Тема недели: «Посуда» младшая группа
Расширять представления детей о предметах ближайшего окружения, их функциями и назначением. Продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, систематизировать знания детей о посуде, ее назначении, деталях и частях. Предлагать группировать (чайная, столовая, кухонная посуда). Рассказать о том, что одни предметы сделаны руками человека (посуда), другие созданы человеком. Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни и других людей.
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
||
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
|||||||
Понедельник |
1.Ознакомление с окр миром (предметный мир) «Найди предметы рукотворного мира». Ц: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.(с.21.Дыбина). 2.Беседы на познавательные темы: «Зачем нам нужна посуда?» Рассматривание посуды, изготовленных из различных материалов Вот перед вами тарелки. Все тарелки разные. Постучите по ней ложечкой и послушайте, какой звук получится. Вот тарелка металлическая. Постучите ложечкой и по ней тоже. Вот тарелка пластиковая. Постучите по ней. А вот тарелка деревянная. Постучите и по этой тарелке тоже 3.Д/и по ФЭМП (кол-во и счет: ориентировка в прост. и времени и др.) «Посуда» учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. 4.Игры с конструктором «Ждем гостей» К нам в гости собираются прийти матрешки. Матрешки маленькие и за наш большой стол их усадить не получится, значит нужно сделать для матрешек маленькие столы и стулья. Возьмите куб, поставьте его перед собой, а сверху на куб положите кирпичик. Вот так. Получился стол. Теперь сделаем стул. Поставьте его возле стола, а сзади приставьте кирпичик. (Вертикально). Получился стул со спинкой. Усаживайте матрешек на маленькие стулья. А на стол ставьте посуду. 5.Трудовые поручения Складываем салфетки». Давайте красиво сложим салфетки в стаканчик. Ц: Прививать желание помогать взрослым. 6.П/игры и упраж-я (по ЗСТ) «Бусинки» Ц: учить детей медленно передвигаться по кругу, повторять движения взрослого.
|
НОД Физкультура (по плану педагога)
Краеведение «Домик в тундре» Ц: Знакомить детей с историей родного края, расширяя их кругозор. Расширять представления детей об особенностях жизни людей в тундре, их быту. Развивать познавательные интересы, продолжая знакомство детей с жилищем ненцев.
|
1.Наблюдение за явлениями неживой природы. Обратить внимание на изменения в природе: часто идет снег, лежит на деревьях, крышах домов, дует холодный ветер, мороз щиплет нос и щеки. 2.Опыты – Научить детей получать четкие следы на снегу. Взяв ребенка за руки, делает отпечаток его фигуры на ровном снегу. Показывает, как получить из снега различные фигуры. 3.Подвижные игры – «Самолеты» Ц: учить легкости движений, действовать после сигнала. Ход игры: Перед игрой необходимо показать все игровые движения. Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель говорит «К полету готовы. Завести моторы!». После сигнала «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу «На посадку!» играющие направляются на свою сторону площадки. 4.Труд. Расчистка снежных дорожек. Внести лопатки. Много снега, негде бегать, На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех 5.Самостоятельная двигательно - игровая деятельность с выносным материалом. 6.Индивидуальная работа по ФК – ФКС «Кто скорее добежит до дерева» с Ангелиной Д. и Каролиной Д. |
1.ЗКР (и/у, д/у, арт. гимн) Пальчиковые игры; *Мы на кухне за столом *Посуда. Чистоговорки (или-или-или мы посуду мыли…). 2.Развивающие игры «Сложи целое из частей» Ц: Развивать умение выкладывать картинку из частей. 3.Встреча со сказкой К. Чуковский «Лиса и Журавль». Обсуждение. 4.Сюжетно ролевые игры «Накроем на стол» Ц: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре. 5.Самостоятельная игровая деятельность в домашнем уголке. 6.ЧХЛ (заучивание) заучивание пальчиковой игры «Посуда». 7.Мастерская чудес (совместная, самостоятельная художественно- творческая деятельность по лепке) «Укрась чашки» Чашки новая для Мити. Чтобы чаю мог попить он, Молока и лимонаду. Нам украсить чашки надо. Ц: продолжать учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать шарики. Прикладываем к чашке и прижимаем. 8.Индивид. работа по Р/р закрепить рисование карандашом округлой формы с Азизой А.
