муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30
Согласовано Протокол заседания методического совета от _____ 2020___ года №____ подпись руководителя МС __________ (Коровкина Г.П.) |
Утверждено приказом директора МОБУ СОШ № 30 от _______________ №
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
класс 2 в
сроки реализации 2020-2021
учитель : Черепкова Ольга Сергеевна
ТАГАНРОГ
2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОБУ СОШ № 30 и на основе Примерной программы по русскому языку для 2 класса, рассчитанной на 170 часов.
Для реализации содержания учебного предмета используется учебник «Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г. На изучение предмета « Русский язык» в 2 классе учебным планом школы на учебный год выделяется 5 часов в неделю. Согласно календарному учебному графику по школе на 2020-2021 учебный год в рабочей программе на изучение предмета «Русский язык» не изменяется количество часов и за год составляет 170 часов
Формы текущего контроля по предмету: фронтальный опрос, устный опрос, стартовая контрольная работа, диктант с грамматическим или дополнительным заданием, выборочный диктант, комментированное письмо, письмо по памяти, тестовая работа, сочинение, изложение, проект, творческая работа, кроссворды, письменные и устные ответы на вопросы, предупредительный диктант, объяснительный диктант, словарный диктант, работа над ошибками, контрольное списывание, списывание с дополнительным заданием, проверочная работа, комплексная работа и другие.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающегося будут сформированы следующие личностные УУД:
-представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
-уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
-положительное отношения к урокам русского языка;
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
-интереса к языковой и речевой деятельности;
-представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
-первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения -совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;
-мотивов к творческой проектной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающегося будут сформированы следующие регулятивные УУД:
-умение высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
-умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
-умение понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном -материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
-принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
У обучающегося будут сформированы следующие познавательные УУД:
-целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
-ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, -условных обозначениях, словарях учебника);
-понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, -сведения и другую информацию;
-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
-составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
-понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
-подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
-осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;
-преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;
- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять -синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
-проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
У обучающегося будут сформированы следующие коммуникативные УУД:
-слушать собеседника и понимать речь других;
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
-принимать участие в диалоге;
-задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
-принимать участие в работе парами и группами;
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
-признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
-оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общие предметные результаты освоения программы:
- представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации;
- представление о значимости языка и речи в жизни людей;
- представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и --грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);
-практические умения работать с языковыми единицами;
- представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;
- представление о правилах речевого этикета;
- адаптация к языковой и речевой деятельности.
Предметные
результаты освоения основных
содержательных линий программы
Развитие речи
Обучающийся научится:
-первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств -устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
-слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
-пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
-составлять текст из набора предложений;
-выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
Обучающийся получит возможность научиться:
-различать устную и письменную речь;
-различать диалогическую речь;
-отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
-анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
-определять тему и главную мысль текста;
-соотносить заголовок и содержание текста;
- составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
- составлять текст по его началу и по его концу;
-составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.
Система
языка
Фонетика,
орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
-различать звуки речи;
-понимать различие между звуками и буквами;
-устанавливать последовательность звуков в слове и их число;
-различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;
-определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
-различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
-различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
-различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;
-устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;
-различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;
-обозначать ударение в слове;
-правильно называть буквы в алфавитном порядке;
-различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
-различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;
-определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.
Обучающийся получит возможность научиться:
-наблюдать над образованием звуков речи;
-определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;
-обозначать на письме звук [й’];
-располагать заданные слова в алфавитном порядке;
-устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;
-находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом --проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);
-произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).
Лексика
Обучающийся
научится:
-различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);
-различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;
-определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
-классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);
-определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова--благодарения);
-определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.
Обучающийся получит возможность научиться:
-осознавать слово как единство звучания и значения;
-определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;
-на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и --противоположные по значению;
-подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;
-на
практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков
предметов, названия действий предметов.
Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:
-различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);
-соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
-соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
-соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
-различать
названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
Синтаксис
Обучающийся научится:
-различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;
-выделять предложения из речи;
-соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;
-определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для -конца каждого предложения;
-соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
-составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);
-составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);
-писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.
Обучающийся получит возможность научиться:
-определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;
-устанавливать связь слов в предложении;
-сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.
Орфография
и пунктуация
Обучающийся научится:
-применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание --гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака -после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); --знаки препинания конца предложения ( . ? !);
-безошибочно списывать текст с доски и учебника;
-писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.
