Тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС

  • docx
  • 06.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Русский язык 2 класс 2020.docx

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 30

 

Согласовано                                                                                                         

Протокол заседания                                                                            

методического совета                                                                                                                                                      

от _____ 2020___ года №____                                                                                                                                         подпись руководителя  МС                                                                              

__________ (Коровкина Г.П.)

Утверждено

приказом директора МОБУ СОШ № 30

  от _______________ № 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по                                                                   русскому языку

класс                                                                       2 в

сроки реализации                                            2020-2021

учитель :                                                Черепкова Ольга Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАГАНРОГ

 2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  по русскому языку составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОБУ СОШ № 30 и  на основе Примерной программы по  русскому языку для 2 класса, рассчитанной на 170 часов.

Для реализации содержания учебного предмета  используется учебник  «Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г. На изучение предмета « Русский язык»  в 2 классе учебным планом школы на учебный год выделяется 5 часов в неделю. Согласно календарному учебному графику по школе на 2020-2021 учебный год в рабочей  программе на изучение предмета  «Русский язык» не изменяется количество часов и за год составляет 170 часов

Формы текущего контроля по предмету: фронтальный опрос, устный опрос, стартовая контрольная работа, диктант с грамматическим или дополнительным заданием, выборочный диктант, комментированное письмо, письмо по памяти, тестовая работа, сочинение, изложение, проект, творческая работа, кроссворды, письменные и устные ответы на вопросы, предупредительный диктант, объяснительный диктант,  словарный диктант, работа над ошибками, контрольное списывание, списывание с дополнительным заданием, проверочная работа, комплексная работа и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы следующие личностные УУД:

-представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

-уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-положительное отношения к урокам русского языка;


Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

-интереса к языковой и речевой деятельности;

-представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

-первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения -совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;

-мотивов к творческой проектной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы следующие регулятивные УУД:

-умение высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

-умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

-умение понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном -материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

-принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

У обучающегося будут сформированы следующие  познавательные УУД:

-целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

-ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, -условных обозначениях, словарях учебника);

-понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, -сведения и другую информацию;

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

-понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

-подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

-осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

-работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

-преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;

- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять -синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

-проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

У обучающегося будут сформированы следующие  коммуникативные УУД:

-слушать собеседника и понимать речь других;

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-принимать участие в диалоге;

-задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

 Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

-принимать участие в работе парами и группами;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

-оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

                                        ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общие предметные результаты освоения программы:

- представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации;

- представление о значимости языка и речи в жизни людей;

- представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и --грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

-практические умения работать с языковыми единицами;

- представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

- представление о правилах речевого этикета;

- адаптация к языковой и речевой деятельности.

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Обучающийся научится:

-первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств -устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

-слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

-пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

-составлять текст из набора предложений;

-выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.

Обучающийся получит возможность научиться:

-различать устную и письменную речь;

-различать диалогическую речь;

-отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

-анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

-определять тему и главную мысль текста;

-соотносить заголовок и содержание текста;

- составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

- составлять текст по его началу и по его концу;

-составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:

-различать звуки речи;

-понимать различие между звуками и буквами;

-устанавливать последовательность звуков в слове и их число;

-различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;

-определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

-различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

-различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

-различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

-устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

-различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

-обозначать ударение в слове;

-правильно называть буквы в алфавитном порядке;

-различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;

-различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;

-определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

-наблюдать над образованием звуков речи;

-определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;

-обозначать на письме звук [й’];

-располагать заданные слова в алфавитном порядке;

-устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

-находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом --проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);

-произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).

Лексика
Обучающийся научится:

-различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);

-различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;

-определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

-классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

-определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова--благодарения);

-определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

-осознавать слово как единство звучания и значения;

-определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;

-на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и --противоположные по значению;

-подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;

-на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.
        Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:

-различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

-соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

-соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

-соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

-различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
       Синтаксис
Обучающийся научится:

-различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

-выделять предложения из речи;

-соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;

-определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для -конца каждого предложения;

-соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

-составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

-составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);

-писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

-определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

-устанавливать связь слов в предложении;

-сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. 

Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:

-применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание --гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака -после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); --знаки препинания конца предложения ( . ? !);

-безошибочно списывать текст с доски и учебника;

-писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

-определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

-писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова --типа вода, трава, зима, стрела);

-писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);

-применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

-пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:

п/п

Название раздела

Содержание (темы, перечень лабораторных и практических работ, экскурсий)

I.

 

Наша речь.

4 ч

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение. Родной язык,  его значение в жизни русского народа, как государственного.

 

 

2.

Текст.

5 ч

Виды речевой деятельности. Диалог и монолог. Текст, признаки текста. Части текста, построение. Смысловое чтение текстов, различных стилей.

 

3.

Предложение.

12 ч

Предложение- как единица речи, значение. Логическое ударение в предложении. Знаки препинания. Члены предложения-главные члены(основа) предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Развитие речи. Составление рассказов по картинам.

 

4.

Слова, слова, слова…

22 ч

Номинальная (назывная) функция слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы. Родственные слова. Корень слова. Слова с непроверяемым написанием. Слог. Ударение. Перенос слов. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

 

5.

Звуки и буквы.

34 ч

Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение. Русский алфавит. Гласные звуки, признаки. Правописание слов с безударным гласным звуком. Согласные звуки, признаки. Слова с удвоенными согласными Произношение и написание. Составление рассказа к картине. Проект «И в шутку и всерьёз» Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы. Мягкий знак, правописание на конце слова. Проект «Пишем письмо» Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парными согласными звуками. Разделительный мягкий знак. Правописание.

 

6.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

29 ч

Соотнесение слов-названий, вопросов. Имя существительное- собственные и нарицательные. Число имён существительных. Глагол, как часть речи. Число глаголов. Правописание частицы НЕ. Текст- повествование и роль в нём глаголов. Имя  прилагательное,как часть речи. Значение и употребление в речи. Единственное и множественное число имени прилагательного. Зависимость формы числа имени прилагательного  от формы имени существительного. Составление текста- описания к картине. Местоимение, как часть речи. Предлоги, роль в речи. Проект «В словари - за частями речи»

 

7.

Части речи

47 ч

 

 

 

8.

Повторение

17 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

урока

Раздел, тема урока

Формы текущего контроля

Количество часов

 

                                    Наша речь. 4 ч

1.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Устный опрос

1

2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

Устный опрос

1

3.

Как отличить диалог от монолога?

Устный опрос

1

4.

Проверка знаний

Устный опрос

1

 

Текст. 5 ч

 

 

5.

Что такое текст?

Устный опрос

1

6.

Что такое тема и главная мысль текста?

Устный опрос

1

7.

Части текста

Коллективная работа

1

8.

Диктант

Самостоятельная работа

1

9.

Работа над ошибками

Устный анализ, коллективная работа

1

 

Предложение.  12 ч

 

 

10.

Что такое предложение?

Проверка по образцу

1

11.

Как из слов составить предложение?

Коллективная работа

1

12.

Контрольное списывание

Самостоятельная работа

1

13.

Что такое главные члены предложения?

Фронтальный опрос

1

14.

Что такое второстепенные члены предложения?

Самопроверка

1

15.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Проверка по образцу

1

16.

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

Проверка по образцу

1

17.

Как установить связь слов в предложении?

Самопроверка

1

18.

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

Проверка знаний

1

19.

Анализ сочинений

Самопроверка

1

20.

Контрольный диктант

Письмо под диктовку с проверкой по образцу

1

21.

Работа над ошибками

Коллективная работа

1

 

Слова, слова, слова… 22 ч

 

 

22.

Что такое лексическое значение слова?

Фронтальный опрос

1

23.

Что такое лексическое значение слова?

Проверка по образцу

1

24.