|
1.Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за ветром. Ц:продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. .2.Подвижные игры ФКС «Воробушки и кот». Ц: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. 4.Совместная игровая деятельность – с выносным материалом, катание с горки 5.Индивидуальная работа по ФИЗО ФК. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед « Зайки прыгают в гости к зверюшкам» с Вероникой С. |
||
ППРС Презентация «Какая разная посуда», картинки с изображением посуды (чайная, столовая), мешочек с предметами рукотворные и природные), посуда из различного материала, конструктор (настольный, напольный), салфетки, |
Иллюстрации ненецкого «чума», быт в чуме. Мячи, обручи. |
Лопатки, выносные игрушки. |
Разрезные картинки, сказка «Лиса и Журавль», детская посудка, пластилин, образец, заготовки (картонные чашечки), карандаши, куклы. |
Флажки, выносные игрушки. |
|||
Взаимодействие с родителями
|
Участие в конкурсе «Мамины руки не для скуки» |
||||||
Итоговый продукт дня
|
Детская работа «Красивые чашечки» |
||||||
Пальчиковая гимнастика:
«Помощники»
Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.
Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.
Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.
ПОМОЩНИК"
Посуду моет наш Антошка,
Моет вилку, чашку, ложку, (Потирать ладошки друг об друга - «мыть
посуду»)
Вымыл блюдце и стакан
И закрыл покрепче кран. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с
мизинца, выполнять имитирующие движения)
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
|||||
Вторник |
1.Просмотр презентации «Какая бывает посуда» Рассматривание иллюстраций «Чайная посуда» «Столовая посуда» 2.Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед». Перед вами посуда: кастрюля и сковорода. Берите продукты, складывайте их в кастрюлю или сковороду и несите ставить на плиту. 3. Игры по РМП (форма, величии на) «Найди пару». Ц: Учить детей различать цвета и геометрические фигуры: круг, квадрат. 4.Трудовые поручения «Складываем салфетки» Давайте красиво сложим салфетки в стаканчик. Ц: Прививать желание помогать взрослым. 5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- «Мой веселый звонкий мяч» Инвентарь: мяч среднего диаметра по количеству игроков. Цель игры: закреплять бросок мяча вперед. Игроки строятся в шеренгу на одной стороне площадки с мячом в руках. Дети хором произносят текст и в такт словам слегка сгибают ноги в коленях: Мой веселый, звонкий мяч. Ты куда пустился вскачь, Красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой! 6.Инд работа по рабочим тетрадям (Прописи)
|
НОД
Математика «В гости к трем медведям» Продолжить учить находить один и много предметов. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. (С.18,В.А.Позина)
Музыка (по плану педагога) |
1.Наблюдение за растительным миром-Наблюдение за елью Ц: формировать представление о ели, ее красоте. Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж. 2.Д/И с природным материалом «Рисование палочкой на снегу». Ц:формировать представление о том, что снег пластичный и легко уплотняется даже при нажатии тоненькой палочкой 3.Индивидуальная работа по ФИЗО Бросание из-за головы и ловля мяча двумя руками с Ксенией В. 4. Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. Катание с горки. |
