Тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС
Оценка 4.7

Тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС

Оценка 4.7
docx
06.10.2020
Тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС
Русский язык 2 класс 2020.docx

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 30

 

Согласовано                                                                                                         

Протокол заседания                                                                            

методического совета                                                                                                                                                      

от _____ 2020___ года №____                                                                                                                                         подпись руководителя  МС                                                                              

__________ (Коровкина Г.П.)

Утверждено

приказом директора МОБУ СОШ № 30

  от _______________ № 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по                                                                   русскому языку

класс                                                                       2 в

сроки реализации                                            2020-2021

учитель :                                                Черепкова Ольга Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАГАНРОГ

 2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  по русскому языку составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОБУ СОШ № 30 и  на основе Примерной программы по  русскому языку для 2 класса, рассчитанной на 170 часов.

Для реализации содержания учебного предмета  используется учебник  «Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г. На изучение предмета « Русский язык»  в 2 классе учебным планом школы на учебный год выделяется 5 часов в неделю. Согласно календарному учебному графику по школе на 2020-2021 учебный год в рабочей  программе на изучение предмета  «Русский язык» не изменяется количество часов и за год составляет 170 часов

Формы текущего контроля по предмету: фронтальный опрос, устный опрос, стартовая контрольная работа, диктант с грамматическим или дополнительным заданием, выборочный диктант, комментированное письмо, письмо по памяти, тестовая работа, сочинение, изложение, проект, творческая работа, кроссворды, письменные и устные ответы на вопросы, предупредительный диктант, объяснительный диктант,  словарный диктант, работа над ошибками, контрольное списывание, списывание с дополнительным заданием, проверочная работа, комплексная работа и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы следующие личностные УУД:

-представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

-уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-положительное отношения к урокам русского языка;


Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

-интереса к языковой и речевой деятельности;

-представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

-первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения -совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;

-мотивов к творческой проектной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У обучающегося будут сформированы следующие регулятивные УУД:

-умение высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

-умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

-умение понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном -материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

-принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;

-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

У обучающегося будут сформированы следующие  познавательные УУД:

-целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

-ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, -условных обозначениях, словарях учебника);

-понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, -сведения и другую информацию;

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

-понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

-подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

-осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

-работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;

-преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;

- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять -синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

-проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

У обучающегося будут сформированы следующие  коммуникативные УУД:

-слушать собеседника и понимать речь других;

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-принимать участие в диалоге;

-задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

 Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

-принимать участие в работе парами и группами;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

-оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

                                        ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общие предметные результаты освоения программы:

- представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации;

- представление о значимости языка и речи в жизни людей;

- представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и --грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

-практические умения работать с языковыми единицами;

- представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

- представление о правилах речевого этикета;

- адаптация к языковой и речевой деятельности.

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Обучающийся научится:

-первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств -устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

-слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

-пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

-составлять текст из набора предложений;

-выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.

Обучающийся получит возможность научиться:

-различать устную и письменную речь;

-различать диалогическую речь;

-отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

-анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

-определять тему и главную мысль текста;

-соотносить заголовок и содержание текста;

- составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

- составлять текст по его началу и по его концу;

-составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:

-различать звуки речи;

-понимать различие между звуками и буквами;

-устанавливать последовательность звуков в слове и их число;

-различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;

-определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

-различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

-различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

-различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

-устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

-различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

-обозначать ударение в слове;

-правильно называть буквы в алфавитном порядке;

-различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;

-различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;

-определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

-наблюдать над образованием звуков речи;

-определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;

-обозначать на письме звук [й’];

-располагать заданные слова в алфавитном порядке;

-устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

-находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом --проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);

-произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).

Лексика
Обучающийся научится:

-различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);

-различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;

-определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

-классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

-определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова--благодарения);

-определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

-осознавать слово как единство звучания и значения;

-определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;

-на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и --противоположные по значению;

-подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;

-на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.
        Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:

-различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

-соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

-соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

-соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

-различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
       Синтаксис
Обучающийся научится:

-различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

-выделять предложения из речи;

-соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;

-определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для -конца каждого предложения;

-соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

-составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

-составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);

-писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

-определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

-устанавливать связь слов в предложении;

-сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. 

Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:

-применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание --гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака -после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); --знаки препинания конца предложения ( . ? !);

-безошибочно списывать текст с доски и учебника;

-писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

-определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

-писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова --типа вода, трава, зима, стрела);

-писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);

-применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

-пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:

п/п

Название раздела

Содержание (темы, перечень лабораторных и практических работ, экскурсий)

I.

 

Наша речь.

4 ч

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение. Родной язык,  его значение в жизни русского народа, как государственного.

 

 

2.

Текст.

5 ч

Виды речевой деятельности. Диалог и монолог. Текст, признаки текста. Части текста, построение. Смысловое чтение текстов, различных стилей.

 

3.

Предложение.

12 ч

Предложение- как единица речи, значение. Логическое ударение в предложении. Знаки препинания. Члены предложения-главные члены(основа) предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Развитие речи. Составление рассказов по картинам.

 

4.

Слова, слова, слова…

22 ч

Номинальная (назывная) функция слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы. Родственные слова. Корень слова. Слова с непроверяемым написанием. Слог. Ударение. Перенос слов. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

 

5.

Звуки и буквы.

34 ч

Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение. Русский алфавит. Гласные звуки, признаки. Правописание слов с безударным гласным звуком. Согласные звуки, признаки. Слова с удвоенными согласными Произношение и написание. Составление рассказа к картине. Проект «И в шутку и всерьёз» Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы. Мягкий знак, правописание на конце слова. Проект «Пишем письмо» Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парными согласными звуками. Разделительный мягкий знак. Правописание.

 

6.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

29 ч

Соотнесение слов-названий, вопросов. Имя существительное- собственные и нарицательные. Число имён существительных. Глагол, как часть речи. Число глаголов. Правописание частицы НЕ. Текст- повествование и роль в нём глаголов. Имя  прилагательное,как часть речи. Значение и употребление в речи. Единственное и множественное число имени прилагательного. Зависимость формы числа имени прилагательного  от формы имени существительного. Составление текста- описания к картине. Местоимение, как часть речи. Предлоги, роль в речи. Проект «В словари - за частями речи»

 

7.

Части речи

47 ч

 

 

 

8.

Повторение

17 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

урока

Раздел, тема урока

Формы текущего контроля

Количество часов

 

                                    Наша речь. 4 ч

1.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Устный опрос

1

2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

Устный опрос

1

3.

Как отличить диалог от монолога?

Устный опрос

1

4.

Проверка знаний

Устный опрос

1

 

Текст. 5 ч

 

 

5.

Что такое текст?

Устный опрос

1

6.

Что такое тема и главная мысль текста?

Устный опрос

1

7.

Части текста

Коллективная работа

1

8.

Диктант

Самостоятельная работа

1

9.

Работа над ошибками

Устный анализ, коллективная работа

1

 

Предложение.  12 ч

 

 

10.

Что такое предложение?

Проверка по образцу

1

11.

Как из слов составить предложение?

Коллективная работа

1

12.

Контрольное списывание

Самостоятельная работа

1

13.

Что такое главные члены предложения?

Фронтальный опрос

1

14.

Что такое второстепенные члены предложения?

Самопроверка

1

15.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Проверка по образцу

1

16.

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

Проверка по образцу

1

17.

Как установить связь слов в предложении?

Самопроверка

1

18.

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

Проверка знаний

1

19.

Анализ сочинений

Самопроверка

1

20.

Контрольный диктант

Письмо под диктовку с проверкой по образцу

1

21.

Работа над ошибками

Коллективная работа

1

 

Слова, слова, слова… 22 ч

 

 

22.

Что такое лексическое значение слова?

Фронтальный опрос

1

23.

Что такое лексическое значение слова?

Проверка по образцу

1

24.

Что такое однозначные и многозначные слова?

Устный опрос

1

25.

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Устный опрос

1

26.

Что такое синонимы?

Письмо под диктовку

1

27.

Что такое антонимы?

Письмо под диктовку

1

28.

Что такое антонимы?

Наблюдения

1

29.

Контрольный диктант

Самостоятельная работа

1

30.

Работа над ошибками

Проверка по образцу, коллективная работа

1

31

Что такое родственные слова?

