Тематическое планирование по русскому языку
Оценка 4.9

Тематическое планирование по русскому языку

Оценка 4.9
Документация +1
docx
русский язык
10 кл—11 кл
14.03.2021
Тематическое планирование по русскому языку
ТП Рус яз .docx

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Луганский архитектурно-строительный колледж

имени архитектора А.С.Шеремета»

 

 

 

                                                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                             Заместитель директора

по учебной работе

                                                                                                                                             ___________И.А. Хорунжая

                                                                                                                           10 сентября 2020 г.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель                           Алпатова Марина Павловна

Дисциплина                              ОДБ.01.  Русский язык

Специальность  07.02.01 Архитектура,08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 38.02.01 Коммерция (по отраслям),

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический план разработан на основе Рабочей программы по учебной дисциплине ОДБ.01. Русский язык специальностей среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,  09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, 38.02.01 Коммерция (по отраслям),38.02.03 Операционная деятельность в логистике,07.02.01 Архитектура, утвержденной заместителем директора по учебной работе колледжа 10 сентября 2020 г.

 

 

 

Рассмотрено и одобрено

на заседании цикловой комиссии гуманитарных и общественных

дисциплин

Протокол от  «___» _______20__ г., № 2

Председатель

___________ Л.Н. Лапина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

                                                                                                                                                                                       Таблица 1

Курс,

семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная нагрузка

Самостоятельная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

Курсовая работа (проект) (для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

117

39

78

68

-

10

-

I курс

1сем

 

17

34

28

 

6

 

2сем

 

22

44

40

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

 

№ п/п

Наименование тем

Всего аудит

Сам.

1.                   

Тема 1. Лексикология и фразеология

14

6

2.                   

Тема 2. Язык и речь. Функциональные стили речи

12

6

3.                   

Тема 3. Морфемика, словообразование, орфография

10

5

Всего по I семестру

34

17

4.                   

Тема 4 Фонетика, орфоэпия, графика, орфография..

8

4

5.                   

Тема 5. Морфология и орфография. Служебные части речи

14

6

6.                   

Тема 6. Синтаксис и пунктуация

20

12

Всего по II семестру

44

22

Всего по дисциплине

78

39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебной дисциплины

 

 

 

занятия

 

 

 

Наименованиетем

 

Учебная нагрузка (кол-во часов)

Материальное и информационное обеспечение занятий

Домашнее задание

Аудиторная

работа

Самостоятельная

работа

Вид занятия

11

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

7

Тема 1. Лексикология и фразеология

14

6

 

1           1

Русский язык в современном мире. Язык как средство общения

2

 

Лекция

1-3

(11) , изучить материал  §1-3, с. 5-7, (6), выполнить упр. 10

a.                  

2

Слово в лексической системе языка. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление

2

 

Лекция

1-3

(6) , изучить материал  §1-7,

с. 10 - 21, вып. упр. 15, 26

b.                  

2.1

Активный и пассивный словарный запас

 

2

Самостоятельная работа

 

2-3

(6), конспект. §9-10, с. 26-28

3

Русская лексика с точки зрения её происхождения

2

 

Лекция

1-3

(11) , изучить материал  §12, с.17-18 (6), выполнить упр.34

4

Лексика с точки зрения её употребления. Нейтральная лексика. Книжная лексика

2

 

Лекция

1-3

(6) , изучить материал §9, выполнить упр. 40.

4.1

Молодёжный сленг и жаргон

 

2

Самостоятельная работа

 

2-3

Studbooks.net Составить глоссарий молодёжного сленга

5

Фольклорная лексика и фразеология. Лексические нормы

2

 

Лекция

1-3

(6) , изучить материал  §11, с.29-30, выполнить упр. 47

6

Лексический и фразеологический анализ слова

2

 

Практическое занятие

1-3

Подготовиться к контрольной работе

6.1

СМИ и культура речи

 

2

Самостоятельная работа

2-3

Подготовить сообщение

7

Контрольная работа № 1

2

 

 

1-3

Тема 2. Язык и речь. Функциональные стили речи

12

 

6

 

 

8

Функциональные стили речи. Основные жанры научного стиля

2

 

Лекция

1-3

Подготовить доклад на заданную тему

9

Публицистический стиль

2

 

Лекция

1-3

Подготовить речь на заданную тему

9.1

Публицистический стиль: языковые особенности, сфера использования

 

2

Самостоятельная работа

2-3

(11), законспект.  §188,  с. 242, (6) §115   с. 399

10

Официально-деловой стиль, его признаки, назначение

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  §113, с. 389-390, выполнить упр.527

