Тематическое планирование по математике 2 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по математике 2 класс

Оценка 4.8
docx
математика
02.11.2020
Тематическое планирование по математике 2 класс
Тематическое планирование по математике 2 класса.docx

 

 

Тематическое планирование по математике с определением основных видов учебной деятельности обучающихся  2 класса

 

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Элемент содержания

 

Количество часов

В том числе

Контрольные работы

Лабораторные/ практические работы

Проектные работы

Тема 1: Числа от 1 до 100. Нумерация. Всего 17 часов.

 

 

 

 

 

17

2

1

 

1.       

 

 

Числа от 1 до 20

Повторить материал, изученный в 1 классе;

Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания.

1

 

 

 

2.       

 

 

Числа от 1 до 20.

Самостоятельная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

Повторить материал, изученный в 1 классе;

Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания;

Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

1

 

 

 

3.       

 

 

Десяток. Счёт десятками до 100

Научить считать десятки как простые единицы;

Показать образование чисел, состоящих из десятков;

Познакомить с названиями этих чисел;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

4.       

 

 

Устная нумерация чисел от 11 до 100. Образование и запись чисел.

Научить считать десятки и единицы;

Показать образование чисел из десятков и единиц;

Совершенствовать вычислительные навыки;

Развивать логическое мышление.

1

 

 

 

5.       

 

 

Поместное значение цифр.

Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

Развивать логическое мышление и умение решать задачи.

1

 

 

 

6.       

 

 

Однозначные и двузначные числа

Познакомить с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»;

Учить определять поместное значение цифр;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

7.       

 

 

Единицы измерения длины – миллиметр. Практическая работа

Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром;

Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике.

1

 

 

1Пр\р

 

8.       

 

 

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Проверить знания по курсу математики за 1 класс.

1

 

 

 

9.       

 

 

Метр. Таблица единиц длины. Математический диктант № 1

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины;

Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

10.   

 

 

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа.

1

 

 

 

11.   

 

 

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Учит заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

 

1

 

 

 

12.   

 

 

Единицы стоимости: рубль, копейка. 1

Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой;

Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

13.   

 

 

Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2.

Познакомить с единицами стоимости – рублём и копейкой;

Учить проводить расчёт монетами разного достоинства; выполнять преобразоание величин; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

14.   

 

 

Входная контрольная работа № 1

Проверить знания по курсу математики за 1 класс.

1

1

 

 

15.   

 

 

Что узнали. Чему научились Тест №1

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

1

 

 

 

16.   

 

 

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»  

Проверить умения читать, записывать, сравнивать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку.

1

1

 

 

17.   

 

 

Работа над ошибками.

 

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявит их причины;

Выполнить работу над ошибками; познакомить с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа;

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

Тема 2:  Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.  Всего 70 часов.

 

 

 

 

 

70

3

1

3

18.   

 

 

Обратные задачи

Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера.

1

 

 

 

19.   

 

 

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков

Познакомить с понятием «обратные задачи»; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять и выполнять задания геометрического характера.

1

 

 

 

20.   

 

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их.

1

 

 

 

21.   

 

 

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

Познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их.

1

 

 

 

22.   

 

 

Час. Минута. Практическая работа: Определение времени по часам.

Познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.

1

 

 

1ПР/р

 

23.   

 

 

Длина ломаной.

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки.

1

 

 

 

24.   

 

 

Длина ломаной.

Тест № 2

Закреплять умение находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи;

совершенствовать вычислительные.

1

 

 

 

25.   

 

 

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

1

 

 

 

26.   

 

 

Числовые выражения

Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки.

1

 

 

 

27.   

 

 

Сравнение числовых выражений

Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания  логического характера.

1

 

 

 

28.   

 

 

Периметр многоугольника

Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать.

1

 

 

 

29.   

 

 

Свойства сложения

Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мышление, внимание.

1

 

 

 

30.   

 

 

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рациональных вычислений

Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание.

1

 

 

 

31.   

 

 

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рациональных вычислений

Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание.

1

 

 

 

32.   

 

 

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание.

1

 

 

 

33.   

 

 

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание.

1

 

 

 

34.   

 

 

Контрольная работа № 3 за 1 четверть.

Проверить знания, умения и навыки учащихся.

1

1

 

 

35.   

 

 

Работа над ошибками

 

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками;

1

 

 

 

36.   

 

 

Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

1

 

 

1

37.   

 

 

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи.

1

 

 

 

38.   

 

 

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20

Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

39.   

 

 

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

40.   

