Тематическое планирование по математике с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса
№ |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема |
Элемент содержания
|
Количество часов |
В том числе |
||
Контрольные работы |
Лабораторные/ практические работы |
Проектные работы |
||||||
Тема 1: Числа от 1 до 100. Нумерация. Всего 17 часов. |
||||||||
|
|
|
|
|
17 |
2 |
1 |
|
1. |
|
|
Числа от 1 до 20 |
Повторить материал, изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания. |
1 |
|
|
|
2. |
|
|
Числа от 1 до 20. Самостоятельная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». |
Повторить материал, изученный в 1 классе; Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания; Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. |
1 |
|
|
|
3. |
|
|
Десяток. Счёт десятками до 100 |
Научить считать десятки как простые единицы; Показать образование чисел, состоящих из десятков; Познакомить с названиями этих чисел; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
4. |
|
|
Устная нумерация чисел от 11 до 100. Образование и запись чисел. |
Научить считать десятки и единицы; Показать образование чисел из десятков и единиц; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать логическое мышление. |
1 |
|
|
|
5. |
|
|
Поместное значение цифр. |
Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; Развивать логическое мышление и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
6. |
|
|
Однозначные и двузначные числа |
Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»; Учить определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
7. |
|
|
Единицы измерения длины – миллиметр. Практическая работа |
Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике. |
1 |
|
1Пр\р |
|
8. |
|
|
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
Проверить знания по курсу математики за 1 класс. |
1 |
|
|
|
9. |
|
|
Метр. Таблица единиц длины. Математический диктант № 1 |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
10. |
|
|
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. |
Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. |
1 |
|
|
|
11. |
|
|
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
|
1 |
|
|
|
12. |
|
|
Единицы стоимости: рубль, копейка. 1 |
Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
13. |
|
|
Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2. |
Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой; Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
14. |
|
|
Входная контрольная работа № 1 |
Проверить знания по курсу математики за 1 класс. |
1 |
1 |
|
|
15. |
|
|
Что узнали. Чему научились Тест №1 |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
1 |
|
|
|
16. |
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» |
Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. |
1 |
1 |
|
|
17. |
|
|
Работа над ошибками.
|
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины; Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
Тема 2: Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Всего 70 часов. |
||||||||
|
|
|
|
|
70 |
3 |
1 |
3 |
18. |
|
|
Обратные задачи |
Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. |
1 |
|
|
|
19. |
|
|
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков |
Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера. |
1 |
|
|
|
20. |
|
|
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого |
Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. |
1 |
|
|
|
21. |
|
|
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого |
Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их. |
1 |
|
|
|
22. |
|
|
Час. Минута. Практическая работа: Определение времени по часам. |
Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. |
1 |
|
1ПР/р |
|
23. |
|
|
Длина ломаной. |
Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. |
1 |
|
|
|
24. |
|
|
Длина ломаной. Тест № 2 |
Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные. |
1 |
|
|
|
25. |
|
|
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. |
Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. |
1 |
|
|
|
26. |
|
|
Числовые выражения |
Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки. |
1 |
|
|
|
27. |
|
|
Сравнение числовых выражений |
Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. |
1 |
|
|
|
28. |
|
|
Периметр многоугольника |
Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. |
1 |
|
|
|
29. |
|
|
Свойства сложения |
Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
1 |
|
|
|
30. |
|
|
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рациональных вычислений |
Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
1 |
|
|
|
31. |
|
|
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рациональных вычислений |
Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
1 |
|
|
|
32. |
|
|
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
1 |
|
|
|
33. |
|
|
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
1 |
|
|
|
34. |
|
|
Контрольная работа № 3 за 1 четверть. |
Проверить знания, умения и навыки учащихся. |
1 |
1 |
|
|
35. |
|
|
Работа над ошибками
|
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; |
1 |
|
|
|
36. |
|
|
Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» |
подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. |
1 |
|
|
1 |
37. |
|
|
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания |
Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. |
1 |
|
|
|
38. |
|
|
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20 |
Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
39. |
|
|
Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 |
Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
40. |
|
|
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 |
Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
41. |
|
|
Приёмы вычислений для случаев 30-7 |
Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
42. |
|
|
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 |
Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
43. |
|
|
Решение задач. |
Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. |
1 |
|
|
|
44. |
|
|
Решение задач. |
Решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. |
1 |
|
|
|
45. |
|
|
Решение задач. Самостоятельная работа. |
Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. |
1 |
|
|
|
46. |
|
|
Приём сложения вида 26+7
|
Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
47. |
|
|
Приёмы вычитания вида 35-7
|
Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
48. |
|
|
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
1 |
|
|
|
49. |
|
|
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
1 |
|
|
|
50. |
|
|
Решение задач.