11

Художественный стиль речи, его основные признаки

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал §115, выполнить упр. 540

11.1

Разновидности художественного стиля. Эссе

 

2

Самостоятельная работа

2-3

(6), изучить материал  §116, с. 401

12

Текст как произведение речи. (ССЦ). Тема, основная мысль текста

2

 

Лекция

1-3

(3), изучить мат.с 91-93,94-95вып.упр.130,131

13

Составление связного высказывания на заданную тему, в том числе на лингвистическую

2

 

Практическое занятие

1-3

(3), изучить материал   с. 91-96, 107-109

13.1

В.И. Даль как создатель «Словаря живого великорусского языка»

 

2

Самостоятельная работа

2-3

Studopedia.ruПодготовить сообщение

Тема 3.  Морфемика, словообразование, орфография

10

5

 

 

 

14

Понятие морфемы как значимой части слова. Морфемный разбор слова

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  §15, с. 42-50, выполнить упр.69,74

15

Способы словообразования. Понятие об этимологии

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить мат. §17, вып. упр.80,82

15.1

Употребление приставок в разных стилях речи

 

2

Самостоятельная работа

2-3

(11), законспект.

§ 43, с. 54

16

Правописание чередующихся гласных в корнях слов. Правописание приставок при-/пре-.

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал

17

Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов

2

 

Практическое занятие

1-3

Подготовиться к контрольной работе

17.1

Строение русского слова. Способы образования слов в русском языке

 

3

Самостоятельная работа

2-3

(6)  законспектир. §20,27 с.65,89

18

Контрольная работа №2

2

 

 

1-3

 

Тема 4. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

8

4

 

 

 

19

Фонетические единицы. Звук и фонема. Фонетический разбор слова

2

 

Лекция

1-3

(6) , изучить материал  §13, с.34-36,вып. упр. 49,50,51

20

Орфоэпические нормы. Использование орфоэпического словаря

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить мат.с.37-40, вып.упр.52,53

20.1

Благозвучие речи. Звукопись, ассонанс, аллитерация

 

2

Самостоятельная работа

 

2-3

Studopedia.ru , найти примеры в худ. лит-ре

21

Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал§30, вып.упр.51,53

22

Правописание О/Е после шипящих и Ц. Правописание приставок на З- / С-

2

 

Лекция

1-3

(6),изучить матер., выполн. упр.54,59

22.1

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. Правописание И/Ы после приставок

 

2

Самостоятельная работа

2-3

Studbоoks.net, изучить материал, подготовить сообщение

Тема 5. Морфология и орфография. Служебные части речи

14

6

23

Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного

2

Лекция

1-3

(6), изучить материал  §32-35, с. 105-125; выполнить упр.168.184

24

Имя прилагательное как часть речи.Правописание сложных прилагательных

2

Лекция

1-3

(6), изучить матер., выполн.упр.86,87

24.1

Употребление числительных в речи

2

Самостоятельная работа

2-3

Studbоoks.net, изучить и законспектироватьматериал

25

Местоимение как часть речи. Правописание местоимений

2

 

Практическое занятие

1-3

(6), законспектиир. §41-45, с.143-150

26

Глагол - самостоятельная часть речи. Синони-мия глагольных форм в художественном тексте

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  §45-46, с. 151-157, выполнить упр.237

26.1

Употребление причастий и деепричастий в текстах разных стилей

2

Самостоятельная работа

2-3

(11), законспектир.  §47-48 (6), изучить материал  §52,  выполнить упр.272.275

27

Предлог и союз как служебные части речи. Правописание предлогов и союзов

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  §56-57, 58-59, выполнить упр.297.299,305

28

Частица и междометие как служебные части речи. Правописание частиц и междометий

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал §60-64, выполнить упр.310,320

28.1

Слова категории состояния. Безлично-предикативные слова

2

Самостоятельная работа

2-3

(6),§55, с.190-191 законспект, повт.материал§56-64, подгот. к контрольной работе

29

Контрольная работа №3

2

 

 

1-3

Тема 6. Синтаксис и пунктуация

20

12

 

 

 

24

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  §66-67,  с. 224-226, вып. упр.334

24.1

Простое предложение.  Виды предложений по цели высказывания. 

2

Самостоятельная работа

2-3

(6), изучить материал  § 68-72,  с. 229-233

25

Простое неосложнённое предложение. Грамматическая основа простого двусоставного предложения

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  §72-74,  с. 233-240, выполнить упр.305

25.1

Второстепенные члены предложения

 

2

Самостоятельная работа

2-3

(11), законспект. §138-142, с.169-172

26

Предложения с однородными членамии знаки препинания в них

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  §79,80,  с. 248-251, выполнить упр.365

27

Вводные слова и вставные конструкции. Отличие вводных слов от слов-омонимов

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  § 92,  с. 296-302, выполнить упр.419

27.1

Обособленные и уточняющие члены предложения.

