ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ третьего часа по физической культуре 4 КЛАСС
Оценка 4.6

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ третьего часа по физической культуре 4 КЛАСС

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
4 кл
30.01.2020
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ третьего часа по физической культуре 4 КЛАСС
третий час 4кл.docx

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

Содержание курса

Тема урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата проведения

Домашнее задание

план

факт

 1 четверть (9ч)

Подвижные игры (3ч)

1

Овладение знаниями

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. Игра «Королевская крепость».

1

 

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

 

 

стр144 текст «Правила поведения во время игры» запомнить

2

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Игра «Королевская крепость». Игра «Борьба за мяч».  Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

 

 

стр135 текст «Подвижные игры» читать

3

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей.

1

 

 

стр135 текст «Как выбирать и проводить игру» читать

Спортивные игры (баскетбол 6ч)

4

Изучение индивидуальной техники игры: передача, передвижение по площадке с облегченным мячом

Ведение мяча на месте, в ходьбе и беге. «Игры  с ведением мяча». Развитие  координационных способностей.

1

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. 

Осваивать технические действия из спортивных игр.     

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Организовывать  и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

 

Использовать  подвижные игры для активного отдыха.

 

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных способностей.

 

Применять  правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать  подвижные игры для активного отдыха.

 

Включать  упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

 

 

стр142 запомнить

5

Изучение индивидуальной техники игры: передача, передвижение по площадке с облегченным мячом

Ведение мяча на месте, в ходьбе и беге –контроль. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Игры «Овладей мячом»,  «Охотники и утки»,  Развитие  координационных способностей.

1

 

 

стр142-143 запомнить

6

Изучение индивидуальной техники игры: ловля, передача

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игры «Подвижная цель», «Мяч ловцу». Развитие  координационных способностей.

1

 

 

стр140-141 запомнить

7

Изучение индивидуальной техники игры

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении  в парах, тройках. Игры «Быстро и точно», «Снайперы», Развитие  координационных способностей.

1

 

 

знать правила игры «Снайперы»в 2 мяча

8

Освоение групповой техники. Изучение основ техники в защите и нападении.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте –контроль. Прыжок с двух шагов. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты с ведением мяча.  Игра «Мини-баскетбол». Развитие  координационных способностей.

1

 

 

стр143 запомнить

9

Освоение групповой техники. Изучение основ техники в защите и нападении.

Бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. Эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину. Игра «Мини-баскетбол». Развитие  координационных способностей.

1

 

 

знать правила игры «Мини-баскетбол»

2 четверть (7ч)

Подвижные игры (7ч)

10

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Игра «Королевская крепость».  Игра  «Овладей мячом».  Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

1

 

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

 

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

 

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

 

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

 

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Планировать самостоятельные занятия  с использованием музыкального сопровождения.

 

 

 

 

11

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

«Музыкальные мини-проекты». Игра  «Подвижная цель». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

 

 

подготовить «Музыкальный мини-проект»

12

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Музыкальные мини-проекты». Игра  «Мяч ловцу». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

 

 

стр136 запомнить

13

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

«Музыкальные мини-проекты». Игра  «Охотники и утки». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

 

 

стр137 запомнить

14

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей

«Музыкальные мини-проекты». Игра  «Быстро и точно». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

1

 

 

подготовить 1 подвижную  игру

15

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве

«Музыкальные мини-проекты». Игра «Снайперы». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

1

 

 

стр137-138 запомнить

16

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игра «Королевская крепость». «Игры с ведением мяча». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

 

1

 

 

стр138 запомнить

3 четверть (10ч)

Спортивные игры (волейбол 6ч)

17

Изучение основ индивидуальной техники: приём и передача мяча

Приём и передача мяча двумя руками сверху в парах, в квадратах. Подвижная игра «Борьба за мяч». Развитие  координационных способностей

1

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.   

Осваивать технические действия из спортивных игр.     

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Организовывать  и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

Использовать  подвижные игры для активного отдыха.

Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применять  правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать  подвижные игры для активного отдыха.

Включать  упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

 

 

стр139 запомнить

18

Изучение основ индивидуальной техники: приём и передача мяча

Приём и передача мяча двумя руками снизу в парах и  в квадратах. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие  координационных способностей

1

 

 

 

19

Изучение основ индивидуальной техники: приём и передача мяча

Передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу). Подвижная игра «Пионербол». Развитие  координационных способностей

1

 

 

стр139-140 запомнить

20

Изучение основ индивидуальной техники: приём и передача мяча

Приём и передача мяча двумя руками сверху в парах, в квадратах -контроль. Передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком Подвижная игра «Пионербол». Развитие  координационных способностей

 

1

 

 

знать правила игры «Пионербол» в 2 мяча

21

Изучение основ тактических действий.