1.Ознакомление с социальным миром Беседа «Как ухаживать за посудой» Ц:познакомить с правилами пользования посудой, чем моют посуду, как хранят. Посмотреть как ухаживает мл.воспитатель за посудой. 2.Д/И по р/р «Чего не хватает». Цель: учить правильно называть часть посуды 3.Развивающие игры «Сложи целое из частей» Ц: Развивать умение выкладывать картинку из частей. 4. Игры- экспериментирования: «Найди такой же»(обследование на ощупь и т.п.), «Тонет -не тонет» 5.Муз./ дид. Игра, слушание, пение «Хитрая ложечка» Будем с ложечкой играть и посуду называть. Глазки закрывайте, ну-ка, угадайте, По какой тарелке стучит ложечка. 6.С.Р.И. «Угостим куклу Катю чаем» «Поварята», «Семья»Цель: воспитывать культуру поведения, обогащать словарный запас новыми словами 7.ЧХЛ (заучивание) заучивание пальчиковой игры «Посуда» 8.Мастерская чудес (совместная, самостоятельная художественно- творческая деятельность по конструированию). Конструирование «Чашечка для девочек». (Дети по образцу выполняют задание из цветных палочек Х. Кюизинера). 9.Инд. работа по Физо "Через кочку". Ц: формировать технику прыжка, учить приземляться на полусогнуты ноги с Дашей А. 10.Работа с рабочими тетрадями (Развитие речи) |
1.Наблюдение за растительным миром Наблюдение за лесом. Ц: расширять представление об осеннем лесе. Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается. Деревья «надели» зимний наряд, снег покрыл их верхушки, кругом белым-бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые. 2.Подвижные игры «Совушка». Ц: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. 3.Труд. Поручения «соберем игрушки на участке» Ц: воспитывать бережное отношение к игрушкам, приучать к совместному труду. 4.Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал (лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки).
|
ППРС иллюстрации посуды чайной, столовой; геометрические фигуры, тетради, салфетки, посуда детская.
|
Посудка пазной величины, три медведя, набор геометрических фигур, д/и «подбери по цвету». |
Мячи, санки-ледянки. |
Картинки с изображением различной посуды, демонстрационный материал, разрезные картинки, ложечка, тарелочки из разного материала, тетради, палочки Х. Кюизинера. |
Выносные игрушки, лопатки, санки, совочки,санки-ледянки). |
|
Взаимодействие с родителями
|
Картинки, вырезки для изготовления альбома. |
||||
Итоговый продукт дня
|
Стихотворение «Посуда». |
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
|
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
||||||
Среда |
Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда. 1. ОБЖ Тема: «Если ты разбил посуду». формировать основы безопасного поведения в быту 2. Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит обед»,«Накормим куклу обедом», Цель: воспитывать культуру поведения, обогащать словарный запас новыми словами 3. Д/И по развитию речи (словарь, грамматика) Дидактическая игра «Чего не хватает?» Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает? 4. Настольно-печатные игры Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображени 5. Трудовое поручение Трудовое поручение «Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек. 6. П/игры и упраж-я (по ЗСТ) «Мой веселый звонкий мяч» Ц: действовать согласно тексту. Развивать быстроту, координацию движений.7. Инд. Работа по рабочим тетрадям (Развитие речи)
|
НОД Физкультура (по плану педагога).
Развитие речи Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). «Коза с козлятами» (автор серии «Домашние животные» Веретенникова). Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. (Развитие речи, Гербова). |
1 Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки. 2.Подвижные игры «Бегите ко мне».Ц: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. 3.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность. С выносным материалом: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, 4.Совместный труд Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. 5.Индивидуальная работа по ФИЗО – Бегание змейкой с Самиром Н. Ц: развивать координацию движений.