 

2

Самостоятельная работа

2-3

(11), законспект. 

§148-154, с.180-189

28

Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочинённом предложении

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить мат.§ 94-95, с.308-317,вып. упр.435

29

Сложноподчинённое предложение. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  § 96-97,  с. 318-323, выполнить упр.447

29.1

Знаки препинания при сравнительных оборотах и обращениях.

2

Самостоятельная работа

2-3

(11), законспект.  §159 , с.197-198

30

Сложное бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

2

 

Лекция

1-3

(6), изучить материал  § 98-99,  с. 328-336, выполнить упр.466

31

Предложения с разными видами связи.Знаки препинания в сложном предложении

2

 

Практическое занятие

1-3

(12), изучить материал   § 35, с. 214-228, выполнить упа. 294 (1 абзац)

31.1

Синонимика сложносочинённых предложений с различными союзами.

2

Самостоятельная работа

2-3

(11), законспект.  §161-162, с.201-204

32

Знаки препинания при прямой речи, цитатах,  диалоге. Способы передачи чужой речи

2

 

Лекция

1-3

(6),  вып. упр.483, под.к контрольной работе

32.1

Русская пунктуация и ее назначение

2

Самостоятельная работа

2-3

(6), изучить материал  § 99,  с. 337-338

33

Контрольная работа № 4

2

 

 

1-3

 

 

                                                                  ВСЕГО:

78

39

 

 

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:                                                                                                                       

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

 

 

Материальное и информационное обеспечение занятий

 

Таблица 2

№ п/п

Материальное и информационное обеспечение занятий

1

2

1.       

Оборудование учебного кабинета:

- рабочие места обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебная доска.

2.       

Технические средства обучения:

- компьютер;

- мультимедийный комплекс.

3.       

Дидактико-методическое оснащение дисциплины:

- раздаточный материал;

-стенды;

- таблицы;

- справочники по русскому языку

 

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Для обучающихся

1.                 Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2006.

2.                 Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 кл. – М., 2004.

3.                 Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.

4.                 Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб.пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М., 2007.

5.                 Герасименко Н.А., Канафьева А.В., Леденева В.В. и др. Русский язык: учебник. – 4-е изд., испр. – М., 2006.

6.                 Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 кл. – М., 2011.

7.                 Горшков А.И. Русская словесность. От слова к словесности. 10-11 классы. Учебник для общеобразоват. учрежд. – М., 2005.

8.                 Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык. 10-11 кл. – М., 2005.

9.                 Львова С.И. Таблицы по русскому языку. – М., 2003.

10.             Пахнова Т.М. Готовимся к экзаменам по русскому языку. – М., 2001.

11.             Русский язык: Пособие для поступающих в вузы/ Э.И.Борисоглебская, В.П.Гурченкова, А.Е.Курбыко и др.- 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш.шк., 1996.

12.             Русский язык. 9кл.:учеб. для общеобразоват. учреждений/М.М.Разумовская,С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта - 13-е изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2011.

13.             Солганик Г.Я. От слова к тексту. – М., 1993.

14.             Шанский Н.М. Лингвистические детективы. – М., 2002.

15.             Шклярова Т.В. Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов. – М., 2002.

16.             Энциклопедия для детей: Т. 10: Языкознание. Русский язык. – М., 1998.

 

Для преподавателей

1.                 Антонова Е.С. Тайны текста. М., 2001.

2.                 Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся. – М., 2004.

3.                 Блинов Г.И. Упражнения, задания и ответы по пунктуации: Книга для учителей. – М., 2002.

4.                 Валгина Н.С. Трудности современной пунктуации. – М., 2000.

5.                 Валгина Н.С. Теория текста. – М., 2004.

6.                 Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку. – М., 2006.

7.                 Готовимся к единому государственному экзамену / Вакурова О.Ф., Львова С.И., Цыбулько И.П. – М. 2006.

8.                 Костяева Т.А. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку. – М., 2002.

9.                 Комплексный словарь русского языка / Под ред. А.Н. Тихонова. – М., 2001.

10.             Культура русской речи. / Под ред. Проф. Л.К. Граудиной и Е.Н. Ширяева. – М., 2000.

11.             Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – М., 2001.

12.             Обучение русскому языку в школе / Под ред. Е.А. Быстровой. – М., 2004.

13.             Развитие речи. Выразительные средства художественной речи / Под ред. Г.С. Меркина, Т.М. Зыбиной. – М., 2005.