Приём и передача мяча двумя руками снизу в парах и  в квадратах –контроль. Подбрасывание и подача мяча. Игра в «Пионербол», «Мини-волейбол». Развитие  координационных способностей

 

1

 

 

 

22

Изучение основ тактических действий.

Подбрасывание и подача мяча, приём и передача мяча , игра в «Мини-волейбол». Развитие  координационных способностей

 

1

 

 

знать правила игры «Мини-волейбол»

Гандбол (4ч)

23

Изучение основ индивидуальной техники ловля, передача

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком.  Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте без сопро­тивления защитника (в парах, тройках, квад­рате, круге). Подвижные игры. Развитие координационных способностей

 

1

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. 

Осваивать технические действия из спортивных игр.     

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Организовывать  и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

 

Использовать  подвижные игры для активного отдыха.

 

Применять  правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать  подвижные игры для активного отдыха.

 

Включать  упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

 

 

стр144 читать

24

Изучение основ индивидуальной техники:  ловля, передача. Изучение основ тактического взаимодействия.

Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком.  Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте без сопро­тивления защитника (в парах, тройках, квад­рате, круге). Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди». Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

 

 

игру «Отдал мяч и выйди» запомнить

25

Изучение основ индивидуальной техники:  ловля, бросок

Ловля и передача мяча дву­мя руками на месте без сопро­тивления защитника (в парах, тройках, квад­рате, круге) –контроль. Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед; ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте; бросок мяча сверху в опор­ном положении и в прыжке. Тактика свободного нападе­ния. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

1

 

 

 

26

Изучение основ индивидуальной техники: ловля, бросок

Ведение мяча в низкой, сред­ней и высокой стойках на месте –контроль. Стойки игрока; переме­щения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед; остановка прыжком; повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча в движении по прямой без сопротивления защит­ника. Бросок мяча сверху в опор­ном положении и в прыжке. Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди». Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей

1

 

 

 

4 четверть (8ч)

Спортивные игры (гандбол 2ч)

27

Изучение основ тактических действий

Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча в движении по прямой без сопротивления. Вырывание и выбивание мяча. Тактика свободного нападе­ния. Игра по упрощенным прави­лам мини-гандбола. Развитие выносливости.

1

Организовывать  и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

 

Использовать  подвижные игры для активного отдыха.

 

Применять  правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать  подвижные игры для активного отдыха.

 

Включать  упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

 

 

знать правила игры мини-гандбола

28

Изучение основ тактических действий

Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча в движении по прямой без сопротивления защит­ника.  Вырывание и выбивание мяча. Развитие координационных способностей

1

 

 

 

Футбол (5ч)

29

Изучение основ индивидуальной техники игры: передача, ведение

 Ведение мяча в ходьбе и в беге; приём и передача мяча. «Игры  с ведением мяча». Развитие  координационных способностей.

1

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Организовывать  и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.

Использовать  подвижные игры для активного отдыха.

Применять  правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать  подвижные игры для активного отдыха.

Включать  упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре.

 

 

стр143 читать

30

Изучение основ индивидуальной техники игры: передача, ведение, остановка

Ведение мяча змейкой. Остановка мяча ногами.  Подвижная  игра «Борьба за мяч». Развитие  координационных способностей.

1

 

 

знать правила игры «Борьба за мяч»

31

Изучение основ индивидуальной техники игры: передача, ведение, остановка

Ведение мяча в ходьбе и в беге; приём и передача мяча  -контроль. Ведение мяча змейкой с обводкой предметов. Остановка мяча ногами.  Подвижная  игра «Мини-футбол». Развитие  координационных способностей.

1

 

 

знать правила игры «Мини-футбол»

32

Изучение основ индивидуальной техники: удар по воротам малым мячом

Ведение мяча змейкой. Остановка мяча ногами –контроль. Удары мяча в ворота. Игра «Подвижная цель». Развитие  координационных способностей.

1

 

 

игру «Подвижная цель» запомнить

33

Освоение основ групповой техники игры в атаке и защите

Ведение, передачи, остановка  и удары мяча. Игра по упрощенным правилам. Развитие  координационных способностей.

1

 

 

 

Подвижные игры (1ч)

34

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве

Игра «Королевская крепость». Игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. 

 

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

 

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

 

 

стр144 выполнить задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС №

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС №

Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка»

Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка»

Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство

Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве

Музыкальные мини-проекты». Игра «Охотники и утки»

Музыкальные мини-проекты». Игра «Охотники и утки»

Спортивные игры (волейбол 6ч) 17

Спортивные игры (волейбол 6ч) 17

Использовать подвижные игры для активного отдыха

Использовать подвижные игры для активного отдыха

Подвижные игры. Развитие координационных способностей 1

Подвижные игры. Развитие координационных способностей 1

Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

Изучение основ индивидуальной техники игры: передача, ведение

Изучение основ индивидуальной техники игры: передача, ведение

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ третьего часа по физической культуре 4 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ третьего часа по физической культуре 4 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020