 

 

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4

Познакомить с приёмом вычислений вида 26+4;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

41.   

 

 

Приёмы вычислений для случаев 30-7

Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

42.   

 

 

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24

Познакомить с приёмом вычислений вида 60-24;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

43.   

 

 

Решение задач.

Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

1

 

 

 

44.   

 

 

Решение задач.

Решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

1

 

 

 

45.   

 

 

Решение задач. Самостоятельная работа.

Учить решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

1

 

 

 

46.   

 

 

Приём сложения вида 26+7

 

Познакомить с приёмом вычислений вида 26+7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

47.   

 

 

Приёмы вычитания вида 35-7

 

Познакомить с приёмом вычислений вида 35-7;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

48.   

 

 

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мышление, внимание.

1

 

 

 

49.   

 

 

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые

задачи; развивать логическое мышление, внимание.

1

 

 

 

50.   

 

 

Решение задач.

 

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

51.   

 

 

Решение задач.

Математический диктант № 4

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

1

 

 

 

52.   

 

 

Буквенные выражения.

 

Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24,

95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

1

 

 

 

53.   

 

 

Выражения с переменной

Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

54.   

 

 

Уравнение

 

Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

55.   

 

 

Уравнение

 

Формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

56.   

 

 

Уравнение

 

Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

1

 

 

 

57.   

 

 

Контрольная работа № 4 за 1 полугодие.

 

Проверить умения устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

1

1

 

 

58.   

 

 

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

1

 

 

 

59.   

 

 

Проверка вычитания

 

Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

1

 

 

 

60.   

 

 

Проверка сложения и вычитания.

Учить проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

1

 

 

 

61.   

 

 

Проект «Веселые задачи»

Учить проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

1

 

 

 

1

62.   

 

 

Повторение пройденного.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

1

 

 

 

63.   

 

 

Повторение пройденного.

Тест № 3.

Распознавание и изображение изученных геометрических  фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

1

 

 

 

64.   

 

 

Письменный приём сложения вида 45+23

Изучение нового материала

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23;

Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

1

 

 

 

65.   

 

 

Письменный приём вычитания вида 57-26

 

Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26;

Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

66.   

 

 

Проверка сложения и вычитания.

 

Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи.

1

 

 

 

67.   

 

 

Проверка сложения и вычитания.

Решение задач.

 

Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи.

1

 

 

 

68.   

 

 

Угол. Виды углов.

 

Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.

1

 

 

 

69.   

 

 

Решение задач

 

Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.

1

 

 

 

70.   

 

 

Письменный приём сложения вида 37+48

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

1

 

 

 

71.   

 

 

Письменный приём сложения вида 37+53

 

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

1

 

 

 

72.   

 

 

Прямоугольник.

 

Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

1

 

 

 

73.   

 

 

Прямоугольник.

 

Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

1

 

 

 

74.   

 

 

Письменный приём сложения вида 87+13.

 

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

1

 

 

 

75.   

 

 

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку.

1

 

 

 

76.   

 

 

Письменный приём вычитания вида 32+8,  40-8

Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.

1

 

 

 

77.   

 

 

Письменный приём вычитания вида 50-24

Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи  и уравнения.

1

 

 

 

78.   

 

 

Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

79.   

 

 

Письменный приём вычитания вида 52-24

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

1

 

 

 

80.   

 

 

Решение задач, подготовка к умножению

Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

81.   

 

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.

1

 

 

 

82.   

 

 

Квадрат.

Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять  умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

83.   

 

 

Квадрат.

Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять  умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

84.   

 

 

Странички для любознательных.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

85.   

 

 

Странички для любознательных. Проект: «Оригами»

Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.

1

 

 

1

86.   

 

 

Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 100»

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

1

1

 

 

87.   

 

 

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

1

 

 

 

Тема 3: Умножение и деление чисел от 1 до 100. Всего  39 часов.

 

 

 

 

 

39

2

 

 

88.   

 

 

Конкретный смысл действия умножения

 

Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление.

1

 

 

 

89.   

 

 

Связь умножения со сложением

Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

90.   

 

 

Связь умножения со сложением

Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

91.   

 

 

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

92.   

 

 

Периметр прямоугольника

 

Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

93.   

 

 

Умножение на 1 и 0

 

Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.

1

 

 

 

94.   

 

 

Название компонентов умножения

Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

95.   

 

 

Переместительное свойство умножения

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

1

 

 

 

96.   

 

 

Переместительное свойство умножения. Тест № 4

Умножение чисел. Использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

1

 

 

 

97.   