14.             Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика. – М., 2004.

15.             Русские писатели о языке: Хрестоматия / Авт.-сост. Е.М. Виноградова и др.; под ред. Н.А. Николиной. – М.. 2004.

16.             Сборник нормативных документов. Русский язык / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М., 2004.

17.             Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. – М., 2000.

18.             Штрекер Н.Ю. Современный русский язык: Историческое комментирование. – М.. 2005.

 

Словари

1.                 Горбачевич К.С. Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке. – СПб., 2000.

2.                 Горбачевич К.С. Словарь трудностей современного русского языка. – СПб. 2003.

3.                 Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Стилистический словарь вариантов. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2001.

4.                 Лекант П.А. Орфографический словарь русского языка. Правописание, произношение, ударение, формы. – М., 2001.

5.                 Лекант П.А., Леденева В.В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. – М., 2005.

6.                 Львов В.В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. – М., 2004.

7.                 Новый орфографический словарь-справочник русского языка / Отв. Ред. В.В. Бурцева. – 3-е изд., стереотипн. – М., 2002.

8.                 Ожегов С.И. Словарь русского языка. Около 60 000 слов и фразеологических выражений. – 25-е изд., испр. и доп. /Под общей ред. Л.И. Скворцова. – М., 2006.

9.                 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1992.

10.             Семенюк А.А., Матюшина М.А. Школьный толковый словарь русского языка. – М., 2001.

11.             Скворцов Л.И. Большой толковый словарь правильной русской речи. – М., 2005.

12.             Скорлуповская Е.В., Снетова Г.П. Толковый словарь русского языка с лексико-грамматическими формами. – М., 2002.

13.             Толковый словарь современного русского языка. Языковые изменения конца ХХ столетия / Под ред. Г.Н. Скляревской. – М., 2001.

14.             Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь. – М., 2006.

15.             Через дефис, слитно или раздельно? Словарь-справочник русского языка / Сост. В.В. Бурцева. – М., 2006.

16.             Чеснокова Л.Д., Бертякова А.Н. Новый школьный орфографический словарь русского языка. Грамматические формы слов. Орфограммы. Правила и примеры / Под ред. Л.Д. Чесноковой. – М., 2000.

17.             Чеснокова Л.Д., Чесноков С.П. Школьный словарь строения и изменения слов русского языка. – М., 2005.

18.             Шанский Н.М. и др. Школьный фразеологический словарь русского языка: значение и происхождение словосочетаний. – М., 2000.

19.             Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка: Происхождение слов. – М., 2000.

20.             Школьный словарь иностранных слов / Под ред. В.В. Иванова – М., 2000.

 

Основные источники:

1.                 Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах». М.: «Просвещение», 2000 год.

2.                 Жердяева Л.А. «Русский язык в средней школе. Карточки-задания в помощь учителю (6-ой, 8-ой классы)». Сибирское университетское издательство, 6-е изд., 2010 год.

3.                 Завражнова Н.П. «Русский язык. 10-11 классы. Тесты и тренировочные задания». Волгоград, 2009 год.

4.                 Коновалова Л.Ф. «Домашний репетитор. Русский язык. Большой справочник для подготовки к ЕГЭ». М.: «Айрис Пресс», 2008 год.

5.                 Куманяева А.Е. «Изложение на экзамене. Учебное пособие для школьников и абитуриентов». М.: « Экзамен», 2007 год.

6.                 Куршакова Л.М. «Схемы и образцы анализа языковых единиц». Елабуга, 2001 год.

7.                 Лидман-Орлова Г.К. «Учимся писать изложения. Пособие для учащихся». М.: 2005 год.  

8.                 Мякшева О.В. «Тесты по орфографии и пунктуации русского языка   (7-11 классы)». Нижний Новгород: «Лицей», 2000 год.

9.                 Нечаева И.В. «Словарь иностранных слов». М.: АСТ, 2002 год.

10.             Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка». М.: 2002 год, 4-е издание, дополненное.

11.             Первова В.М. «Задания по русскому языку для учащихся-заочников». (9-11 классы). М.: «Просвещение», 1988 год.

12.             Розенталь Д.Е. «Пособие по русскому языку (с упражнениями). Поступающим в вузы». М.: «Оникс», 2008 год.

13.             Титова Р.Ф. «Сборник упражнений по морфологии современного русского языка. Пособие для студентов-заочников факультетов русского языка и литературы».М.: «Просвещение», 1976 год.

14.             Шайдуллина Н.И., Бубекова Л.Б. «Синтаксис словосочетания и простого предложения». Елабуга, 2005 год.