|
1.Ознакомление с миром прирды «Комнатные цветы».Ц: продолжать знакомить с Комнатными растениями, с разными способами ухода, оспитывать бережное отношение к растениям, деревьям. 2. Работа с рабочими тетрадями (ФЭМП) 3. Развивающие игры «Разложи продукты по тарелкам» Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета. 4. Игры с конструктором – Мебель для дома(стул, кровать,стол». Ц: Формировать умение детей самостоятельно выполнять постройку и обыгрывать ее. Развивать творческое воображение, фантазию, умение играть рядом, договариваться во время игры. 5. Театр. д-ть (драм., имитации, импровизации) Настольный театральными куклами. Ц: рассматривание, обыгрывание. Вспомнить в каких сказках он встречается. 6.ЧХЛ (заучивание) ЧХЛ: "Помощники" Н.Нищева. 7.Мастерская добрых дел (совместная, самостоятельная художественно- творческая деятельность по аппликации) «Укрась тарелочку»; учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определенной последовательности : вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. 8. Инд. работа по ФЭМП (развитие речи). |
1. Наблюдение за живой при родой Голубь птица величиной чуть меньше вороны, окраска сизо-голубая, по земле передвигается также как и ворона: ходит иногда прыгает. 2. Подвижные народные игры «Карусели» Ц: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. Развивать внимание и умение ориентироваться. 3. Самостоятельная игровая деятельность 4. Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. |
|
ППРС иллюстрации посуды, куклы, детская посудка, разрезные картинки, рабочие тетради.
|
Картина «Коза с козлятами» (автор серии «Домашние животные» Веретенникова).
|
Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.
|
Иллюстрации комнатных растений, рабочие тетради, муляжи продуктов, посудка, напольный конструктор |
|
||
Взаимодействие с родителями
|
Участие родителей в выставке поделок, посвященных Дню Матери. |
|||||
Итоговый продукт дня/ недели
|
Детские работы «Красивая тарелочка» |
|||||
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
|
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
||||||
Четверг |
1.Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде 2.Заучивание считалок, стихов Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. 3.Игры по р/р (связная речь) «Что для чего». Цель: формировать умение образовывать новые слова от известных слов (сахар в сахарнице, для супа супница и.д.) 4.Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед». Перед вами посуда: кастрюля и сковорода. Берите продукты, складывайте их в кастрюлю или сковороду и несите ставить на плиту. Настольно-печатные игры игры Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение 5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ)- П.и. «Воробышки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. 6.Трудовое поручение «Раскладываем книжки».Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. 7.Инд работа по рабочим тетрадям (ФЭМП)
|
НОД
Музыка (по плану педагога)
Конструирование (из бумаги) «Платочек» Учить складывать квадрат пополам по диагонали. Расписывать платочек по замыслу. |
1. Наблюдение за явлениями неживой природы Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Труд: расчистка скамеек от снега. Под. игра «Ловишки». 2. Подвижные игры П/ и «Ловишки»Ц: развивать координацию движений.«Устроим снегопад». Ц: развивать двигательную активность. 3. Игры- экспериментирования –«Разноцветные фигуры» Научить детей раскрашивать снежные фигуры. На прогулке воспитатель делает вместе с детьми фигуры из снега: снеговики, черепашки, пирожки, снежный городок из маленьких комков снега. Помощник воспитателя выносит теплую разноцветную воду в брызгалках, и дети раскрашивают водой фигурки из снега. 4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность катание с горки. 5.Индивидуальная работа по ФИЗО «Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места с Каримом Э.
|
1.Познавательно- исследовательская деятельность «Можно ли поменять форму камня». Цель: сравнить камни с глиной, познакомить с её свойствами. 2.Д/И социальной направленности «Будем вежливы». Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение 3.Сюжетно-ролевая игра «В магазине посуды» Ц: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре. Развивающие игры. «Что лишнее?» Определить, что не пригодится на кухне. 4.Выставка поделок по теме «Посуда. 5.ОБЖ (д/и, и/упр, и/сит.,) Ситуация «Что будет если мы не будем мыть посуду?» 6.ЧХЛ (заучивание) "Помощники" Н.Нищева. 7.Мастерская чудес (совместная, самостоятельная художественно- творческая деятельность по рисованию) Рисование пальчиками «Кастрюля» («Чайник») Раскрасьте кастрюлю в пустые круги поставьте отпечаток пальчика, а полосы закрасьте. 8.Инд. работа по х/т «Раскрашивание предметов посуды» (карандашом). |
1. Наблюдение в природе ПК «Выпал беленький снежок». Ц: продолжать знакомить с изменениями в природе, снег покрыл дорожки, травку… 2.Спортивные игры, подвижные игры «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер. 3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 4.Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнение «Допрыгни» - закреплять умение прыгать в высоту с места. Привлечь Дашу, Тиграна Г. |
|
ППРС иллюстрации посуда, загадки о посуде, посудка, разрезные картинки.