Обучающийся получит возможность научиться:
-определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
-писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова --типа вода, трава, зима, стрела);
-писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);
-применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
-пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:
№ п/п |
Название раздела |
Содержание (темы, перечень лабораторных и практических работ, экскурсий) |
I.
|
Наша речь. 4 ч |
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение. Родной язык, его значение в жизни русского народа, как государственного.
|
2. |
Текст. 5 ч |
Виды речевой деятельности. Диалог и монолог. Текст, признаки текста. Части текста, построение. Смысловое чтение текстов, различных стилей.
|
3. |
Предложение. 12 ч |
Предложение- как единица речи, значение. Логическое ударение в предложении. Знаки препинания. Члены предложения-главные члены(основа) предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Развитие речи. Составление рассказов по картинам.
|
4. |
Слова, слова, слова… 22 ч |
Номинальная (назывная) функция слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы. Родственные слова. Корень слова. Слова с непроверяемым написанием. Слог. Ударение. Перенос слов. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
|
5. |
Звуки и буквы. 34 ч |
Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение. Русский алфавит. Гласные звуки, признаки. Правописание слов с безударным гласным звуком. Согласные звуки, признаки. Слова с удвоенными согласными Произношение и написание. Составление рассказа к картине. Проект «И в шутку и всерьёз» Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы. Мягкий знак, правописание на конце слова. Проект «Пишем письмо» Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парными согласными звуками. Разделительный мягкий знак. Правописание.
|
6. |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 ч |
Соотнесение слов-названий, вопросов. Имя существительное- собственные и нарицательные. Число имён существительных. Глагол, как часть речи. Число глаголов. Правописание частицы НЕ. Текст- повествование и роль в нём глаголов. Имя прилагательное,как часть речи. Значение и употребление в речи. Единственное и множественное число имени прилагательного. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы имени существительного. Составление текста- описания к картине. Местоимение, как часть речи. Предлоги, роль в речи. Проект «В словари - за частями речи»
|
7. |
Части речи 47 ч |
|
8. |
Повторение 17 ч |
|
№ урока |
Раздел, тема урока |
Формы текущего контроля |
Количество часов |
|
Наша речь. 4 ч |
||
1. |
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
Устный опрос |
1 |
2. |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
Устный опрос |
1 |
3. |
Как отличить диалог от монолога? |
Устный опрос |
1 |
4. |
Проверка знаний |
Устный опрос |
1 |
|
Текст. 5 ч |
|
|
5. |
Что такое текст? |
Устный опрос |
1 |
6. |
Что такое тема и главная мысль текста? |
Устный опрос |
1 |
7. |
Части текста |
Коллективная работа |
1 |
8. |
Диктант |
Самостоятельная работа |
1 |
9. |
Работа над ошибками |
Устный анализ, коллективная работа |
1 |
|
Предложение. 12 ч |
|
|
10. |
Что такое предложение? |
Проверка по образцу |
1 |
11. |
Как из слов составить предложение? |
Коллективная работа |
1 |
12. |
Контрольное списывание |
Самостоятельная работа |
1 |
13. |
Что такое главные члены предложения? |
Фронтальный опрос |
1 |
14. |
Что такое второстепенные члены предложения? |
Самопроверка |
1 |
15. |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения |
Проверка по образцу |
1 |
16. |
Что такое распространенные и нераспространенные предложения? |
Проверка по образцу |
1 |
17. |
Как установить связь слов в предложении? |
Самопроверка |
1 |
18. |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине |
Проверка знаний |
1 |
19. |
Анализ сочинений |
Самопроверка |
1 |
20. |
Контрольный диктант |
Письмо под диктовку с проверкой по образцу |
1 |
21. |
Работа над ошибками |
Коллективная работа |
1 |
|
Слова, слова, слова… 22 ч |
|
|
22. |
Что такое лексическое значение слова? |
Фронтальный опрос |
1 |
23. |
Что такое лексическое значение слова? |
Проверка по образцу |
1 |
24. |
Что такое однозначные и многозначные слова? |
Устный опрос |
1 |
25. |
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
Устный опрос |
1 |
26. |
Что такое синонимы? |
Письмо под диктовку |
1 |
27. |
Что такое антонимы? |
Письмо под диктовку |
1 |
28. |
Что такое антонимы? |
Наблюдения |
1 |
29. |
Контрольный диктант |
Самостоятельная работа |
1 |
30. |
Работа над ошибками |
Проверка по образцу, коллективная работа |
1 |
31 |
Что такое родственные слова? |
Коллективная работа |
1 |
32. |
Что такое родственные слова? |
Устный опрос |
