№ |
Содержание курса |
Тема урока |
Количество часов |
Характеристика видов деятельности обучающихся |
Дата проведения |
Домашнее задание |
|
||||||||||||||||||
план |
факт |
|
|||||||||||||||||||||||
1 четверть (9ч) |
|
||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры (5ч) |
|
||||||||||||||||||||||||
1 |
Овладение знаниями
|
Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. Игры «Радость общения»: «Палочки». |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал.
Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.
|
|
|
изготовить из обоев скрученную палочку размером 1м. |
|
|||||||||||||||||
2 |
Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве |
Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Игра «Пятнашки». Развитие скоростных и координационных способностей. |
1 |
|
|
вырезать из поролона 2 кубика размером 10смx10см
|
|
||||||||||||||||||
3 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве |
Музыкальные мини-проекты. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
стр135 текст «Подвижные игры» читать |
|
||||||||||||||||||
4 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижные игры с мячом. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
изготовить из бумаги формата А4 2 карандаша |
|
||||||||||||||||||
5 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Игры «Радость общения»: «Карандаши». Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей. |
1 |
|
|
стр135 текст «Как выбирать и проводить игру» читать |
|
||||||||||||||||||
Спортивные игры (баскетбол 4ч) |
|
|
|
|
Спортивные игры (баскетбол 4ч) |
||||||||||||||||||||
6 |
Овладение элементарными умениями в ловле и передачах мяча |
Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха.
|
|
|
игру «Передача мяча в колоннах» запомнить |
|
|||||||||||||||||
7 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча |
Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
игру «Попади в обруч» запомнить |
|
||||||||||||||||||
8 |
Овладение элементарными умениями в бросках мяча |
Ведение на месте –контроль. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
игру «Мяч соседу» запомнить |
|
||||||||||||||||||
9 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве
|
Ловля и передача мяча в движении контроль. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Эстафеты. Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
стр143 текст «Эстафета с ведением мяча» запомнить |
|
||||||||||||||||||
2 четверть (7ч) |
|
|
|
|
2 четверть (7ч) |
||||||||||||||||||||
Подвижные игры (7ч) |
|
|
|
|
Подвижные игры (7ч) |
||||||||||||||||||||
10 |
Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве
|
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.
Излагать правила и условия проведения подвижных игр.
Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.
Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.
Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
Уметь применять различный подручный материал.
Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.
|
|
|
игру «Кот и мыши» запомнить |
|
|||||||||||||||||
11 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве
|
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Мягкие кубики и досочки». Игра «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. |
1 |
|
|
игру «Осада города» запомнить |
|
||||||||||||||||||
12 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Карандаши». Игра «Белочка –защитница». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
игру «Белочка –защитница» запомнить |
|
||||||||||||||||||
13 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
|
|
стр140-141 читать |
|
||||||||||||||||||
14 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Мягкие кубики и досочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
игру «Вышибалы через сетку» запомнить |
|
||||||||||||||||||
15 |
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве
|
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Карандаши». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей и ориентирование в пространстве. |
1 |
|
|
подготовить 1 игру с нетрадиционными предметами для проведения |
|
||||||||||||||||||
16 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Воробьи –вороны». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
|
|
игру «Воробьи –вороны» запомнить |
|
||||||||||||||||||
3 четверть (10ч) |
|
||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры (2ч) |
|
||||||||||||||||||||||||
17 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей
|
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
|
|
стр136-137 читать |
|
|||||||||||||||||
18 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Хвостики». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
|
|
игру «Хвостики» запомнить |
|
||||||||||||||||||
Спортивные игры (волейбол 4ч) |
|
||||||||||||||||||||||||
19 |
Овладение элементарными умениями в подбрасывании мяча на заданную высоту и расстояние |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. |
|
|
игру «Школа мяча» запомнить |
|
|||||||||||||||||
20 |
Овладение элементарными умениями приёма мяча |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу. Подвижная игра «Волна». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
|
|
стр138 читать |
|
||||||||||||||||||
21 |
Овладение элементарными умениями передач мяча |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками над головой сверху –контроль. Передача двумя руками сверху. Подвижная игра «У кого меньше мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
|
|
игру «У кого меньше мячей» запомнить |
|
||||||||||||||||||
22 |
Овладение элементарными умениями |
Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища и приём двумя руками снизу –контроль. Передача мяча снизу. Подвижная игра «Неудобный бросок». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
|
|
|
стр139 читать |
|
||||||||||||||||||
Гандбол (4ч) |
|
|
|
|
|
|
Гандбол (3ч) |
||||||||||||||||||
23 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча |
Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча правой и левой рукой на месте. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие координационных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. |
|
|
стр139-140 читать |
|
|||||||||||||||||
24 |
Овладение элементарными умениями в ловле и передачах мяча |
Приём двумя руками и передача мяча одной рукой. Подвижная игра «Мяч среднему». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
стр140-141 читать |
|
||||||||||||||||||
25 |
Овладение элементарными умениями в бросках мяча |
Ведение мяча правой и левой рукой на месте –контроль. Броски мяча в ворота с места. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
стр142-143 читать |
|
||||||||||||||||||
26 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Ведение, передачи в парах, броски мяча в ворота. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
стр143 читать |
|
||||||||||||||||||
4 четверть (8ч) |
|
|
|
|
|
|
Спортивные игры (футбол 3ч) |
||||||||||||||||||
Спортивные игры (футбол 3ч) |
|
|
|
|
|
|
Игру «Точная передача» запомнить |
|
|||||||||||||||||
27 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча по прямой |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Подвижная игра: «Гонка мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности.
|
|
|
игру «Гонка мячей» запомнить |
|
|||||||||||||||||
28 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча с остановками |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Подвижные игры «Метко в цель», «Бросок ногой». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
|
|
игру «Бросок ногой» запомнить |
|
||||||||||||||||||
29 |
Овладение элементарными умениями в ведении мяча с обводкой |
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой –контроль. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Подвижная игра «Слалом с мячом». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
|
|
игру «Слалом с мячом» запомнить |
|
||||||||||||||||||
Подвижные игры (5ч) |
|
||||||||||||||||||||||||
30 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал.
Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения.
|
|
|
изготовить из газеты и скотча мяч |
|
|||||||||||||||||
31 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
стр143 читать |
|
||||||||||||||||||
32 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
«Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Игра «Вышибалы через сетку». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
|
|
стр143-144 читать |
|
||||||||||||||||||
33 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей |
«Музыкальные мини-проекты». Игра «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
подготовить 1подвижную игру для проведения |
|
||||||||||||||||||
34 |
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве |
Игры «Радость общения»: «Карандаши». Игра «Салки». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. |
1 |
|
|
стр144 выполнить задание |
|
||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.