Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе для двуязычных родителей (с билингвизмом).
№ п.п занятия |
кол-во часов |
Раздел, тема |
дата |
1-3 |
3 |
Подготовительный период. |
|
1. 1 |
1 |
Речь устная и письменная. Ориентация в пространстве. |
октябрь |
2. 2 |
1 |
Предложение и слово. Развитие речи и мелкой моторики ведущей руки. Схемы простых предложений. |
|
3. 3 |
1 |
Ударение. Ударные и безударные слова в предложении. Интонация. |
|
4-22 |
19 |
Букварный период. |
|
4. 4 |
1 |
Гласные буквы и звуки. |
ноябрь |
5. |
1 |
Гласные буквы, передающие два звука. |
|
6. |
1 |
Гласные буквы, смягчающие впередистоящий согласный звук. |
|
7. |
1 |
Согласные буквы и звуки. |
декабрь |
8. |
1 |
Парные согласные звуки. |
|
9. |
1 |
Непарные всегда звонкие и всегда глухие согласные звуки. |
|
10. |
1 |
Всегда мягкие и всегда твердые согласные звуки. |
январь |
11. |
1 |
Слияние и слог. Виды слогов. Звуковые схемы. |
|
12. |
1 |
Традиционные буквосочетания: жи, ши, ча, ща, чу, щу. |
|
13. |
1 |
Двойные согласные. |
февраль |
14. |
1 |
Непроизносимые согласные. |
|
15. |
1 |
Традиционные буквосочетания: чк, чн, щн, оро, оло. |
|
16. |
1 |
Деление слов на слоги и на слоги для переноса. Перенос слов с «й», двойными согласными и разделительными «ь» и «ъ». |
март |
17. |
1 |
Ударение в словах. Ударный и безударный слоги. Правописание безударных гласных в корне слова. |
|
18. |
1 |
Словарные слова. |
|
19. |
1 |
Буквы, не имеющие звука: ь, ъ. Правописание слов с разделительным «ь» и «ъ». |
апрель |
20. |
1 |
Слово. Значение слов. Состав слова. |
|
21. |
1 |
Словообразование и словоизменение. Однокоренные слова. Сложные слова. |
|
22. |
1 |
Форма одного и того же слова. Единственное и множественное число. |
май |
Тематическое планирование по русскому языку во 2 классе для двуязычных родителей (с билингвизмом).
№ п.п занятия |
кол-во часов |
Раздел, тема |
дата |
|
|
Части речи. |
|
1. |
1 |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
октябрь |
2. |
1 |
Имена существительные собственные и нарицательные. |
|
3. |
1 |
Род имен существительных. |
|
4. |
1 |
Изменение имен существительных по падежам. |
ноябрь |
5. |
1 |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. |
|
6. |
1 |
Имена прилагательные. Постоянные и непостоянные признаки имен прилагательных. |
|
7. |
1 |
Словосочетания. Главное и зависимое слово в словосочетании. |
декабрь |
8. |
1 |
Предлог. Связь слов с помощью вопроса. Предлоги падежей. |
|
9. |
1 |
Местоимение. Личные местоимения. |
|
10. |
1 |
Изменение местоимений по лицам. |
январь |
11. |
1 |
Изменение местоимений по числам. |
|
12. |
1 |
Глагол. Неопределенная форма глагола. |
|
13. |
1 |
Время глагола. |
февраль |
14. |
1 |
Изменение глагола по числам. |
|
15. |
1 |
Изменение глагола по лицам. |
|
16. |
1 |
Спряжение глагола. |
март |
17. |
1 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 спряжения. |
|
18. |
1 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2 спряжения. |
|
19. |
1 |
Правописание частицы «не» с глаголами. |
апрель |
20. |
1 |
Числительное. Правописание количественных числительных. |
|
21. |
1 |
Числительное. Правописание порядковых числительных. |
|
22. |
1 |
Наречие. |
май |
Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе для двуязычных родителей (с билингвизмом).
№ п.п занятия |
кол-во часов |
Раздел, тема |
дата |
|
|
Предложение. |
|
1. |
1 |
Простые нераспространенные предложения. |
октябрь |
2. |
1 |
Простые распространенные предложения. |
|
3. |
1 |
Правописание побудительных, вопросительных и восклицательных предложений. |
|
4. |
1 |
Главные члены предложения. Подлежащее. |
ноябрь |
5. |
1 |
Главные члены предложения. Сказуемое. |
|
6. |
1 |
Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. |
|
7. |
1 |
Определение. |
декабрь |
8. |
1 |
Дополнение. |
|
9. |
1 |
Обстоятельство. |
|
10. |
1 |
Однородные члены предложения. Знаки препинания в бессоюзных предложениях. |
январь |
11. |
1 |
Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с союзами: а, но, да. |
|
12. |
1 |
Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с союзом «и». |
|
13. |
1 |
Сложные предложения. |
февраль |
14. |
1 |
Сложноподчиненные предложения. |
|
15. |
1 |
Сложносочиненные предложения. |
|
16. |
1 |
Союзы в сложном предложении. |
март |
17. |
1 |
Обращения и знаки препинания при них. |
|
18. |
1 |
Прямая речь и знаки препинания на письме. |
|
19. |
1 |
Диалог и знаки препинания на письме. |
апрель |
20. |
1 |
Фразеологические обороты речи и знаки препинания на письме. |
|
21. |
1 |
Синтаксический разбор простого предложения. |
|
22. |
1 |
Переписка людей как способ общения. |
май |
Тематическое планирование по русскому языку в 4 классе для двуязычных родителей (с билингвизмом).
№ п.п занятия |
кол-во часов |
Раздел, тема |
дата |
|
|
Текст. |
|
1. |
1 |
Виды текста. Перессказ. |
октябрь |
2. |
1 |
Жанры. |
|
3. |
1 |
Монолог как форма речи. |
|
4. |
1 |
Абзац и его части: зачин, развитие мысли, концовка. |
ноябрь |
5. |
1 |
Русский фольклор. |
|
6. |
1 |
Стихи. |
|
7. |
1 |
Басни. |
декабрь |
8. |
1 |
Загадки. |
|
9. |
1 |
Пословицы и поговорки. |
|
10. |
1 |
Сказки народные. |
январь |
11. |
1 |
Сказки авторские. |
|
12. |
1 |
Способы пополнения словарного запаса состава русского языка. |
|
13. |
1 |
Заимствованные слова из других языков. |
февраль |
14. |
1 |
Омонимы. |
|
15. |
1 |
Синонимы. |
|
16. |
1 |
Антонимы. |
март |
17. |
1 |
Многозначные слова. |
|
18. |
1 |
Профессиональные слова. |
|
19. |
1 |
Сочинение-описание. |
апрель |
20. |
1 |
Тематическое сочинение. |
|
21. |
1 |
Изложение. |
|
22. |
1 |
Кроссворды, шарады, тесты. |
май |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.