|
Квадратные листы бумаги (на каждого ребенка), карандаши. |
Лопатки, метелки, теплую разноцветную воду в брызгалках, санки-ледянки. |
Камни, глина, посудка, касса, гуашь, заготовки шаблонов чайника (на каждого ребенка), карандаши, раскраски. |
Выносные игрушки. |
||
Взаимодействие с родителями
|
Участие родителей в выставке поделок, посвященных Дню Матери. |
|||||
Итоговый продукт дня
|
Стихотворение «Помощники» |
|||||
|
ОДвРМ/СДД - утро |
НОД |
ОДвРМ/СДД – прогулка 1 |
ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня |
ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка |
|
Ежедневно: Утро добрых встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы |
||||||
Пятница |
1.Д/И на ознакомление с природой «Золушка» (Горох в чашку, фасоль в тарелку) 2.Настольно печатные игры Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение 3.Строительные игры «Полочки для посуды» Ц: Формировать умение детей самостоятельно выполнять постройку и обыгрывать ее. 4.Трудовое поручение сложим на полочки одежду куклы. 5.П/игры и упраж-я (по ЗСТ) «Воробышки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
НОД Рисование. «Нарисуй круглую тарелку» Комарова №27 стр.63 Ц: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельность, творчество.
Физкультура (на прогулке)
|
1.Наблюдение за предметным миром Наблюдение за маршрутным такси. Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Под. игра по выбору детей. 2. Подвижные игры «Самолеты» Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала. Перед игрой необходимо показать все игровые движения. Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель говорит «К полету готовы. Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью. После сигнала «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу «На посадку!» играющие направляются на свою сторону площадки. 3.Трудовые поручения «соберем игрушки на участке» Ц: воспитывать бережное отношение к игрушкам, приучать к совместному 4.Самостоятельная двигательно- игровая деятельность катание с горки. 5.Индивидуальная работа по ФИЗО «Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места с Димой Т.
|
1.Основы безопасности жизнедеятельности «Почему опасна бьющаяся посуда?»
2.ЗКР(и/у, д/у, арт. гимн. чистоговорки ) Чистоговорки (или-или-или мы посуду мыли…). 3.Развивающие игры «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде. 4.Коллективный труд «Наведём порядок в шкафчике». Учить последовательно раздеваться , сворачивать вещи и аккуратно складывать их в шкаф. 5.Театрал. д-ть (драм., имитации, импровизации) Настольный театральными куклами. Ц: рассматривание, обыгрывание. Вспомнить в каких сказках он встречается. 6.ЧХЛ (заучивание) повторение изученных стихотворений 7. Инд. работа по рабочим тетрадям |
1.Наблюдение в природе – Выпал беленький снежок». Ц: продолжать знакомить с изменениями в природе, снег покрыл дорожки, травку 2.Подвижные игры «Карусели» Ц: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. Развивать внимание и умение ориентироваться. 3.Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 4.Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнение «Допрыгни» - закреплять умение прыгать в высоту с места. Привлечь Дашу, Тиграна Г. |
|
ППРС иллюстрации посуда, фасоль, горох, посудка, разрезные картинки, конструктор. |
Гуашь, листочки на каждого ребенка, образец. |
Выносные игрушки, санки-ледянки. |
Настольные кукольный театр, посудка, тетради. |
Обруч с лентами, выносные игрушки. |
||
Взаимодействие с родителями |
Участие родителей в выставке поделок, посвященных Дню Матери. |
|||||
Итоговый продукт недели . |
Стихотворение «Помощники» |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.