрос |
20 |
В компьютерном лагере. Проверь себя №6. Подготовка к тесту №6 |
Прогноз-е сод-я текста; ознаком. поисковое чтение Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов) Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне |
|
21 |
Тест №6 |
Проверочная работа 6| Progress Check 7 /. Работа над ошибками .
|
|
22 |
В лучах славы. Кино. DVD-мания. |
Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен. Аудирование с выборочным Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7 Составление вопросов викторины: у.8 Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение Аудиосопровождение текста: упр.3 Выражение предпочтений: упр. 4 Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 |
Диалог-расспрос Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения |
23 |
Музыка. Спорт. Известные спортсмены. |
Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1 Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b Аннотация на любимый CD: упр. 5 Просм.и поиск. чт Заполнение пропусков в тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2 Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам Короткая статья о популяр виде спорта в России: |
Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less Составление тезисов |
24 |
Покупка билетов в кино. Эта музыка вам знакома? |
Изучающее чтение – статья ТВ программах в России Обсуждение, высказывания на основе прочитанного Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение Аудиосопровождение текста: упр. 1b Этикетные диалоги на основе прочитанного |
Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные Диалог-обмен мнениями |
25 |
ТВ в России + проверь себя №7 |
Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск.чтение Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1; Излож. сод-ия прочитанного Презентация описания упр. 5 |
Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст |
26 |
Тест №7 |
Проверочная работа 7| Progress Check 7 /. Работа над ошибками . |
|
27 |
Спасем нашу планету |
Ознакомит, изучающее чтение Аудирование с выборочным пониманием информации Диалог: выяснение правил школы: Короткая статья о проблем кислотдожд |
Диалог-побуждение к действию
|
28 |
Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты |
Изучающее чтение – тест о здоровом питании Микродиалоги по образцу: упр.4b Текст о своем питании: упр.6 |
Диалог-расспрос Аудирование с выбор. и полн. поним. информации |
29 |
Жизнь без стрессов |
Ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как справиться со стрессом» |
Диалог-расспрос Аудирование с выбор. пониман заданной информ |
30 |
Годовая контрольная работа |
Контрольная работа.
|
|
31 |
Повторение, анализ контрольной работы. |
Работа над ошибками
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.