Что такое однозначные и многозначные слова?

Устный опрос

1

25.

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Устный опрос

1

26.

Что такое синонимы?

Письмо под диктовку

1

27.

Что такое антонимы?

Письмо под диктовку

1

28.

Что такое антонимы?

Наблюдения

1

29.

Контрольный диктант

Самостоятельная работа

1

30.

Работа над ошибками

Проверка по образцу, коллективная работа

1

31

Что такое родственные слова?

Коллективная работа

1

32.

Что такое родственные слова?

Устный опрос

1

33.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Самостоятельная работа

1

34.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Взаимопроверка

1

35.

Какие бывают слоги

Проверка по образцу

1

36.

Как определить ударный слог?

Коллективная работа

1

37.

Как определить ударный слог?

Устный опрос

1

38.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Проверка по образцу

1

39.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Взаимопроверка

1

40.

Обучающее сочинение по серии картинок

Проверка по образцу

1

41.

Проверочная работа

Проверка знаний

1

42.

Контрольный диктант

Самостоятельная работа

1

43

Работа над ошибками

Проверка по образцу

1

 

Звуки и буквы 34 ч

 

 

44

Как различить звуки и буквы?

Взаимопроверка

1

45

Как мы используем алфавит?

Самопроверка

1

46

Как мы используем алфавит?

Проверка по образцу

1

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Взаимопроверка

1

48

Как определить гласные звуки?

Проверка по образцу

1

49

Контрольный диктант

Письмо под диктовку

1

50

Робота над ошибками

Самопроверка

1

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверка по образцу

1

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Взаимопроверка

1

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверка по образцу

1

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Письмо под диктовку

1

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Самопроверка

1

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Проверка по образцу

1

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Устный опрос

1

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Взаимопроверка

1

59

Развитие речи. Обучающее сочинение

Коллективная работа

1

60

Диктант.

Самостоятельная работа

1

61

Проверочная работа.  Работа над ошибками

Проверка по образцу

1

62

Как определить согласные звуки?

Устный опрос

1

63

Согласный звук (Й) и буква И краткое

Взаимопроверка

1

64

Согласный звук (Й) и буква И краткое

Письмо под диктовку

1

65

Слова с удвоенными согласными

Самопроверка

1

66

Развитие речи . Обучающее сочинение

Проверка по образцу

1

67

Наши проекты. И в шутку и всерьез

Проверка по образцу

1

68

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Взаимопроверка

1

69

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Письмо под диктовку

1

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Самопроверка

1

71

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

проект

1

72

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

Устный опрос

1

73

Контрольный диктант

Самостоятельная работа. Письмо под диктовку

1

74

Проверочная работа

Самостоятельная работа

1

75

Работа над ошибками

Проверка по образцу

1

76

Наши проекты. Пишем письмо

Устный опрос

1

77

Обобщающий урок

Самопроверка

1

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 ч

(учебник часть 2)

78

Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ

Наблюдения

1

79

Развитие речи. Обучающее изложение

Самопроверка

1

80

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

Письмо под диктовку

1

81

Контрольный диктант

Самопроверка

 

82

Закрепление знаний. Работа над ошибками

Самопроверка

1

83

Наши проекты. Рифма

Письмо под диктовку

1

84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Проверка по образцу

1

85

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Взаимопроверка

1

86

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя

Письмо под диктовку

1

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Самопроверка

1

88

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Письмо под диктовку

1

89

Проверка парных согласных в корне слова

Устный опрос

1

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

Устный опрос

1

91

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

Фронтальный опрос

1

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Фронтальный опрос

1

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Взаимопроверка

1

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Самопроверка

1

95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

1

96

Проверка знаний

Самостоятельная работа

1

97

Диктант

Объяснительный диктант

1

   98

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Взаимопроверка

1

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Самопроверка

1

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Письмо по образцу

1

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Взаимопроверка

1

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение  изученного материала

Взаимопроверка

1

103

Контрольное списывание

Самостоятельная работа

1

104

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

Фронтальный опрос

1

105

Проверка знаний

Фронтальный опрос

1

106

Обобщение изученного материала

Письменные и устные ответы на вопросы

1

Части речи (47 ч)

107

Что такое части речи?