15.             «Универсальный словарь по русскому языку». (Все словари в одной книге). Санкт-Петербург, «Весь», 2009 год.

16.             Шильнова Н.И. «Большой словарь синонимов и антонимов русского языка» (100 000 слов и словосочетаний). «Дом славянской книги», 2010 год.

17.             Шклярова Т.В. «Найди ошибку! Самостоятельные работы. (9 класс)». «Грамотей», 2006 г.

 

Дополнительные источники:

1.                  Вакурова О.Ф., Львова С.И.,. Цыбулько И.П. «Готовимся к ЕГЭ». М.: «Дрофа», 5-е издание, стереотипное, 2007 год.

2.                  Гольдин З.Д., Светлышева В.Н. «Русский язык в таблицах. 5-11 классы. Справочное пособие». 10-е издание, стереотипное; М.: «Дрофа», 2007 год.

3.                  Егораева Г.Т., Ерохина Е.Л., Козлова Т.И. «Русский язык. Государственная итоговая аттестация в новой форме. 9 класс, практикум». М.: «Экзамен», 2009 год.

4.                  Егораева Г.Т., Ерохина Е.Л. «Русский язык. ЕГЭ. 9 класс. Тренировочные тестовые задания». М.: «Экзамен», 2010 год.

5.                  Козлова Р.П., Чеснокова Н.В. «Тесты по русскому языку (8-9 классы). Мастерская учителя». М.: «Вако», 2008 год.

6.                  Мамона Т.Н. «Русский язык. ЕГЭ. Практикум». М.: «Экзамен», 2006 год.

7.                  Михайлова Е.В. «Тесты и тексты для комплексного анализа (10-11 классы). Мастерская учителя».М.: «Вако», 2007 г.

8.                  Русский язык: Пособие для поступающих в вузы/ Э.И.Борисоглебская, В.П.Гурченкова, А.Е.Курбыко и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.:Выш. шк.,1996.

9.                  Тихонова В.В., Шановалова Т.Е. «250 диктантов по русскому языку». М.: «Дрофа», 2006 год.

10.              Тучкова Л.И., Гостева Ю.Н «Русский язык. ЕГЭ. Типовые тестовые задания». М.: «Экзамен», 2006 год.

11.              Угроватова Т.Ю. «Русский язык. 34 урока, подготовка к ЕГЭ. 10-11 классы». М.: 2008 год.

12.              Федеральный банк экзаменационных материалов. «Сборник экзаменационных заданий. ЕГЭ 2009.» М.: «Экзамен», 2006 год

13.               Федорова М.В. «Грамматика русского языка. 5-11 классы». М.: «ЭКСМО», 2009 год.

 

 Интернет – ресурсы

1.http://www.uchportal.ru/

2.http://www.rusedu.ru/

3.www.eor.it.ru/eor (учебный портал по использованию ЭОР).

4. www.ruscorpora. ru (Национальный корпус русского языка — информационно-справочная система, основанная на собрании русских текстов в электронной форме).

5 www.russkiyjazik.ru (энциклопедия «Языкознание»).

6.www.etymolog.ruslang.ru (Этимология и история русского языка).

7. www.rus.1september.ru (электронная версия газеты «Русский язык»).

8.www.Ucheba.com (Образовательный портал «Учеба»:

9.«Уроки» (www.uroki.ru) www.metodiki.ru (Методики).

10.www.posobie.ru (Пособия).

11. www.Studbboks.net

12. www.Studopedia.ru

13. www. slovari.ru/dictsearch (Словари. ру).

14. www.gramota.ru/class/coach/tbgramota (Учебник грамоты).

15.www.gramota.ru (Справочная служба).                                       


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Тематический план разработан на основе

Тематический план разработан на основе

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы № п/п

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы № п/п

Содержание учебной дисциплины № занятия

Содержание учебной дисциплины № занятия

Фольклорная лексика и фразеология

Фольклорная лексика и фразеология

В.И. Даль как создатель «Словаря живого великорусского языка» 2

В.И. Даль как создатель «Словаря живого великорусского языка» 2

Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова 2

Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова 2

Частица и междометие как служебные части речи

Частица и междометие как служебные части речи

Сложно сочиненное предложение

Сложно сочиненное предложение

Материальное и информационное обеспечение занятий

Материальное и информационное обеспечение занятий

Львова С.И. Таблицы по русскому языку

Львова С.И. Таблицы по русскому языку

Горбачевич К.С. Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Горбачевич К.С. Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Коновалова Л.Ф. «Домашний репетитор

Коновалова Л.Ф. «Домашний репетитор

Интернет – ресурсы 1. http://www

Интернет – ресурсы 1. http://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2021