Коллективная работа

1

32.

Что такое родственные слова?

Устный опрос

1

33.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Самостоятельная работа

1

34.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Взаимопроверка

1

35.

Какие бывают слоги

Проверка по образцу

1

36.

Как определить ударный слог?

Коллективная работа

1

37.

Как определить ударный слог?

Устный опрос

1

38.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Проверка по образцу

1

39.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Взаимопроверка

1

40.

Обучающее сочинение по серии картинок

Проверка по образцу

1

41.

Проверочная работа

Проверка знаний

1

42.

Контрольный диктант

Самостоятельная работа

1

43

Работа над ошибками

Проверка по образцу

1

 

Звуки и буквы 34 ч

 

 

44

Как различить звуки и буквы?

Взаимопроверка

1

45

Как мы используем алфавит?

Самопроверка

1

46

Как мы используем алфавит?

Проверка по образцу

1

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Взаимопроверка

1

48

Как определить гласные звуки?

Проверка по образцу

1

49

Контрольный диктант

Письмо под диктовку

1

50

Робота над ошибками

Самопроверка

1

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверка по образцу

1

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Взаимопроверка

1

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверка по образцу

1

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Письмо под диктовку

1

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Самопроверка

1

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Проверка по образцу

1

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Устный опрос

1

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Взаимопроверка

1

59

Развитие речи. Обучающее сочинение

Коллективная работа

1

60

Диктант.

Самостоятельная работа

1

61

Проверочная работа.  Работа над ошибками

Проверка по образцу

1

62

Как определить согласные звуки?

Устный опрос

1

63

Согласный звук (Й) и буква И краткое

Взаимопроверка

1

64

Согласный звук (Й) и буква И краткое

Письмо под диктовку

1

65

Слова с удвоенными согласными

Самопроверка

1

66

Развитие речи . Обучающее сочинение

Проверка по образцу

1

67

Наши проекты. И в шутку и всерьез

Проверка по образцу

1

68

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Взаимопроверка

1

69

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Письмо под диктовку

1

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Самопроверка

1

71

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

проект

1

72

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

Устный опрос

1

73

Контрольный диктант

Самостоятельная работа. Письмо под диктовку

1

74

Проверочная работа

Самостоятельная работа

1

75

Работа над ошибками

Проверка по образцу

1

76

Наши проекты. Пишем письмо

Устный опрос

1

77

Обобщающий урок

Самопроверка

1

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 ч

(учебник часть 2)

78

Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ

Наблюдения

1

79

Развитие речи. Обучающее изложение

Самопроверка

1

80

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

Письмо под диктовку

1

81

Контрольный диктант

Самопроверка

 

82

Закрепление знаний. Работа над ошибками

Самопроверка

1

83

Наши проекты. Рифма

Письмо под диктовку

1

84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Проверка по образцу

1

85

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Взаимопроверка

1

86

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя

Письмо под диктовку

1

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Самопроверка

1

88

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Письмо под диктовку

1

89

Проверка парных согласных в корне слова

Устный опрос

1

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

Устный опрос

1

91

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

Фронтальный опрос

1

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Фронтальный опрос

1

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Взаимопроверка

1

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Самопроверка

1

95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

1

96

Проверка знаний

Самостоятельная работа

1

97

Диктант

Объяснительный диктант

1

   98

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Взаимопроверка

1

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Самопроверка

1

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Письмо по образцу

1

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Взаимопроверка

1

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение  изученного материала

Взаимопроверка

1

103

Контрольное списывание

Самостоятельная работа

1

104

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

Фронтальный опрос

1

105

Проверка знаний

Фронтальный опрос

1

106

Обобщение изученного материала

Письменные и устные ответы на вопросы

1

Части речи (47 ч)

107

Что такое части речи?

Фронтальный опрос

1

108

Что такое части речи?