|
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
51. |
|
|
Решение задач. Математический диктант № 4 |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
1 |
|
|
|
52. |
|
|
Буквенные выражения.
|
Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. |
1 |
|
|
|
53. |
|
|
Выражения с переменной |
Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
54. |
|
|
Уравнение
|
Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
55. |
|
|
Уравнение
|
Формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
56. |
|
|
Уравнение
|
Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
1 |
|
|
|
57. |
|
|
Контрольная работа № 4 за 1 полугодие.
|
Проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. |
1 |
1 |
|
|
58. |
|
|
Работа над ошибками. |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
1 |
|
|
|
59. |
|
|
Проверка вычитания
|
Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
1 |
|
|
|
60. |
|
|
Проверка сложения и вычитания. |
Учить проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
1 |
|
|
|
61. |
|
|
Проект «Веселые задачи» |
Учить проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
1 |
|
|
1 |
62. |
|
|
Повторение пройденного. |
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
1 |
|
|
|
63. |
|
|
Повторение пройденного. Тест № 3. |
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. |
1 |
|
|
|
64. |
|
|
Письменный приём сложения вида 45+23 Изучение нового материала |
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23; Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. |
1 |
|
|
|
65. |
|
|
Письменный приём вычитания вида 57-26
|
Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26; Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
66. |
|
|
Проверка сложения и вычитания.
|
Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. |
1 |
|
|
|
67. |
|
|
Проверка сложения и вычитания. Решение задач.
|
Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи. |
1 |
|
|
|
68. |
|
|
Угол. Виды углов.
|
Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. |
1 |
|
|
|
69. |
|
|
Решение задач
|
Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. |
1 |
|
|
|
70. |
|
|
Письменный приём сложения вида 37+48 |
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; |
1 |
|
|
|
71. |
|
|
Письменный приём сложения вида 37+53
|
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. |
1 |
|
|
|
72. |
|
|
Прямоугольник.
|
Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. |
1 |
|
|
|
73. |
|
|
Прямоугольник.
|
Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. |
1 |
|
|
|
74. |
|
|
Письменный приём сложения вида 87+13.
|
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. |
1 |
|
|
|
75. |
|
|
Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. |
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку. |
1 |
|
|
|
76. |
|
|
Письменный приём вычитания вида 32+8, 40-8 |
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. |
1 |
|
|
|
77. |
|
|
Письменный приём вычитания вида 50-24 |
Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи и уравнения. |
1 |
|
|
|
78. |
|
|
Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6 |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
79. |
|
|
Письменный приём вычитания вида 52-24 |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
1 |
|
|
|
80. |
|
|
Решение задач, подготовка к умножению |
Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
81. |
|
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника |
Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. |
1 |
|
|
|
82. |
|
|
Квадрат. |
Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
83. |
|
|
Квадрат. |
Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
84. |
|
|
Странички для любознательных. |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
85. |
|
|
Странички для любознательных. Проект: «Оригами» |
Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике. |
1 |
|
|
1 |
86. |
|
|
Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 100» |
Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. |
1 |
1 |
|
|
87. |
|
|
Работа над ошибками. |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
1 |
|
|
|
Тема 3: Умножение и деление чисел от 1 до 100. Всего 39 часов. |
||||||||
|
|
|
|
|
39 |
2 |
|
|
88. |
|
|
Конкретный смысл действия умножения
|
Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. |
1 |
|
|
|
89. |
|
|
Связь умножения со сложением |
Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
90. |
|
|
Связь умножения со сложением |
Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
91. |
|
|
Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. |
Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
92. |
|
|
Периметр прямоугольника
|
Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
93. |
|
|
Умножение на 1 и 0
|
Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление. |
1 |
|
|
|
94. |
|
|
Название компонентов умножения |
Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
95. |
|
|
Переместительное свойство умножения |
Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). |
1 |
|
|
|
96. |
|
|
Переместительное свойство умножения. Тест № 4 |
Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). |
1 |
|
|
|
97. |
|
|
Контрольная работа № 6 за 3 четверть |
Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. |
1 |
1 |
|
|
98. |
|
|
Работа над ошибками Конкретный смысл деления |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. |
1 |
|
|
|
99. |
|
|
Решение задач на деление
|
Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. |
1 |
|
|
|
100. |
|
|
Решение задач на деление
|
Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. |
1 |
|
|
|
101. |
|
|
Решение задач на деление
|
Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. |
1 |
|
|
|
102. |
|
|
Названия компонентов и результата деления |
Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. |
1 |
|
|
|
103. |
|
|
Повторение пройденного. Взаимная проверка знаний. Тест№5 |
Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. |
1 |
|
|
|
104. |
|
|
Связь между компонентами и результатом умножения |
Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
105. |
|
|
Связь между компонентами и результатом умножения |
Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
106. |
|
|
Приёмы умножения и деления на число 10 |
Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
107. |
|
|
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
108. |
|
|
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
109. |
|
|
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
110. |
|
|
Умножение и деление. Математический диктант №9. |
Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий. |
1 |
|
|
|
111. |
|
|
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» |
Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий. |
1 |
|
|
|
112. |
|
|
Умножение на 2.
|
Начать составлять таблицу умножения с числом 2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
113. |
|
|
Умножение на 2.
|
Начать составлять таблицу умножения с числом 2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
114. |
|
|
Приёмы умножения числа 2
|
Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2,умение решать задачи на умножение и деление; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
115. |
|
|
Деление на 2
|
Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
116. |
|
|
Умножение и деление с числом 2. |
Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений. |
1 |
|
|
|
117. |
|
|
Умножение и деление с числом 2. |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
118. |
|
|
Что узнали, чему научились. Проверочная работа |
Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. |
1 |
|
|
|
119. |
|
|
Умножение и деление на 3. |
Начать составлять таблицу умножения с числом 3; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
120. |
|
|
Умножение и деление на 3. |
Совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
121. |
|
|
Деление на 3. |
Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
122. |
|
|
Умножение и деление с числом 3. |
Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
123. |
|
|
Умножение и деление с числом 3. |
Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
1 |
|
|
|
124. |
|
|
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» |
Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений. |
1 |
|
|
|
125. |
|
|
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
1 |
|
|
126. |
|
|
Работа над ошибками. |
Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений. |
1 |
|
|
|
Тема 4: Итоговое повторение. Всего 10 часов. |
||||||||
|
|
|
|
|
10 |
1 |
|
1 |
127. |
|
|
Промежуточная аттестация. Экзаменационная контрольная работа. |
Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. |
1 |
1 |
|
|
128. |
|
|
Работа над ошибками. Нумерация чисел от 1 до 100. |
Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. |
1 |
|
|
|
129. |
|
|
Сложение и вычитание в пределах 100. |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
130. |
|
|
Решение задач. Математический диктант №10. |
Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. |
1 |
|
|
|
131. |
|
|
Проект «Танграм» |
Создание творческих композиций, аппликаций, рисунков и участие в выставке работ учащихся в период проведения "Недели математики в школе" |
1 |
|
|
1 |
132. |
|
|
Числовые и буквенные выражения. Неравенства. |
Письменный и устный приемы сложения и вычитания. Решение текстовых задач с опорой на модели |
1 |
|
|
|
133. |
|
|
Решение уравнений. |
Закрепление умений решать уравнения. Закрепление вычислительных навыков, умений решать задачи изученных видов. Повторение таблицы умножения и деления |
1 |
|
|
|
134. |
|
|
Решение задач. Итоговый тест № 6. |
Закреплять умение решать задачи; вычислительные навыки |
1 |
|
|
|
135. |
|
|
Единицы времени, массы. длины. |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
1 |
|
|
|
136. |
|
|
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» |
Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
136 |
8 |
2Пр/р |
4П
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.