Фронтальный опрос

1

108

Что такое части речи?

Письменные и устные ответы на вопросы

1

109

Что такое имя существительное

Фронтальный опрос

1

110

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Фронтальный опрос

1

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных

Фронтальный опрос

1

112

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

Взаимопроверка

1

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

Письменные и устные ответы на вопросы

1

114

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи

Наблюдения

1

115

Заглавная буква в географических названиях

Взаимопроверка

1

116

Обучающее изложение

Наблюдения

1

117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

Письменные и устные ответы на вопросы

1

118

 Диктант

Самостоятельная работа

1

119

Работа над ошибками

Устный опрос

1

120

Единственное и множественное число имен существительных

Наблюдения

 

121

Единственное и множественное число имен существительных

Устный опрос

1

122

Единственное и множественное число имен существительных

Фронтальный опрос

1

123

Обучающее изложение

Самостоятельная работа

1

124

 Проверка знаний                    

Проверка знаний

1

125

Диктант

Самостоятельная работа

1

126

Работа над ошибками

Устный опрос

1

127

Что такое глагол?

Фронтальная беседа

1

128

Что такое глагол?

Фронтальная беседа

1

129

Что такое глагол?

Беседа

 

130

Единственное и множественное число глаголов

Устный опрос

1

131

Единственное и множественное число глаголов

Практическое занятие

1

132

Правописание частицы НЕ с глаголами

Практическое занятие

1

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

самопроверка

1

134

Что такое текст-повествование?

Практическое занятие

1

135

Проверка знаний

Фронтальный опрос

1

136

Что такое имя прилагательное?              

Фронтальный опрос

1

137

Связь имени прилагательного с именем существительным

Наблюдения

1

138

Прилагательные близкие и противоположные по значению

Фронтальный опрос

1

139

Единственное и множественное число имен прилагательных

Фронтальный опрос

1

140

Что  такое текст-описание?

Фронтальный опрос

1

141

Проверка знаний

Самостоятельная работа

1

142

Общее понятие о предлоге

Практическое занятие

1

   143

Раздельное написание предлогов со словами

Списывание

1

   144

Восстановление предложений

Проект

1

    145

Проверка знаний

Самостоятельная работа

1

146

Диктант

Самостоятельная работа

1

   147

Работа над ошибками

Фронтальный опрос

1

148

Что такое местоимение?

 фронтальный опрос

1

149

Что такое местоимение?

         Беседа

1

   150

Что такое текст-рассуждение?

Фронтальный опрос

1

  151

Проверка знаний

Самостоятельная работа

1

  152

Контрольный диктант

Самостоятельная работа

1

  153

Работа над ошибками

           Беседа

1

Повторение (17 ч)

  154

Повторение по теме  «Текст»

           Беседа

1

  155

Сочинение по картинке

Фронтальный опрос

1

  156

Повторение по теме «Предложение»

Практическое занятие

1

 157

Повторение по теме «Предложение»

Коллективная работа

1

  158

Повторение по теме «Слово и его значение»

Практическое занятие

1

  159

Повторение по теме «Части речи»

Самопроверка

1

  160

Повторение по теме «Части речи»

Практическое занятие

1

  161

Повторение по теме «Звуки и буквы»

Фронтальный опрос

1

  162

Повторение по теме «Правила правописания»

Фронтальный опрос

1

  163

Контрольное списывание

Самостоятельная работа

1

  164

Повторение и закрепление изученного материала

Беседа

1

  165

Повторение и закрепление изученного материала

Беседа

1

  166

Повторение и закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

1

  167

Повторение и закрепление изученного материала

Диктант

1

  168

Повторение и закрепление изученного материала

Беседа

1

  169

Повторение и закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

1

  170

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

Проект

1

 

Итого:

 

170ч