Письменные и устные ответы на вопросы

1

109

Что такое имя существительное

Фронтальный опрос

1

110

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Фронтальный опрос

1

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных

Фронтальный опрос

1

112

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

Взаимопроверка

1

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

Письменные и устные ответы на вопросы

1

114

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи

Наблюдения

1

115

Заглавная буква в географических названиях

Взаимопроверка

1

116

Обучающее изложение

Наблюдения

1

117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

Письменные и устные ответы на вопросы

1

118

 Диктант

Самостоятельная работа

1

119

Работа над ошибками

Устный опрос

1

120

Единственное и множественное число имен существительных

Наблюдения

 

121

Единственное и множественное число имен существительных

Устный опрос

1

122

Единственное и множественное число имен существительных

Фронтальный опрос

1

123

Обучающее изложение

Самостоятельная работа

1

124

 Проверка знаний                    

Проверка знаний

1

125

Диктант

Самостоятельная работа

1

126

Работа над ошибками

Устный опрос

1

127

Что такое глагол?

Фронтальная беседа

1

128

Что такое глагол?

Фронтальная беседа

1

129

Что такое глагол?

Беседа

 

130

Единственное и множественное число глаголов

Устный опрос

1

131

Единственное и множественное число глаголов

Практическое занятие

1

132

Правописание частицы НЕ с глаголами

Практическое занятие

1

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

самопроверка

1

134

Что такое текст-повествование?

Практическое занятие

1

135

Проверка знаний

Фронтальный опрос

1

136

Что такое имя прилагательное?              

Фронтальный опрос

1

137

Связь имени прилагательного с именем существительным

Наблюдения

1

138

Прилагательные близкие и противоположные по значению

Фронтальный опрос

1

139

Единственное и множественное число имен прилагательных

Фронтальный опрос

1

140

Что  такое текст-описание?

Фронтальный опрос

1

141

Проверка знаний

Самостоятельная работа

1

142

Общее понятие о предлоге

Практическое занятие

1

   143

Раздельное написание предлогов со словами

Списывание

1

   144

Восстановление предложений

Проект

1

    145

Проверка знаний

Самостоятельная работа

1

146

Диктант

Самостоятельная работа

1

   147

Работа над ошибками

Фронтальный опрос

1

148

Что такое местоимение?

 фронтальный опрос

1

149

Что такое местоимение?

         Беседа

1

   150

Что такое текст-рассуждение?

Фронтальный опрос

1

  151

Проверка знаний

Самостоятельная работа

1

  152

Контрольный диктант

Самостоятельная работа

1

  153

Работа над ошибками

           Беседа

1

Повторение (17 ч)

  154

Повторение по теме  «Текст»

           Беседа

1

  155

Сочинение по картинке

Фронтальный опрос

1

  156

Повторение по теме «Предложение»

Практическое занятие

1

 157

Повторение по теме «Предложение»

Коллективная работа

1

  158

Повторение по теме «Слово и его значение»

Практическое занятие

1

  159

Повторение по теме «Части речи»

Самопроверка

1

  160

Повторение по теме «Части речи»

Практическое занятие

1

  161

Повторение по теме «Звуки и буквы»

Фронтальный опрос

1

  162

Повторение по теме «Правила правописания»

Фронтальный опрос

1

  163

Контрольное списывание

Самостоятельная работа

1

  164

Повторение и закрепление изученного материала

Беседа

1

  165

Повторение и закрепление изученного материала

Беседа

1

  166

Повторение и закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

1

  167

Повторение и закрепление изученного материала

Диктант

1

  168

Повторение и закрепление изученного материала

Беседа

1

  169

Повторение и закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

1

  170

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

Проект

1

 

Итого:

 

170ч

        


 

Согласовано

Согласовано

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

У обучающегося будут сформированы следующие коммуникативные

У обучающегося будут сформированы следующие коммуникативные

Система языка Фонетика, орфоэпия, графика

Система языка Фонетика, орфоэпия, графика

Морфология Обучающийся получит возможность научиться: -различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); -соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; -соотносить слова-названия…

Морфология Обучающийся получит возможность научиться: -различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); -соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; -соотносить слова-названия…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 ч

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29 ч

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока

Проверка по образцу 1 17

Проверка по образцу 1 17

Какие бывают слоги Проверка по образцу 1 36

Какие бывают слоги Проверка по образцу 1 36

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Работа над ошибками Проверка по образцу 1 76

Работа над ошибками Проверка по образцу 1 76

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Письменные и устные ответы на вопросы 1 114

Письменные и устные ответы на вопросы 1 114

Проверка знаний Фронтальный опрос 1 136

Проверка знаний Фронтальный опрос 1 136

Повторение по теме «Предложение»

Повторение по теме «Предложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2020