1 |
33. |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
Самостоятельная работа |
1 |
34. |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
Взаимопроверка |
1 |
35. |
Какие бывают слоги |
Проверка по образцу |
1 |
36. |
Как определить ударный слог? |
Коллективная работа |
1 |
37. |
Как определить ударный слог? |
Устный опрос |
1 |
38. |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
Проверка по образцу |
1 |
39. |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
Взаимопроверка |
1 |
40. |
Обучающее сочинение по серии картинок |
Проверка по образцу |
1 |
41. |
Проверочная работа |
Проверка знаний |
1 |
42. |
Контрольный диктант |
Самостоятельная работа |
1 |
43 |
Работа над ошибками |
Проверка по образцу |
1 |
|
Звуки и буквы 34 ч |
|
|
44 |
Как различить звуки и буквы? |
Взаимопроверка |
1 |
45 |
Как мы используем алфавит? |
Самопроверка |
1 |
46 |
Как мы используем алфавит? |
Проверка по образцу |
1 |
47 |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
Взаимопроверка |
1 |
48 |
Как определить гласные звуки? |
Проверка по образцу |
1 |
49 |
Контрольный диктант |
Письмо под диктовку |
1 |
50 |
Робота над ошибками |
Самопроверка |
1 |
51 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
Проверка по образцу |
1 |
52 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
Взаимопроверка |
1 |
53 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
Проверка по образцу |
1 |
54 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
Письмо под диктовку |
1 |
55 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
Самопроверка |
1 |
56 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне |
Проверка по образцу |
1 |
57 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне |
Устный опрос |
1 |
58 |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне |
Взаимопроверка |
1 |
59 |
Развитие речи. Обучающее сочинение |
Коллективная работа |
1 |
60 |
Диктант. |
Самостоятельная работа |
1 |
61 |
Проверочная работа. Работа над ошибками |
Проверка по образцу |
1 |
62 |
Как определить согласные звуки? |
Устный опрос |
1 |
63 |
Согласный звук (Й) и буква И краткое |
Взаимопроверка |
1 |
64 |
Согласный звук (Й) и буква И краткое |
Письмо под диктовку |
1 |
65 |
Слова с удвоенными согласными |
Самопроверка |
1 |
66 |
Развитие речи . Обучающее сочинение |
Проверка по образцу |
1 |
67 |
Наши проекты. И в шутку и всерьез |
Проверка по образцу |
1 |
68 |
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения |
Взаимопроверка |
1 |
69 |
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения |
Письмо под диктовку |
1 |
70 |
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
Самопроверка |
1 |
71 |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными |
проект |
1 |
72 |
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными |
Устный опрос |
1 |
73 |
Контрольный диктант |
Самостоятельная работа. Письмо под диктовку |
1 |
74 |
Проверочная работа |
Самостоятельная работа |
1 |
75 |
Работа над ошибками |
Проверка по образцу |
1 |
76 |
Наши проекты. Пишем письмо |
Устный опрос |
1 |
77 |
Обобщающий урок |
Самопроверка |
1 |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 ч (учебник часть 2) |
|||
78 |
Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ |
Наблюдения |
1 |
79 |
Развитие речи. Обучающее изложение |
Самопроверка |
1 |
80 |
Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» |
Письмо под диктовку |
1 |
81 |
Контрольный диктант |
Самопроверка |
|
82 |
Закрепление знаний. Работа над ошибками |
Самопроверка |
1 |
83 |
Наши проекты. Рифма |
Письмо под диктовку |
1 |
84 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
Проверка по образцу |
1 |
85 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ |
Взаимопроверка |
1 |
86 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя |
Письмо под диктовку |
1 |
87 |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
Самопроверка |
1 |
88 |
Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? |
Письмо под диктовку |
1 |
89 |
Проверка парных согласных в корне слова |
Устный опрос |
1 |
90 |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных |
Устный опрос |
1 |
91 |
Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста |
Фронтальный опрос |
1 |
92 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
Фронтальный опрос |
1 |
93 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
Взаимопроверка |
1 |
94 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
Самопроверка |
1 |
95 |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. |
Самостоятельная работа, фронтальный опрос |
1 |
96 |
Проверка знаний |
Самостоятельная работа |
1 |
97 |
Диктант |
Объяснительный диктант |
1 |
98 |
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала |
Взаимопроверка |
1 |
99 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком |
Самопроверка |
1 |
100 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком |
Письмо по образцу |
1 |
101 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком |
Взаимопроверка |
1 |
102 |
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала |
Взаимопроверка |
1 |
103 |
Контрольное списывание |
Самостоятельная работа |
1 |
104 |
Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
Фронтальный опрос |
1 |
105 |
Проверка знаний |
Фронтальный опрос |
1 |
106 |
Обобщение изученного материала |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
Части речи (47 ч) |
|||
107 |
Что такое части речи? |
Фронтальный опрос |
1 |
108 |
Что такое части речи? |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
109 |
Что такое имя существительное |
Фронтальный опрос |
1 |
110 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
Фронтальный опрос |
1 |
111 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных |
Фронтальный опрос |
1 |
112 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей |
Взаимопроверка |
1 |
113 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
114 |
Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи |
Наблюдения |
1 |
115 |
Заглавная буква в географических названиях |
Взаимопроверка |
1 |
116 |
Обучающее изложение |
Наблюдения |
1 |
117 |
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы |
Письменные и устные ответы на вопросы |
1 |
118 |
Диктант |
Самостоятельная работа |
1 |
119 |
Работа над ошибками |
Устный опрос |
1 |
120 |
Единственное и множественное число имен существительных |
Наблюдения |
|
121 |
Единственное и множественное число имен существительных |
Устный опрос |
1 |
122 |
Единственное и множественное число имен существительных |
Фронтальный опрос |
1 |
123 |
Обучающее изложение |
Самостоятельная работа |
1 |
124 |
Проверка знаний |
Проверка знаний |
1 |
125 |
Диктант |
Самостоятельная работа |
1 |
126 |
Работа над ошибками |
Устный опрос |
1 |
127 |
Что такое глагол? |
Фронтальная беседа |
1 |
128 |
Что такое глагол? |
Фронтальная беседа |
1 |
129 |
Что такое глагол? |
Беседа |
|
130 |
Единственное и множественное число глаголов |
Устный опрос |
1 |
131 |
Единственное и множественное число глаголов |
Практическое занятие |
1 |
132 |
Правописание частицы НЕ с глаголами |
Практическое занятие |
1 |
133 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» |
самопроверка |
1 |
134 |
Что такое текст-повествование? |
Практическое занятие |
1 |
135 |
Проверка знаний |
Фронтальный опрос |
1 |
136 |
Что такое имя прилагательное? |
Фронтальный опрос |
1 |
137 |
Связь имени прилагательного с именем существительным |
Наблюдения |
1 |
138 |
Прилагательные близкие и противоположные по значению |
Фронтальный опрос |
1 |
139 |
Единственное и множественное число имен прилагательных |
Фронтальный опрос |
1 |
140 |
Что такое текст-описание? |
Фронтальный опрос |
1 |
141 |
Проверка знаний |
Самостоятельная работа |
1 |
142 |
Общее понятие о предлоге |
Практическое занятие |
1 |
143 |
Раздельное написание предлогов со словами |
Списывание |
1 |
144 |
Восстановление предложений |
Проект |
1 |
145 |
Проверка знаний |
Самостоятельная работа |
1 |
146 |
Диктант |
Самостоятельная работа |
1 |
147 |
Работа над ошибками |
Фронтальный опрос |
1 |
148 |
Что такое местоимение? |
фронтальный опрос |
1 |
149 |
Что такое местоимение? |
Беседа |
1 |
150 |
Что такое текст-рассуждение? |
Фронтальный опрос |
1 |
151 |
Проверка знаний |
Самостоятельная работа |
1 |
152 |
Контрольный диктант |
Самостоятельная работа |
1 |
153 |
Работа над ошибками |
Беседа |
1 |
Повторение (17 ч) |
|||
154 |
Повторение по теме «Текст» |
Беседа |
1 |
155 |
Сочинение по картинке |
Фронтальный опрос |
1 |
156 |
Повторение по теме «Предложение» |
Практическое занятие |
1 |
157 |
Повторение по теме «Предложение» |
Коллективная работа |
1 |
158 |
Повторение по теме «Слово и его значение» |
Практическое занятие |
1 |
159 |
Повторение по теме «Части речи» |
Самопроверка |
1 |
160 |
Повторение по теме «Части речи» |
Практическое занятие |
1 |
161 |
Повторение по теме «Звуки и буквы» |
Фронтальный опрос |
1 |
162 |
Повторение по теме «Правила правописания» |
Фронтальный опрос |
1 |
163 |
Контрольное списывание |
Самостоятельная работа |
1 |
164 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Беседа |
1 |
165 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Беседа |
1 |
166 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Фронтальный опрос |
1 |
167 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Диктант |
1 |
168 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Беседа |
1 |
169 |
Повторение и закрепление изученного материала |
Фронтальный опрос |
1 |
170 |
Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс |
Проект |
1 |
|
Итого: |
|
170ч |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.