 

 

Контрольная работа № 6 за 3 четверть

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

1

 

1

 

 

98.   

 

 

Работа над ошибками

Конкретный смысл деления

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.

1

 

 

 

99.   

 

 

Решение задач на деление

 

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

1

 

 

 

100.           

 

 

Решение задач на деление

 

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

1

 

 

 

101.           

 

 

Решение задач на деление

 

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

1

 

 

 

102.           

 

 

Названия компонентов   и результата деления

Умножение и деление чисел. Использование  свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

1

 

 

 

103.           

 

 

Повторение пройденного. Взаимная проверка знаний. Тест№5

Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур.

1

 

 

 

104.           

 

 

Связь между компонентами и результатом умножения

Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

105.           

 

 

Связь между компонентами и результатом умножения

Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

106.           

 

 

Приёмы умножения и деления на число 10

Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

107.           

 

 

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

108.           

 

 

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

109.           

 

 

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

110.           

 

 

Умножение и деление. Математический диктант №9.

Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

1

 

 

 

111.           

 

 

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

1

 

 

 

112.           

 

 

Умножение на 2.

 

Начать составлять таблицу умножения с числом  2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

113.           

 

 

Умножение на 2.

 

Начать составлять таблицу умножения с числом  2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

114.           

 

 

Приёмы умножения числа 2

 

Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2,умение решать задачи на умножение и деление; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

115.           

 

 

Деление на 2

 

Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

116.           

 

 

Умножение и деление с числом 2.

Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2; развивать умения решать задачи,  сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.

1

 

 

 

117.           

 

 

Умножение и деление с числом 2.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

118.           

 

 

Что узнали, чему научились. Проверочная работа

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

1

 

 

 

119.           

 

 

Умножение и деление на 3. 

Начать составлять таблицу умножения с числом  3; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

120.           

 

 

Умножение и деление на 3. 

Совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

121.           

 

 

Деление на 3.

Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

122.           

 

 

Умножение и деление с числом 3.

Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

123.           

 

 

Умножение и деление с числом 3.

Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

1

 

 

 

124.           

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи,  сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.

1

 

 

 

125.           

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление»

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

1

 

 

126.           

 

 

Работа над ошибками.

Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи,  сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.

1

 

 

 

Тема 4: Итоговое повторение. Всего 10 часов.

 

 

 

 

 

10

1

 

1

127.           

 

 

Промежуточная аттестация. Экзаменационная контрольная работа.

Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

1

1

 

 

128.           

 

 

Работа над ошибками. Нумерация чисел от 1 до 100.

Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

1

 

 

 

129.           

 

 

Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

130.           

 

 

Решение задач. Математический диктант №10.

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

1

 

 

 

131.           

 

 

Проект «Танграм»

Создание творческих композиций, аппликаций, рисунков и участие в выставке работ учащихся в период проведения "Недели математики в школе"

1

 

 

1

132.           

 

 

Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

Письменный и устный приемы сложения и вычитания. Решение текстовых задач с опорой на модели

1

 

 

 

133.           

 

 

Решение уравнений.

Закрепление  умений решать уравнения.

Закрепление вычислительных навыков, умений решать задачи изученных видов.

Повторение таблицы умножения и деления

1

 

 

 

134.           

 

 

Решение задач. Итоговый тест № 6.

Закреплять умение решать задачи;  вычислительные навыки

1

 

 

 

135.           

 

 

Единицы времени, массы. длины.

Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

1

 

 

 

136.            

 

 

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

136

8

2Пр/р

 

 


 

Тематическое планирование по математике с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса №

Тематическое планирование по математике с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 2 класса №

Развивать логическое мышление и умение решать задачи

Развивать логическое мышление и умение решать задачи

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемогоПознакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемогоПознакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; различать геометрические фигуры и называть их

Свойства сложения Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление,…

Свойства сложения Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление,…

Работа над ошибками Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; 1 2

Работа над ошибками Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; 1 2

Решение задач. Решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление

Решение задач. Решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление

Буквенные выражения. Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи…

Буквенные выражения. Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи…

Проверка сложения и вычитания

Проверка сложения и вычитания

Угол. Виды углов. Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление

Угол. Виды углов. Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление

Письменный приём вычитания вида 32+8, 40-8Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение…

Письменный приём вычитания вида 32+8, 40-8Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение…

Странички для любознательных

Странички для любознательных

Периметр прямоугольника Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление

Периметр прямоугольника Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Умножение и деление с числом 2

Умножение и деление с числом 2

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление»

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление»

Единицы времени, массы. длины

Единицы времени, массы. длины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020